Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 27  След.
главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru
Идёшь к токарю, и все твои проблемы решены :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
vital 23 rus писал(а):
Yuru
Идёшь к токарю, и все твои проблемы решены :alc:

токаря абы что предлагают. будет и биение и дисбаланс. все таки не просто шайба а удлиненная с трубой посередине. и чашки сделать точно в пазы хвостовика не могут

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru
Надо нормального токаря :yes: Я сам на мостах езжу, и ни каких проблем с биением нет :roul:


Вложения:


_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
а смысл тогда террано брать чтоб на мостах ездить? почему патрола даже короткого не взять сразу. , ради мостов.?
походил по токарям, от 25$ ценники , кошмар за фигню шайбу притом что только проточку, без сверления дырок под болты.а полностью со сверлениями и пазами, так 50 долларов. мост мой нульцевый чероки стоил 50 долларов. токари сейчас возомнили себя богами. кардан 7 долларов стоит, дешевле удлинить бэушный другой кардан тогда получается, а как его отбалансировать тогда?

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru
на ютубе посмотри, там американец наглядно показывал как сделать прямо на машине. Хотя если ровно сварить, то можешь не заморачиваться с балансировкой. (это по опыту)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
а смысл тогда террано брать чтоб на мостах ездить?
Вот, можно я как еврей, вопросом на вопрос ? А тебе какой смысл всё это городить ? По затратам финансовым и трудовым неоправданный проект! Экономию которую начнет приносить ваговский дизель ты реально через 10 лет начнешь ощущать. А Патруль при всех равных не поедет за мной, потому ка -разница клиренса :yes:
BoneCracker писал(а):
можешь не заморачиваться с балансировкой. (это по опыту)
:roul: В токарном станке отлично получается :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
vital 23 rus писал(а):
Yuru писал(а):
а смысл тогда террано брать чтоб на мостах ездить?
Вот, можно я как еврей, вопросом на вопрос ? А тебе какой смысл всё это городить ? По затратам финансовым и трудовым неоправданный проект! Экономию которую начнет приносить ваговский дизель ты реально через 10 лет начнешь ощущать. А Патруль при всех равных не поедет за мной, потому ка -разница клиренса :yes:
BoneCracker писал(а):
можешь не заморачиваться с балансировкой. (это по опыту)
:roul: В токарном станке отлично получается :yes:


нет токарного станка и токаря не барыги хитрого который одним заказам в месяц хочешь сразу сделать се месячную зарплату. в уголке зажму и буду варить.
на счет затратности наоборот дешевле самой гнилой нивы. мотор 300 долларов. джип 600. итого вложил в весь проэкт если вычесть проданные запчасти , косарь зелени. вот где можно за косарь взять джип с новой крепкой не гнилой рамой, 1.9 тди мотором 200 сильным и расходом 5.4л уже с отключнными хабами ? пороги только переварю и арки подлатаю. Мой проэкт с джипом спор со студентом-другом. студент на стипендию сказал мне что не может позволить себе и бричку поджопника. он проиграл. потому как я все расходы на гольфе4 1.9тди 210 сил ему записывал и отчитывался. проиграл на символические 100 долларов. потом студент проиграл еще ,что я мол взял груду лома джип за 600 баксов и надо вложить 3 косаря в него..., я вложил 300 и он поехал . студент 100 опять проиграл. потом спорил что не уложится расход топлива в 6 л соляры. ехали со студентом спецом с канистрой в салоне. я чуть было не проиграл сотку так как мотор забарахлил из-за моих косяков подключения датчиков и перепутанной прошивки ( не с теми бип сигналами залил прошивку для моих насосфорсунок) но в итоге 5.9л еле уложился. а сделав хабы, джип катиться стал и на пол литра вообще сразу расход рухнул. теперь студент устал проигрывать и побежал покупать ибицу 1.9тди поняв что реально на ваге дизельном можно наказывать всех с разгоном не более 6.5сек 0-100км и тратить сущие копейки на обслугу и мизерный расход. у меня гольф жрет 2.7-3.2л по мфа и до 4л в городе. реально мфа врет поэтому добавляем 0.3л и выходит 3-3.5л трасса и 4.4-4.6л город .

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Цитата:
А Патруль при всех равных не поедет за мной, потому ка -разница клиренса

На патруль прикручиваются колеса, такие что тебе и не снилось, и при этом он даже не сразу развалится. При этом просвет явно больше получается.. Хотя на проходимость не только это влияет..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
нет токарного станка и токаря не барыги хитрого
У нас тоже токаря заевшиеся, но если поискать то найти можно. К примеру один за удлинение кардана просит 5000р, другой тоже самое делает за 800р, вот и вся разница. Думаю если поискать, то найти можно.
BoneCracker писал(а):
На патруль прикручиваются колеса, такие что тебе и не снилось
Да прикрутить можно, но я писал при всех равных. Сам катался на Ф-бел 160-м, сейчас на гудриках 33 с просветом 34 см. Какие колёса надо прикрутить на патруль чтоб получить эти 34 см, примерно 37 :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
vital 23 rus писал(а):
Yuru писал(а):
нет токарного станка и токаря не барыги хитрого
У нас тоже токаря заевшиеся, но если поискать то найти можно. К примеру один за удлинение кардана просит 5000р, другой тоже самое делает за 800р, вот и вся разница. Думаю если поискать, то найти можно.
BoneCracker писал(а):
На патруль прикручиваются колеса, такие что тебе и не снилось
Да прикрутить можно, но я писал при всех равных. Сам катался на Ф-бел 160-м, сейчас на гудриках 33 с просветом 34 см. Какие колёса надо прикрутить на патруль чтоб получить эти 34 см, примерно 37 :yes:

у тебя уазовские порталы, а они с блокой очень слабые. грыбы в них ломаются даже на 30 колесах. у меня в 18 лет был уаз на порталах. бесили свободные дифы. перед заварил. а на зад поставил на тот момент еще первые 100 процентные блокировки. и в первом же джипиэс ориентировании сломал сзади гриб. потом пришлось ходом все брать на трех колесах и сломался передний. шины 31-е . после этого я поняв что такое русишавтопром сразу его продал. на тот момент усиленных грибов еще не продавали, хотя сейчас они к порталам уазовским стоят дорого. понял что порталы уаз с 100проц блокой эксплуатировать стремно.

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
у тебя уазовские порталы, а они с блокой очень слабые. грыбы в них ломаются даже на 30 колесах. понял что порталы уаз с 100проц блокой эксплуатировать стремно.
Ни кому не чего не доказываю, но если читать, то можно прочесть :yes: Ездил на Ф-бел 160-м это 36-е, потом перешел на 33. И как не странно, ни одного даже потянутого гриба нет :( Всё из серии, д...у стеклянный хвост не на долго :yes: Без обид :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Решил удлинить кардан вместо планшайбы. купил кардан за 7 $ от террано2 2.7. он подойдет на раздатку? самое интересное что он 65мм вместо родного 75 мм диаметром . по длине на 2см короче, что странно.и отличается крестовинами. в нем американские крестовины 27на 82 . вместо наших 28Х....

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
Решил удлинить кардан вместо планшайбы. купил кардан за 7 $ от террано2 2.7. он подойдет на раздатку? самое интересное что он 65мм вместо родного 75 мм отличается крестовинами. в нем американские крестовины 27на 82 . вместо наших 28Х....
Кроилово ведёт к попадалову :yes: Как ты точно сваришь детали разного диаметра без специального оборудования :heap:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
vital 23 rus писал(а):
Yuru писал(а):
Решил удлинить кардан вместо планшайбы. купил кардан за 7 $ от террано2 2.7. он подойдет на раздатку? самое интересное что он 65мм вместо родного 75 мм отличается крестовинами. в нем американские крестовины 27на 82 . вместо наших 28Х....
Кроилово ведёт к попадалову :yes: Как ты точно сваришь детали разного диаметра без специального оборудования :heap:

ну я в 18 своих лет на уазе., вернее 22 мне было когда его продал из-за обозленности на его грибы, кроил карданы. сваривал полуавтоматом тупо. и ездил даже. правда 70 км час у уаза крейсерская. ну там вибраций , гудений и без кардана хватало, поэтому сваренный кардан на уазе никак не ощущал. а тут иного выхода нету. умные токари говорят что центровку к дурацкому фланцу америкосов не сделать. планшайба дебалансом будет разбивать подшипники хвостовика. фланец человеческий не найти, он эксклюзив . а глупые токари говорят пять сек сделать. начинаю подробно обсуждать и понимаю что центровку шлица в виде чашки крестовины не сделать точно. нужны спец станки типо фрезерный координатный, а не токарник совецкий.......короче цена планшайбы под сотку баксов вырастет. а тут кардан 7 баксов. удлинить 10см и болт он поставить. или вообще найти трубу нужной длины и 65мм диаметра. вырезать у кардана оба фланца и насадить на трубу подогнав диаметр на токарке. сварить с фланцем и на баланс кардана по акции за 7 долларов

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
разобрал редуктора эльгранд 3,3 и террано 4,3
планетарка становиться,хвостовик имеет подшипники большие по диаметру,поэтому не становится,только если хвостовик проточить под малые подшипники редуктора террано

Добавлено after 2 minutes 39 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
а в обратную сторону пара от террано станет легко в редуктор эльгранд,выточив пару втулок на токарке для запресоки подшипников

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 27  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB