Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Генератор на 150 ампер 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9316
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Вячеслав К писал(а):
уменьшится/увеличится или нет

да пофиг! Сколько там той нагрузки? Пустяки, забей

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13436
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Jane писал(а):
Думается в мороз 30-35° будет не меньше 20-30мин.

Дядька, ты что, сумасошел?
Какие 30 минут?
Свечи отключаются при 20 штоли километрах в час или 40 штоли градусах антифриза
Эти минут 10 максимум

Добавлено after 2 minutes 33 seconds:
vital 23 rus писал(а):
Дизель крутится меньше бензинки, соответственно чтоб поднять обороты гены-надо шкив меньше

Типа бензинки, ну более менее нормальные бензинки, которые ВГ, а не те, которые чахотки, в реальной городсткой или загородной езде сильно больше крутят?
Данунах
Те же 2-3 тыщи оборотов, плюс минус

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1870
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Kos писал(а):
Вячеслав К писал(а):
уменьшится/увеличится или нет

да пофиг! Сколько там той нагрузки? Пустяки, забей

я бы так не сказал.
летом ремонтил своего геныча,
так при проверке(крутил дрелью) и при включении нагрузки в виде фарной лампы,
нагрузка появлялась очень немаленькая.
в связи с этим и вопрос возник.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13436
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
150А*12В=1800Вт=1,8кВт
Мощность ТД27ЕТИ - 95кВт
Итого порядка 2-3% мощности геныч будет отжирать от максимальной мощности движка

Как то так... :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5691
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Gangrena писал(а):
Типа бензинки, ну более менее нормальные бензинки, которые ВГ, а не те, которые чахотки, в реальной городсткой или загородной езде сильно больше крутят?
Данунах
Те же 2-3 тыщи оборотов, плюс минус
А вот и да, если мне до 2000 вполне хватает держаться в потоке, то ВГ этого мало. Есть с чем сравнивать, у другана хороший живой ВГ :yes: И разница в 1500-2000 оборотов это мало :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1870
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Gangrena писал(а):
150А*12В=1800Вт=1,8кВт
Мощность ТД27ЕТИ - 95кВт
Итого порядка 2-3% мощности геныч будет отжирать от максимальной мощности движка
1,89 %
Как то так... :(

тогда для ТД27Т:
мощность - 74 кВт,
для штатного геныча:
60А*12в=0,72кВт
0,97%
для геныча повышенной мощности
150А*12В=1800Вт=1,8кВт
2,43%
итого 0,97 %. против 2,43 % нагрузки на движок.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14851
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Gangrena
Ну что вот сразу так ,категорично та
Посмотри ,какая машина та у топик стартера?
Посмотрел!
Маладец!
Этоу тебя фольаксвагоновский накал стоит ,а у него вроде как ЕТи тнвд та
И там да в полный накал она не долго работает,а дальше у них полунакал будет греть по достижении движком температуры до 50° :P
Так что это вероятно вам к колегам нужно порфель снаряжать :ir:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2658
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Gangrena писал(а):
150А*12В=1800Вт=1,8кВт

Вячеслав К писал(а):
60А*12в=0,72кВт

phpBB [video]

Но с одним маленьким уточнением.
Вы посчитали максимальную электрическую нагрузку для обоих генераторов.
Но ее еще нужно создать. И тогда да, более мощный генератор будет отнимать у двигателя большую механическую мощность.
Но и выдавать он будет на все деньги, то бишь, все 150 А. Закон сохранения энергии, аднака! :vip:
А вот ежели взять ситуацию с равной электрической нагрузкой на оба генератора, в том числе и на холостом ходу - то и отнимать у двигателя они будут одинаково.
Различиями в кинематике генераторов (разные подшипники, разные массы роторов и т. д.) можно пренебречь.
Jane писал(а):
у него вроде как ЕТи тнвд та
И там да в полный накал она не долго работает,а дальше у них полунакал будет греть по достижении движком температуры до 50°

Опять неверно. :o
На ETi двигателях нет полунакала. Накал работает до достижения температуры двигателя 50 град., но не более 10 минут.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13436
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Ну вы тут начали копейки щщитать...
Я почему и написал, что 2-3%, чтоб с учетом того, что геныч выдает много, а двиг работает на чуть больше холостых
И по накалу-полунакалу. Там же свечи саморегулирующиеся, они ж меняют сопротивление, так что виг знает сколько они там жрут нагретые. Холодные вроде в районе 80А

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2658
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Каки таки копейки? :(
Я говорю о том, что механическая нагрузка, передаваемая генератором двигателю, зависит не от мощности генератора, а от электрической нагрузки на него.
Gangrena писал(а):
геныч выдает много, а двиг работает на чуть больше холостых

Геныч выдает ровно столько, сколько на нем в данный момент потребителей. И ровно столько же он отнимает у двигателя, ну с учетом КПД генератора.
Поэтому в обычных режимах езды (фары, печка, музычка и пр.), с потреблением до 60-70 А, пофигу, какой генератор установлен, нагрузка на двигатель будет одинакова.
Свечи, конечно, изменяют сопротивление при нагреве, но как это происходит - фиг знает, сам говоришь.
Поэтому говорить о четко определенном времени работы "полунакала", некорректно.
Подозреваю, что стадия "накала" длится весьма недолго, секунды, максимум несколько десятков секунд, до полного разогрева свечи.
А далее сопротивление свечи выходит на плато и идет один сплошной "полунакал".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14851
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
victorsh
Ехорошо!
Был неправ значит с прогревом.
В остальном да!
Тут хочется напомнить об дизельных,бензиновых портативных генераторах!
Там же все просто устроено!
Нагрузки нету и ток не забирается,мотор работает на холостых,пару лампочек питая
Как только болгарку или сварочник подключаешь,тут же обороты подбрасываются и он начинает выдавать на все деньги!
На машине все тоже самое по сути,у нас на бензинках это все чотко работает,стоят соотведсовенные датчики или ключи в мозгах и все регулируется как то самостоятельно!

Добавлено after 8 minutes 49 seconds:
vital 23 rus писал(а):
Gangrena писал(а):
Типа бензинки, ну более менее нормальные бензинки, которые ВГ, а не те, которые чахотки, в реальной городсткой или загородной езде сильно больше крутят?
Данунах
Те же 2-3 тыщи оборотов, плюс минус
А вот и да, если мне до 2000 вполне хватает держаться в потоке, то ВГ этого мало. Есть с чем сравнивать, у другана хороший живой ВГ :yes: И разница в 1500-2000 оборотов это мало :(

Ты эт виталь давай завязывай фантазировать та
Это ведь не соседняя тема здесь про тракториста фантаста,здесь адекватные люди собрались
И доктор все верно говорит :yes: !
Про какой поток та ты говоришь,я просто не понял?
В городе на 31" колесах я при городском потоке и не кручу больше 2000,тяги болие чем достаточно,по городу нагрузки то нет вапще никакой,ты просто катишься и все,чот попутал ты видать дорогой


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1367
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
вообще то гены прежде всего делятся на тип подключения обмоток - звездой или треугольником - в первом варианте сложнее получить больший ток чем во втором, зато легче высокое напряжение, а значит в большем диапазоне оборотов можно получить необходимое...
соответствено в большинстве авто ген обмотки соединяют по принципу звезды...
далее, при таком подключении средняя точка тоже плавает и если к ней подключиться, то на больших оборотах она действительно даёт прибавку... но это не 4я обмотка...
ну а так могу сказать в своё время присматривал гену на 3л, конечно европейский по мощней... так вот мне помню попадались очень мощные 140А и послабже - 115А...
но те что на 140А на холостых дают всего 25А, а те что что послабже целых 40А...
так, что не все так просто с холостыми :)

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 28
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
victorsh писал(а):
Но ее еще нужно создать. И тогда да, более мощный генератор будет отнимать у двигателя большую механическую мощность.
Но и выдавать он будет на все деньги, то бишь, все 150 А. Закон сохранения энергии, аднака!

другой момент что если потребитель своей мощностью (в данном случае полностью заряженный акб) уровняет потенциал генератора, то потери будут только на диодном мосту, работающих в данный момент потребителях (фары, клапан отсечки, панель и т.д.) и трущихся элементах, т.е. чем сильнее разряжен акб, тем больше нагрузка на генератор, тем сильнее греется обмотка и т.д.

Добавлено after 2 minutes 31 second:
Kos писал(а):
На досуге прикрутил на свой R50 новый б\у ниссановский генератор на 150 А . Пришлось немного подпилить кронштейн и припаять новый разъём генератора. Всё работает. По габаритам этот гена такой же, как и родной, даже чуть меньше!

как на счет идеи поставить два генератора? вдвойне актуально для 50-го, у него гораздо больше жизненно необходимых "электрик" ) а доп генератор можно подключить через муфту как на кондиционере и реле типа УРА с функцией контроля уровня заряда акб =)

_________________
дух гаражного авантюризма опаснее любых Российских дорог


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9316
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на 150 ампер
Железяка писал(а):
как на счет идеи поставить два генератора?


нафиг не нужно два генератора!!!

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB