Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Генератор на 150 ампер 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9280
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Генератор на 150 ампер
На досуге прикрутил на свой R50 новый б\у ниссановский генератор на 150 А . Пришлось немного подпилить кронштейн и припаять новый разъём генератора. Всё работает. По габаритам этот гена такой же, как и родной, даже чуть меньше!


Вложения:


_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9280
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
слегка подпиленный кронштейн:

Вложение:



на заднем плане штатный , неподпиленный кронштейн.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5558
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Kos писал(а):
На досуге прикрутил генератор на 150 А .
Весч :roul: Мне тоже эта идея покоя не даёт, но сцуко вакуум гиде брать :( Подумываю про опель-шевролет-пежо, электрический :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7104
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
vital 23 rus писал(а):
Подумываю про опель-шевролет-пежо, электрический

Или про лобовину от етишного двигателя со штатным вакуумом.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5558
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Mr_Gray писал(а):
Или про лобовину от етишного двигателя со штатным вакуумом.
Этот вариант на первом месте,но цена вопроса :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14631
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
vital 23 rus
Если учесть стоимость этого варианта
То по цене он выходит всегда на втором
Ибо электрические всегда дешевле,особенно у вас там с белоруссии или с поландии.!
Вот ведь проблемы та у вас трактористов?
Хе хе хе
Я нашол подходящий себе с максимки и впендюрил без проблем
Кстати заметил определенную закономерность
С более мощьным геной и расход чуть меньше :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5558
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Jane
В том то и дело что со всяких крузов да опелей электро вакуумов как гавна за баней :yes: И цена ему 3 рубля, и руки чешутся $%$ А гену нада, ибо и акум большой и лебедь, и света хватает $%$

_________________
т. +7- 928- 271-08-21.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14631
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Виталь ты знаешь ,прекрастно скоко стоит плита с ети
И что характерно ,продавцы тоже,суки это прекрастно знают
Поэтому,я бы лично поставил электрический и не парил мозг себе!
Ибо с твоим штатным 60А и с использованием лебедки,да с хорошим светом
Это не просто пи.....
Это просто жопа!
Я вон себе нашол с максимки 100А гену !у нас штатный 70.
За 1,5р всего,поставил везде диоды,и доп свет,там понятно
Новый акум бош правда ,всего 75,и всего хватает и на лебедку в том числе
А у тебя 110акум и как полебедишся,потом час на стоянке его подзаряжать ,не меньше
В лучьшем случае!
Ну и давай уж мы будем немного честны!
Я просто когда три часа простоял в лесу при -3в болоте,ночью с севшим акумом за 20км от населенных пунктов(да не холодно,но когда машину не поддомкратить джеком,проваливается все ,ноги мокрые,мне этого раза хватило на всю жизнь),чет ,как то очень сильна начал штудировать эту всю тему и мат часть,что щас все хорошо!
Не буду говорить что все штатные провода от гены на акум и на гену были брошены на 100квадратов,кстати на счет сечения проводов в теме про лебедки мне наш новосибирский товарищь гилберт подсказал или в теме про акумы,не суть,работает гут
О гене уже писал!
Поэтому позволь уточьню и расширю твой кругазор ,на счет этих более мощьных по амперам генераторах!
Извините дарагой константин,но вы не пользуетесь лебедкой,поэтому я это повествование напишу именно для этих пользователей $-8,ибо для них это важно!
Дак вот ,я гуманитарий а не электрик,поэтому кто в курсе не пинайте меня сильно,обьясню своими словами
Старые гены,как у нас штатные и такие же на пузатерах они ,как правило имеют трех контурную ,обмоток токо снимающюю схему в генераторах и их мощьность всегда растет с их увеличением в диаметре статоров,ну и всего соотведственно!
Они ,как правило имеют стандартную 6диодную схему выпрямителей,проще,диодных мостов
Поэтому у них и как правило на расчетном номинале оборотов выдается максимум мощности и диаметр шкива расчитан так ,что пр холостых оборотах они обычно выдают 50%мощьности
Проще у дизелей 60А гена ,на холостых выдает 30А,у нас на бензинках 70А - 35А соотведственно!
Как правило,у всех машин расчитывается максимум на котором выдает генератор при средней допустимой долговременной скорости на шоссе!
У нас это 100-120км,ч.
Отсюда и подбирается диаметр шкива,чтоб при этих оборотах гена крутился в рамках 6000-7000об.,у нас это считается ,как 3000-3500об двигателя.
Извините за такое повествование,но это я пишу,чтоб в будущем не задавали идиотских вопросов!
Теперь мы переходим к самому важному,касательно именно генераторов
Наши старые гены настроены на наши обороты именно так ,как я писал выше
,что у наших тракторов,что у пузатерок
И чем они мощьнее по номиналу,тем они больше и тяжелее(сечение в проводах статора и ротора увеличивается)!
Поэтому ежели вы берете гену с одногодовалого пузатера например на 100-110А и он больше в нем визуально сечение проводов обмоток статора больше,то это старая схема подключения
И там будет на номинале оборотах 100%,а на холостых,порядка 50%!
Вот тут дорогие мои есть очень маленький нюанс,надо знать диаметр шкива коленвала и диаметр родного гены с донорского движка,чтоб правильно подобрать шкив генератора!
А вот теперь самое главное
Наш уважаемый топик стартер,сам выше сказал,что этот новый генератор и весит стоко же и в размерах чуть ли не меньше! :yes: :yes:
Какой же вывод?
Правильно!
Этот современный генератор сделан по современной схеме с четырьмя используемыми штатными обмотками и ,как понимаю на 8 диодов в выпрямителе!
Там используется таже схема,но с дополнительным выводом!
Тем самым мы оставили все тоже самое,но увеличили кпд отдачи,как правило на 30-40%
Но по закону термодинамики все правильно!
Только номинальные обороты максимальной мощьности поднялись на 1000-1500!
Но тут господа видите ли какой маленький нюанс,на холостых оборотах двигателя ,он так же будет отдавать теже маленькие амперы,что и предыдущий гена!
Напомню закон сохранения энергии!
Поэтому гена на 150А будет на родном движке,для которого он создан,на холостых выдавать 50А,а на номинале,тех же 3500 уже 150А!
Так ,что господа использующие активно лебедки,прозьба изучать полностью мат часть автомобилей
И самое главное,тех автомобилей,с которых вы хотите поставить мощьный генератор(ведь щас они есть и 180-190А),в частности передаток шкивов!
Ну и надеюсь все что я выше написал вам тоже понятно и будет полезно в выборе соотведствуещего девайса!
Удачи всем!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14631
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Kos
Отличная работа :roul:
Извини что впал в полемику,но виталя часто пользуется лебедкой на рыбалке и часто ныряет,поэтому уточнил $-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9280
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
да, обмотки в новом 150А гене какие-то необычные, это видно через вентиляционные отверстия. Провод витой в обмотке, из двух свитых проводов и сама намотка как бы плотнее. Мост не видел, не разбирал, не знаю сколько там диодов. Но это и не важно. ВАжно, что при движении он выдаст побольше тока, что актуально зимой, когда часто пользуемся фарами, обогревами, дворниками и зарядка аккума идёт труднее от низких температур.
Так что колхоз хороший, рекомендую!

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14631
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Аааааа я полностью согласен!!!
Тем болие у вас на етишных моторах
На севере на морозе,самый основной потребитель липестричества,это свечи накала!
Думается в мороз 30-35° будет не меньше 20-30мин.
И ежели это реальный пробег по городу до работы,то гена вполне может и зарядится :roul:
Я просто почему уточнил?
Подобный гена для любителей полебедится,можно комплектовать чуть большим шкивом и на дизелях,это будет хорошим дополнением и гена при экстремальных условиях будет вштате восполнять свою ёмкость!
У обычного генератора такой фишки просто нет!
Вот в частности про што я хотел сказать!
Каталог характеристик штатных и новых генераторов мне любезно подогнал ЕвгенийТ $-8 ,низкий поклон!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5558
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Jane писал(а):
Подобный гена для любителей полебедится,можно комплектовать чуть большим шкивом и на дизелях,
Вот тут батенька Вы расчётах лукавите :yes: Дизель крутится меньше бензинки, соответственно чтоб поднять обороты гены-надо шкив меньше :P

_________________
т. +7- 928- 271-08-21.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14631
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
vital 23 rus
О!
Драка!
Хорошо!
Извльте!
Я ж не сказал какой шкив та!
:vill: :B :P :party: :party: :party: :gift:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5558
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Jane писал(а):
vital 23 rus
Я ж не сказал какой шкив та!
Ну есчё скажи что шкив колена :ooi:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1852
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
vital 23 rus писал(а):
Цитата:
Ну есчё скажи что шкив колена :ooi:

к этому всё и идёт :ir:
а вот скажите,плизз,если поставить геныч большего тока,
нагрузка на движок уменьшится/увеличится или нет(допустим на холостом ходу)?
чото сам не дотумкаю.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB