Активные темы
Автор |
Сообщение |
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Котел
Никто котел на 220 не внедрял? Подскажите какой взять, какой мощности?
|
Чт июл 06, 2006 9:38 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
ставили - пришли в магазин - сказали нам на Террану - дали какойто Всю зиму грел кореша исправно - устанавливался за 1.5 часа с пивом
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт июл 06, 2006 9:51 am |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
у брата стоял киловаттный на ТД-27
на ТД-42 надо наверное 1.5-2 КВт
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Чт июл 06, 2006 10:02 am |
|
|
biig-foot
Сообщений: 132 Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
У меня котёл самодельный стоит, мощность, если не ошибаюсь, 2.5 КВт. В -35 до рабочей температуры прогревает двигатель за час-полтора.
|
Чт июл 06, 2006 11:22 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
На Ниве раньше киловатный стоял. При -30 минут за 20 нагревал так, что заводилась как на горячую...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Пт июл 07, 2006 2:11 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Котел
Достаточно на 1,5 кВт - в мануале на котел написано, что для 2,5-литровых двигов предназначен. Вот только лучше брать котел с перепускным клапаном. У меняпоставили какую-то трубу с прямотоком, так антифриз только в ней и закипает, а никакой циркуляции ну и ессно подогрева двигателя нет, хотя стоит вроде правильно.
|
Вт июл 11, 2006 9:31 pm |
|
|
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Проводку только качественно делайте, чтоб не замыкало. А еще лучше прямо под капотом автомат поставить или подохранитель. Насмотрелся за последнее время на горелые машины - у кого не спросишь: "Котел был электрический... "
В свое время я ставил Тюменский котел на 1.5 кВт на 41-го москвича, врезал его в обратку от печки, таким образом циркуляция подогретой ОЖ получалась через двигатель и через печку. При сильном ветре оттаивала лововуха!
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
Ср июл 12, 2006 3:41 am |
|
|
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Хлопцы, а куда вы котлы ставите? Те, что в двиг врезаются отпадают, а вот те, что в шланг - куда подсоединять?
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
Сб сен 16, 2006 6:50 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
По поводу установки котла в мануале на него все подробно расписано (хотя и для отечественных авто, но подходит и для наших машин)
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт сен 19, 2006 8:37 pm |
|
|
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
В мануале на русский котел написано, как его подключать к японскому TD-27? С таким же успехом можно было написать: "в двигатель".
Если не совсем понятно, я просил уточнить, в какие места конкретно счастливые владельцы T-1 w/TD27 его подключают.
Спрашиваю для того, чтобы потом не переделывать, т.к. наверняка какой то опыт в этом вопросе уже накоплен.
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
Ср сен 20, 2006 1:54 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Постараюсь поправиться. В первую очередь сам котел необходимо ставить как можно ниже двигателя (у меня стоит на раме). Ввод берется со сливной пробки блока - придется точить штуцер, поскольку отечественные штуцера, идущие в комплекте котлов не подходят. Выход подсоединяется к штуцеру, который расположен рядом с термостатом (иногда делают врезку в патрубок). Возможно где-то я ошибаюсь, однако котел у меня подключен именно так. Ставили на СТО. Кроме того по мануалу иногда требуется выдерживать определенный угол наклона котла, а также написано, что не допускаются перегибы и петли шлангов (т.е. чтобы не было "горбов" - жидкость ведь не течет снизу вверх, а потом снова вниз). В общем шланги ддолжны быть как можно короче. Давления в котле как такового нет, движение жидкости идет за счет перепада температуры, т.е. за счет осмотического движения. Если все короче, то забор жидкости из блока - из максимально нижней точки, а слив - в максимально высокую.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср сен 20, 2006 7:42 pm |
|
|
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Вот это ценная информация, а то бы я куковал с открученным сливным штуцером в гараже...
Кста, на 41-м москвиче я ставил в разрыв патрубка отопителя салона. Тосол шел брался из патрубка отопителя, нагревался и выливался во впускной коллектор Или наоборот. Работало на ура, и в машине можно было при любой погоде возле розетки.
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
Чт сен 21, 2006 1:38 pm |
|
|
Andrew
Сообщений: 7 Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Встал вопрос подключения эл.подогревателя на ТД27Т в связи с наступлением холодов.
Нашел сливную с блока,штуцер для шланга.
При осмотре обнаружил,что сливная пробка частично закрыта мет.пластиной прикрученной к блоку и турбине(в нетурбовом варианте ее нет),т.е. пробку открутить можно а штуцер поставить нет.
Возможны ли другие варианты врезки котла(напр.в разрыв печки и т.п.)?
У кого как сделано?Или от сливной пробки не уйти(снимать пластину и вырезать место под штуцер)?
_________________ T1,WD21,TD27T,АКПП,93г.
|
Пн сен 25, 2006 9:43 am |
|
|
СЛАВА
Сообщений: 93 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Попробуй врежся от слива ож с турбины . помоему они где-то рядом находятся (сливная пробка и слив с турбины ож) Но туда подлазить ,просто засада!
_________________ terrano 21-TD27-91г.в.
|
Вт дек 12, 2006 12:42 am |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Сегодня на СТО (АРС-АВТО, на Бурденко) поставили котел "Северс" (производство Тюмень) на 1,5 квт. Когда им звонил записаться, они предупредили, что с установкой котла на террано есть проблемы и стоимость работы будет 2-2,5 тысячи. Сказали, что на постоянку (на ночь) врубать не надо. Только утром, разогревает двигатель до рабочего состояния минут за 10-20, в зависимости от окружающей температуры. В выданной накладной значится: Наименование товара: 1. Электроподогреватель тасола "Северс" - 2500 руб. 2. Шланг печки Д-16 - 290 руб. Выполненные работы: 5,75 нормо-часа х 400 руб./час = 2300 руб. Общая стоимость - 5090 руб. Гарантия на выполненные работы - 1 месяц. Опробую - напишу впечатления.
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Вт дек 12, 2006 3:53 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|