Автор |
Сообщение |
PSpower
Сообщений: 758 Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
antinejtrino
_________________ законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
|
Сб янв 05, 2019 6:39 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
мозги акпп возьми от КА24,тк они програмкой настроены под мощностные характеристики KA24 Добавлено after 2 minutes 16 seconds: автомат у ниссан мега надежный,от того и цена на вторичном рынке на него не как на чироки в 100тр а в десятки раз меньше главное хороший радиатор на масло и само мало не лукойл и прочая дребедень
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пн янв 07, 2019 4:31 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
Vitalya32 Если от Ка24 мозги брать,то нужны от датсуна. У всех остальных кроме оборотов и дросселя ещё какие-то 4 провода соединяют мозги АКПП и ДВС. Что то совсем забыл про карданы спросить. Передний точно одинаковый у всех. А вот задний,вроде как разный. Читал где то,что у автоматного диаметр больше. А длины одинаковые? И ещё вопрос по траверсам,станет АКПП на мою?
|
Чт янв 10, 2019 9:05 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
antinejtrino Карданы разные, траверсы тоже.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт янв 10, 2019 11:35 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
День добрый. Затариваюсь,по-тихоньку,запчастями. Нашел недалеко от себя АКПП от ская рб25,но без бублика. Нашел отдельно бублик от стейджии rb25det. Взаимозаменяемы ли бублики? По-идее,должен встать,но смущают разные номера по каталогу. 3110042X20 это,который должен стоять. А это 3110043X15 который отдельно в продаже нашел.
|
Пт янв 25, 2019 8:03 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
Приветствую всех террановодов. АКПП куплена,но бублик отсутствует. Судя по фото,нужен бублик с прорезями?
Добавлено after 2 minutes 21 second: И еще вопрос к знатокам АКПП. Какую профилактику устроить АКПП перед установкой? Может какие сальники,прокладки,фильтра в ней поменять надо?
|
Пн янв 28, 2019 3:51 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
ДА!! визуально тщательно осмотреть сальник насоса, при необходимости - заменить. Снять поддон и фильтр, промыть , продуть. Осмотреть визуально при снятом поддоне провода, прозвонить соленоиды.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн янв 28, 2019 4:21 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
Спасибо. Пока меня в мануале только электрическая часть интересовала,теперь перейду к механической.)))
|
Вт янв 29, 2019 12:42 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
да это древняя акпп,этак года до 95-96
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Чт янв 31, 2019 11:18 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
эти АКПП все древние, пофиг )
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт фев 01, 2019 4:01 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
Ну да,старовата.))) Она пришла с rb25det первого поколения. Но для дрифтеров тема АКПП не актуальна, поэтому хотели ее в металлолом отвезти. А если верить надписям на моторе,то пробег его и коробки 53 тыс.км. Уже почти все необходимые части собрал. Жду,когда приедут мозги и бублик,и начнется самое интересное.
|
Пт фев 01, 2019 10:16 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
подсоединил щас акпп к мозгу vq35 где уже идет датчик вращения на входе акпп-работает небо и земля,не сравнимо лучше с нашим мозгом который управляет только по одному выходному датчику
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Сб фев 02, 2019 3:37 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
Vq35 и помоложе лет на 10.))) И управление АКПП более навороченное. Себе от рнессы заказал. Выбирал по принципу,чтобы был разъем.))) Нашел мануал на рнессу,причем на русском,да ещё и с информацией по форме и апмлетуде сигналов. Осталось дождаться всех железок.)))
|
Пн фев 04, 2019 1:48 am |
|
|
Sedov MSK
Сообщений: 114 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
| | | | Константин-ZKI писал(а): На нашем форуме накоплен колоссальный опыт в конструировании на базе наших машинок. Я уже давно звонил вашему земляку KOS по поводу замены ручки на АКПП. Но он меня отговорил. Но как говориться " у умных мысли сходятся". Подожду твой результат. Тем более моя КПП сдыхает опять шумит подшипник.
По турбинке конечно нужно написать отчёт в соответствующей теме с фотками. Чуть позже. Напишу тезисно. Изначально ставил турбину первую попавшуюся, которая самая дешёвая в ближайшем магазине. ТРК-(5или6) не помню точно 13000р. Был очень доволен с прицепом на подъёмах легко обгонял простые пузотёрки. В дальних поездках с лодкой на прицепе кайф, не устаёшь. Мягкая езда, лёгкие обгоны, очень хороший расход. Недостатки: Коллектор сварил из чернухи он шелушиться от перегревов. Постоянно ведёт фланцы, начинает фырчать. Турбина большая, стала близко в вакуумному усилителю, перегревала его, резинка треснула. Турбина рассчитана на 4-5 литровые двигатели. У меня постоянно стоял манометр. Дула она на нагрузках, например срывала муфту только на пятой передаче на максимальных нагрузках (оборотах). Дула до 1 Бар, но ограничил на 0,6, хватало. В городе я практически не видел наддува. Во первых хватало мощности на атмосфере, между светофорами и во дворах гонять.
Зародился червячок поменять коллектор на нержавейку, постоянное фырчание забодало. Ну тогда и турбинку по расчетам нужно ставить. Сын отрыл англоязычный калькулятор на двигатели и подбор турбин. Очень качественные расчеты. Под Краснодаром человек продавал турбинку очень дёшево от TD-27ETI утверждал. Купил, сварил, поставил.
Результат фантастический. Турбинка маленькая, места под капотом много. Дует даже во дворе городском. От светофора 2я,3я,4я,5я, уже дуют. Если раньше максимальная мощность реализовалась только на пятой передаче на оборотах 4000 и выше (срывало муфту в пробуксовку). То сейчас уже в городе, на второй третьей передаче начинает срывать муфту (ньютоны максимальные). Начинает дуть от 2000 оборотов. Первые дни был диссонанс не орет оборотами а прёт как бешеная. Как на Г.Ч. Обычно орала и пёрла. Калькулятор выдал полные ньютоны на 2000 оборотов. Примерно 360Н. И я эти ньютоны стал отлично чувствовать соответствующим местом. Это кайф когда ньютоны и лошади вместе и они на низких оборотах. Максимальные лошади естественно на 4500-5000 оборотах, но и на низах сильно прибавило тактильно. | | | | |
А есть отдельно про эту тему? а то я думаю компрессор воткнуть. но если так турбина работает. хочется узнать все подводные камни.
_________________ !!!Искусство вождения требует.......Жертв!!!
|
Вт май 14, 2019 4:12 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена МКПП на АКПП на KA24
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт май 14, 2019 12:20 pm |
|
|