Автор |
Сообщение |
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
laiki
У меня все распространенные отвердосы есть, 45М, ;47F, ТЭТА (немного беру), ПЭПА. Специальные не покупал еще, ну разве что наборы компаундов. Как то брал "Карбон М", медленный и жидкий как вода. Куда то уже истратил всё, на эксперименты. Про 45М мнения разнятся, как в общем обо всей продукции Этал. Меня устраивает, проблем каких то с ним не обнаружил. А какие проблемы с ним? У меня понятно никаких лабораторий нет и все испытания по принципу достаточности.
|
Чт авг 27, 2020 3:08 pm |
|
|
laiki
Сообщений: 217 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
Раньше давал дикую усадку, сейчас вроде получше. Это первая проблема - качество плавает от партии к партии. Второе-отсутсвие жаростойкости, изделие может деформироваться на солнце.
|
Чт авг 27, 2020 6:37 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
laikiОднако. Надо будет подумать на этот счет. В любом случае буду испытывать опытный образец на своем авто. Добавлено after 2 minutes 32 seconds:ТЭТА значит рекомендуешь?
|
Чт авг 27, 2020 6:51 pm |
|
|
laiki
Сообщений: 217 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
ТЭТА, 12 грамм на 100 и грамм 5-10 ДЭГ-1.Это для чистой ЭД20, эпокси520. В эпиталовский компаунд не нужно ДЭГ, они его туда уже от души налили. ДЭГ сильно влияет на жаростойкость.
|
Пт авг 28, 2020 1:05 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
laiki ДЭГ-1 тоже есть, пользуюсь постоянно.
|
Пт авг 28, 2020 1:49 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
уж сколько лет катаю будку, склеенную эталом. Хоть бы хны. Вообще никаких проблем.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт авг 28, 2020 2:47 am |
|
|
laiki
Сообщений: 217 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
Ну, вообще будку можно было и на гудроне склеить, грубо говоря. Там пофигу поводки, постотверждение на солнце прошла. Речь идет о том, что свежеотформованные детали, попав на солнце, могут изменить геометрию. Давно, в 12-м году приклады формовали из Этала, столкнулись с сильными деформациями, до 5 мм, если человек оставлял винтовку у батареи.Некоторые и гражданские планера формуют на Этале. В Пензе, например.Но это не значит, что это подходящий материал. Просто дешевый и разрекломированный. И если уж говорить о изделиях на автомобили, то полиэфирная смола лучше. Не гигроскопична, со стекломатом работать одно удовольствие, дальнейшая отделка проще, залил жидкой полиэфирной шатлевкой, никакого конфликта с основной поверхностью.
|
Пт авг 28, 2020 3:51 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
Приехали мне материалы. Вот как выглядит квадроаксиальная ткань 1200 г/м2. Слева рогожа 720 г/м2. На ощупь плотная и толстая, по данным производителя 1.09 мм. Это плетение рогожи. Видно дырочки на перекрестиях. Вообще, после прокатки пропитанной рогожи ребристым валиком, рогожа разравнивается и пряди уплотняются. Это аксиалка с двух сторон. Распустил по слоям. Так и есть, направление слоев 0/+45/90/-45. Сделаю три опытных образца 200Х200 мм. 1. Базальт 0/90 + рогожа 0/90 + базальт 0/90. 2. Базальт 0/90 + рогожа 45/45 + базальт 0/90. 3. Базальт 0/90 + аксиал 0/+45/90/-45 + базальт 0/90. Опыт будет состоять по циклу, который проходят все мои изделия. То есть выемка из матрицы через сутки, обработка, эксплуатация через неделю. Зажарю через неделю образцы в духовке, солнышко уже не греет. Бум посмотреть, щупать, мацать и ломать. Там и определюсь по составу материалов для крыла.
|
Сб авг 29, 2020 12:17 pm |
|
|
krestnord
Сообщений: 109 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
Привет. Получилось?
|
Вт сен 15, 2020 2:27 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
krestnord
Что получилось?
|
Вт сен 15, 2020 2:29 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
Итак первый опыт закончил. Три образца отформованы с отвердителем 45М. 1. Базальт 0/90 + рогожа 0/90 + базальт 0/90. 2. Базальт 0/90 + рогожа 45/45 + базальт 0/90. 3. Базальт 0/90 + аксиал 0/+45/90/-45 + базальт 0/90. Обрезаны, отлежались неделю и были зажарены в духовке при Т=110-130 С. Два часа нагрев, два часа остывание без вынимания. После отлёжки неделю образцы были ровные, без деформаций. После отжига все образцы повело, скрутило, выгнуло. Причем деформация появилась на этапе охлаждения. Подумал подумал и похоже я малость переборщил с температурой. Превысил предел термостойкости смолы с отвердителем ТЭТА = 111 С (ПЭПА = 95 С, с 45М данных у меня нет). И эксплуатационные температурные пределы. Для белого авто 55 С, черного 80 С. В общем то я не припомню чтоб обжегся об кузов и примеров таких не знаю. А вот образцы щупал, горяченные были и в руки взять нереально. Готовлю второй опыт. На этот раз отформую четыре одинаково армированных образца Базальт 0/90 + аксиал 0/+45/90/-45 + базальт 0/90. С разными отвердителями: ПЭПА, ТЭТА, 45М, 47F5. После формования выдержу сутки и подвергну термообработке при 80 С в течении 4 часов, вместе с матрицей, с медленным охлаждением. Затем сниму, обрежу, подержу недельку и снова в духовке зажарю не превышая 100 С. Думаю про термокамеру, приборы, автоматику. Пока без автоматики все сделаю, в ручном режиме. Главное получить необходимый результат.
|
Вс сен 20, 2020 1:53 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
неоднократно едва мог удержать обжигаясь ключи , хранящиеся в машине ВНУТРИ салона в закрытом ящике. Машина просто постояла на солнышке. Одно время стоял у меня термометр с наружным и внутренним датчиком. Наружный датчик показывал до 80 градусов. Так вот несколько раз он мне показывал ERROR. Сам датчик был НЕ под прямыми лучами солнца. Кстати у меня и сейчас стоит блок управления ОВЕН (для электровентилятора интеркулера), который меряет и показывает температуру во впуске в том числе онлайн (для твоего термошкафа удобная вещь) - так он на холодную тоже показывал неплохие температуры. Правда скажу справедливости ради именно 100 и выше градусов показаниями приборов я не видел. Но что гораздо выше 55 градусов - легко машина нагревается.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс сен 20, 2020 3:22 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
СтарикДа, Овена и хочу прикрутить для автоматики. Выше 55 С авто легко нагревается полюбому и даже выше. Специально рыл инфу по нагреву кузова. В общем черные авто могут и до 80 нагреться на солнце. А вот образцы я похоже реально пережег. Бум экспериментить дальше. А сколько интересно у авто ЛКП термостойкость? Надо почитать.
|
Вс сен 20, 2020 3:35 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
Всем привет. Посмотрел я значит терморегуляторы аля Овен в магазинах, цены щипаются. Пошел к китайцам на Али и вот наконец приборчик приехал, 280 рублей. По настройкам прост и понятен. Работает как на нагрев так и на охлаждение. По термокамере решил что капитальной делать не буду. Сделаю панели из пенопласта и из них по месту над матрицей буду собирать нужную конструкцию, нужного объема. Нагревательные элементы тоже разные буду использовать. От лампочки до тенов. Отдельно вентилятор приготовил, из движка от проигрывателя, с тремя разными крыльчатками. Еще есть таймер розетка, тоже можно применять, выставить например время работы всей системы. Вот собрал пробную схему для проверки. Питание 220В от розетки, управление на тройник. К нему уже подключать то что нужно. Выставил температуру от 60С до 80С. В работе. Остывает. Снял еще выкройки с крыла. Узкие элементы еще объединю, так снимать было проще.
|
Пт окт 23, 2020 2:44 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КРЫЛЬЯ Т1
Соорудил по быстрому термокамеру. Нагрев 4 лампочки = 380 Вт. Собрал короб, получилось 0.073 м3. Опробовал. Диапазон регулирования выставил 78-80С. С 24С до 80С нагрелось быстро, за 10 мин. Многовато по моему, выкручу одну или две лампы. Понаблюдал за регулированием 1 час, выключил. Остывало 3 часа до комнатной температуры. В общем пойдет для эксперимента. Несколько муторно собирать камеру, по ходу дела отработаются приёмы.
|
Вс окт 25, 2020 8:55 pm |
|
|