Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Замена МКПП на АКПП на KA24 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
antinejtrino
$-8

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
antinejtrino писал(а):
Kos писал(а):
antinejtrino
железная логика!! ))

Я знаю)))

Добавлено after 5 minutes 1 second:
Виталий,спасибо. Решил пойти по пути покупки АКПП от рб25дет. Нашел в соседнем городе по разумной цене. Также нашел раздатку от автоматного vg30. Переходник и вал давно в гараже припасены. Осталось определиться от чего взять мозги на АКПП и в путь.

Добавлено after 3 minutes 2 seconds:
АКПП от рб25дет то копеечные,во Владике,но доставка золотая. Поэтому покупать АКПП целиком ради колокола накладно.

мозги акпп возьми от КА24,тк они програмкой настроены под мощностные характеристики KA24

Добавлено after 2 minutes 16 seconds:
Константин-ZKI писал(а):
С интересом слежу за темой.
Червячёк начал грызть давно. Как только турбировал движок. Стало раздражать дёргать костыль. Тем более на Гранде Ч автомат. Давно бы занялся заменой на автомат. Но надёжность? Например на Гранд Чероки раза четыре его снимал. Очень ломучие они в них.

автомат у ниссан мега надежный,от того и цена на вторичном рынке на него не как на чироки в 100тр а в десятки раз меньше
главное хороший радиатор на масло и само мало не лукойл и прочая дребедень

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
Vitalya32
Если от Ка24 мозги брать,то нужны от датсуна. У всех остальных кроме оборотов и дросселя ещё какие-то 4 провода соединяют мозги АКПП и ДВС.
Что то совсем забыл про карданы спросить. Передний точно одинаковый у всех. А вот задний,вроде как разный. Читал где то,что у автоматного диаметр больше. А длины одинаковые?
И ещё вопрос по траверсам,станет АКПП на мою?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
antinejtrino
Карданы разные, траверсы тоже.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
День добрый. Затариваюсь,по-тихоньку,запчастями. Нашел недалеко от себя АКПП от ская рб25,но без бублика. Нашел отдельно бублик от стейджии rb25det. Взаимозаменяемы ли бублики? По-идее,должен встать,но смущают разные номера по каталогу.
3110042X20 это,который должен стоять.
А это 3110043X15 который отдельно в продаже нашел.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
Приветствую всех террановодов. АКПП куплена,но бублик отсутствует. Судя по фото,нужен бублик с прорезями?

Добавлено after 2 minutes 21 second:
И еще вопрос к знатокам АКПП. Какую профилактику устроить АКПП перед установкой? Может какие сальники,прокладки,фильтра в ней поменять надо?


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
antinejtrino писал(а):
нужен бублик с прорезями?

ДА!!
antinejtrino писал(а):
Какую профилактику устроить АКПП перед установкой?

визуально тщательно осмотреть сальник насоса, при необходимости - заменить. Снять поддон и фильтр, промыть , продуть. Осмотреть визуально при снятом поддоне провода, прозвонить соленоиды.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
Спасибо. $-8 Пока меня в мануале только электрическая часть интересовала,теперь перейду к механической.)))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
да это древняя акпп,этак года до 95-96

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
эти АКПП все древние, пофиг )

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
Ну да,старовата.))) Она пришла с rb25det первого поколения. Но для дрифтеров тема АКПП не актуальна, поэтому хотели ее в металлолом отвезти. А если верить надписям на моторе,то пробег его и коробки 53 тыс.км.
Уже почти все необходимые части собрал. Жду,когда приедут мозги и бублик,и начнется самое интересное.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
подсоединил щас акпп к мозгу vq35 где уже идет датчик вращения на входе акпп-работает небо и земля,не сравнимо лучше с нашим мозгом который управляет только по одному выходному датчику

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
Vq35 и помоложе лет на 10.))) И управление АКПП более навороченное. Себе от рнессы заказал. Выбирал по принципу,чтобы был разъем.)))
Нашел мануал на рнессу,причем на русском,да ещё и с информацией по форме и апмлетуде сигналов. Осталось дождаться всех железок.)))


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 114
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
Константин-ZKI писал(а):
На нашем форуме накоплен колоссальный опыт в конструировании на базе наших машинок.
Я уже давно звонил вашему земляку KOS по поводу замены ручки на АКПП. Но он меня отговорил.
Но как говориться " у умных мысли сходятся". Подожду твой результат. Тем более моя КПП сдыхает опять шумит подшипник.

По турбинке конечно нужно написать отчёт в соответствующей теме с фотками. Чуть позже.
Напишу тезисно.
Изначально ставил турбину первую попавшуюся, которая самая дешёвая в ближайшем магазине. ТРК-(5или6) не помню точно 13000р.
Был очень доволен с прицепом на подъёмах легко обгонял простые пузотёрки. В дальних поездках с лодкой на прицепе кайф, не устаёшь. Мягкая езда, лёгкие обгоны, очень хороший расход.
Недостатки:
Коллектор сварил из чернухи он шелушиться от перегревов. Постоянно ведёт фланцы, начинает фырчать.
Турбина большая, стала близко в вакуумному усилителю, перегревала его, резинка треснула.
Турбина рассчитана на 4-5 литровые двигатели. У меня постоянно стоял манометр. Дула она на нагрузках, например срывала муфту только на пятой передаче на максимальных нагрузках (оборотах). Дула до 1 Бар, но ограничил на 0,6, хватало.
В городе я практически не видел наддува. Во первых хватало мощности на атмосфере, между светофорами и во дворах гонять.

Зародился червячок поменять коллектор на нержавейку, постоянное фырчание забодало.
Ну тогда и турбинку по расчетам нужно ставить.
Сын отрыл англоязычный калькулятор на двигатели и подбор турбин. Очень качественные расчеты.
Под Краснодаром человек продавал турбинку очень дёшево от TD-27ETI утверждал.
Купил, сварил, поставил.

Результат фантастический.
Турбинка маленькая, места под капотом много.
Дует даже во дворе городском. От светофора 2я,3я,4я,5я, уже дуют.
Если раньше максимальная мощность реализовалась только на пятой передаче на оборотах 4000 и выше (срывало муфту в пробуксовку).
То сейчас уже в городе, на второй третьей передаче начинает срывать муфту (ньютоны максимальные).
Начинает дуть от 2000 оборотов.
Первые дни был диссонанс не орет оборотами а прёт как бешеная. Как на Г.Ч. Обычно орала и пёрла.
Калькулятор выдал полные ньютоны на 2000 оборотов. Примерно 360Н.
И я эти ньютоны стал отлично чувствовать соответствующим местом.
Это кайф когда ньютоны и лошади вместе и они на низких оборотах.
Максимальные лошади естественно на 4500-5000 оборотах, но и на низах сильно прибавило тактильно.


А есть отдельно про эту тему?
а то я думаю компрессор воткнуть. но если так турбина работает.
хочется узнать все подводные камни.

_________________
!!!Искусство вождения требует.......Жертв!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
Sedov MSK
Поиск рулит :roul: viewtopic.php?f=2&t=32849

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB