Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
КРЫЛЬЯ Т1 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
laiki

У меня все распространенные отвердосы есть, 45М, ;47F, ТЭТА (немного беру), ПЭПА. Специальные не покупал еще, ну разве что наборы компаундов. Как то брал "Карбон М", медленный и жидкий как вода. Куда то уже истратил всё, на эксперименты. Про 45М мнения разнятся, как в общем обо всей продукции Этал. Меня устраивает, проблем каких то с ним не обнаружил. А какие проблемы с ним? У меня понятно никаких лабораторий нет и все испытания по принципу достаточности.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
Раньше давал дикую усадку, сейчас вроде получше. Это первая проблема - качество плавает от партии к партии. Второе-отсутсвие жаростойкости, изделие может деформироваться на солнце.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
laiki

Однако. :heap: Надо будет подумать на этот счет. В любом случае буду испытывать опытный образец на своем авто.

Добавлено after 2 minutes 32 seconds:
ТЭТА значит рекомендуешь? :alc:


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
ТЭТА, 12 грамм на 100 и грамм 5-10 ДЭГ-1.Это для чистой ЭД20, эпокси520. В эпиталовский компаунд не нужно ДЭГ, они его туда уже от души налили. ДЭГ сильно влияет на жаростойкость.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
laiki
$-8 ДЭГ-1 тоже есть, пользуюсь постоянно. :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
Konoval писал(а):
Этал. Меня устраивает

laiki писал(а):
Раньше давал дикую усадку,

laiki писал(а):
отсутсвие жаростойкости, изделие может деформироваться на солнце

уж сколько лет катаю будку, склеенную эталом. Хоть бы хны. Вообще никаких проблем.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
Ну, вообще будку можно было и на гудроне склеить, грубо говоря. Там пофигу поводки, постотверждение на солнце прошла.
Речь идет о том, что свежеотформованные детали, попав на солнце, могут изменить геометрию. Давно, в 12-м году приклады формовали из Этала, столкнулись с сильными деформациями, до 5 мм, если человек оставлял винтовку у батареи.Некоторые и гражданские планера формуют на Этале. В Пензе, например.Но это не значит, что это подходящий материал. Просто дешевый и разрекломированный.
И если уж говорить о изделиях на автомобили, то полиэфирная смола лучше. Не гигроскопична, со стекломатом работать одно удовольствие, дальнейшая отделка проще, залил жидкой полиэфирной шатлевкой, никакого конфликта с основной поверхностью.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
Приехали мне материалы. Вот как выглядит квадроаксиальная ткань 1200 г/м2. Слева рогожа 720 г/м2.

Вложение:



На ощупь плотная и толстая, по данным производителя 1.09 мм.

Это плетение рогожи. Видно дырочки на перекрестиях. Вообще, после прокатки пропитанной рогожи ребристым валиком, рогожа разравнивается и пряди уплотняются.

Вложение:



Это аксиалка с двух сторон. Распустил по слоям. Так и есть, направление слоев 0/+45/90/-45.

Вложение:


Вложение:



Сделаю три опытных образца 200Х200 мм.

1. Базальт 0/90 + рогожа 0/90 + базальт 0/90.
2. Базальт 0/90 + рогожа 45/45 + базальт 0/90.
3. Базальт 0/90 + аксиал 0/+45/90/-45 + базальт 0/90.

Опыт будет состоять по циклу, который проходят все мои изделия. То есть выемка из матрицы через сутки, обработка, эксплуатация через неделю. Зажарю через неделю образцы в духовке, солнышко уже не греет. :)
Бум посмотреть, щупать, мацать и ломать. Там и определюсь по составу материалов для крыла. :alc:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
Привет. Получилось?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
krestnord

Что получилось?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
Итак первый опыт закончил.

Три образца отформованы с отвердителем 45М.

1. Базальт 0/90 + рогожа 0/90 + базальт 0/90.
2. Базальт 0/90 + рогожа 45/45 + базальт 0/90.
3. Базальт 0/90 + аксиал 0/+45/90/-45 + базальт 0/90.

Обрезаны, отлежались неделю и были зажарены в духовке при Т=110-130 С. Два часа нагрев, два часа остывание без вынимания.

После отлёжки неделю образцы были ровные, без деформаций. После отжига все образцы повело, скрутило, выгнуло. :heap: Причем деформация появилась на этапе охлаждения.

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



Подумал подумал и похоже я малость переборщил с температурой. :ir: Превысил предел термостойкости смолы с отвердителем ТЭТА = 111 С (ПЭПА = 95 С, с 45М данных у меня нет). И эксплуатационные температурные пределы. Для белого авто 55 С, черного 80 С. В общем то я не припомню чтоб обжегся об кузов и примеров таких не знаю. А вот образцы щупал, горяченные были и в руки взять нереально.

Готовлю второй опыт. На этот раз отформую четыре одинаково армированных образца
Базальт 0/90 + аксиал 0/+45/90/-45 + базальт 0/90.
С разными отвердителями: ПЭПА, ТЭТА, 45М, 47F5.

После формования выдержу сутки и подвергну термообработке при 80 С в течении 4 часов, вместе с матрицей, с медленным охлаждением. Затем сниму, обрежу, подержу недельку и снова в духовке зажарю не превышая 100 С.

Думаю про термокамеру, приборы, автоматику. Пока без автоматики все сделаю, в ручном режиме. Главное получить необходимый результат. :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
Konoval писал(а):
я не припомню чтоб обжегся об кузов и примеров таких не знаю.

неоднократно едва мог удержать обжигаясь ключи , хранящиеся в машине ВНУТРИ салона в закрытом ящике. Машина просто постояла на солнышке. Одно время стоял у меня термометр с наружным и внутренним датчиком. Наружный датчик показывал до 80 градусов. Так вот несколько раз он мне показывал ERROR. Сам датчик был НЕ под прямыми лучами солнца. Кстати у меня и сейчас стоит блок управления ОВЕН (для электровентилятора интеркулера), который меряет и показывает температуру во впуске в том числе онлайн (для твоего термошкафа удобная вещь) - так он на холодную тоже показывал неплохие температуры. Правда скажу справедливости ради именно 100 и выше градусов показаниями приборов я не видел. Но что гораздо выше 55 градусов - легко машина нагревается.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
Старик

Да, Овена и хочу прикрутить для автоматики. Выше 55 С авто легко нагревается полюбому и даже выше. Специально рыл инфу по нагреву кузова. В общем черные авто могут и до 80 нагреться на солнце. :heap: А вот образцы я похоже реально пережег. Бум экспериментить дальше. :alc:

А сколько интересно у авто ЛКП термостойкость? Надо почитать. :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
Всем привет. :alc: Посмотрел я значит терморегуляторы аля Овен в магазинах, цены щипаются. Пошел к китайцам на Али и вот наконец приборчик приехал, 280 рублей. По настройкам прост и понятен. Работает как на нагрев так и на охлаждение.

Вложение:


Вложение:



По термокамере решил что капитальной делать не буду. Сделаю панели из пенопласта и из них по месту над матрицей буду собирать нужную конструкцию, нужного объема. Нагревательные элементы тоже разные буду использовать. От лампочки до тенов. Отдельно вентилятор приготовил, из движка от проигрывателя, с тремя разными крыльчатками. Еще есть таймер розетка, тоже можно применять, выставить например время работы всей системы.

Вот собрал пробную схему для проверки. Питание 220В от розетки, управление на тройник. К нему уже подключать то что нужно.

Выставил температуру от 60С до 80С.

В работе.

Вложение:



Остывает.

Вложение:



Снял еще выкройки с крыла. Узкие элементы еще объединю, так снимать было проще.

Вложение:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КРЫЛЬЯ Т1
Соорудил по быстрому термокамеру. Нагрев 4 лампочки = 380 Вт.

Вложение:



Собрал короб, получилось 0.073 м3. Опробовал.

Вложение:



Диапазон регулирования выставил 78-80С. С 24С до 80С нагрелось быстро, за 10 мин. Многовато по моему, выкручу одну или две лампы. Понаблюдал за регулированием 1 час, выключил. Остывало 3 часа до комнатной температуры.

В общем пойдет для эксперимента. Несколько муторно собирать камеру, по ходу дела отработаются приёмы.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB