Автор |
Сообщение |
Snak
Сообщений: 16 Откуда: Донецк, ДНР
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Кочерга
ДОСТАЛА!!! Ночью на охоте разбил матафон, нервная система расшаталась, допинг не помог... Помогла болгарка, дрель и метчик. В итоге получилось вот-так как-то:
_________________ Я тоже приветствую толерантность, но только если это находится в моем прицеле...
|
Вт фев 11, 2020 7:02 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кочерга
А теперь наклоняться не придется?
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт фев 11, 2020 12:34 pm |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кочерга
У "лифтованных" так само собой получается
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
|
Вт фев 11, 2020 12:59 pm |
|
|
SERG78
Сообщений: 598 Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кочерга
|
Вт фев 11, 2020 5:53 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кочерга
ну да. Я компенсировал высокой ручкой. Подбирал так, чтобы рука, лежащая на подлокотнике была ровной и не уставала. так на вершине ручки резьба для крепления набалдашника... а, так там плашка нужна... может было высверлено отверстие в ручке и там нарезана резьба???
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср фев 12, 2020 12:50 am |
|
|
Snak
Сообщений: 16 Откуда: Донецк, ДНР
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кочерга
Вообще-то на матамате рукоятка двумя винтиками М5 крепится... Наклонятся мне не надо, уключил и поехал, энтож не мешалка . А лифт роли не играет, механизм на полу, к АКПП тросик идёт.
_________________ Я тоже приветствую толерантность, но только если это находится в моем прицеле...
|
Ср фев 12, 2020 3:02 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кочерга
ну извини - мы-то тут все обсуждали механику , а про фото позабыли
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср фев 12, 2020 3:07 am |
|
|
Snak
Сообщений: 16 Откуда: Донецк, ДНР
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кочерга
Механика у мине на служебной...
_________________ Я тоже приветствую толерантность, но только если это находится в моем прицеле...
|
Ср фев 12, 2020 3:11 am |
|
|