Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 828 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56
замена коробки автомат на механику 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5558
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена коробки автомат на механику
Настенька
Никаких проблем :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена коробки автомат на механику
Всем здрасьте ! Зарегистрировался специально чтобы выразить благодарность всем участникам данного форума. Имею Террано 2,7тд 93г LBYD21, был на АКПП, теперь на МКПП. После прочтения всей темы, все вопросы по переделке отвалились сами собой, определился с тем что нужно покупать и что можно оставить своё. В итоге заказал из Владивостока:
МКПП в сборе с раздаткой
Траверсу
Задний кардан
Маховик
Цилиндры сцепления раб+главный
Трубку сцепления со шлангом
Педальный узел
Пластину между двс и кпп

Комплект сцепления диск+корзина+выжимной купил новые, MecArm. Фирма хорошая, проверенная, брал себе такое на предыдущую машину.
Переделка заняла 2 полных рабочих дня, делал на яме, один, помощников звал только для снятия и установки КПП, и прокачки сцепления. После переделки езжу без малого неделю, машину не узнать !!! Такое ощущение что все то время что я ездил на автомате машину держали за задницу, а теперь отпустили. После переделки поднялся холостой ход с 750 до 1000 об/мин(неужели автомат сложнее вращать?) . Фонари заднего хода нашел в разъёме от автомата и подключил туда лягушку от механики, лампочку 4вд тоже подключил, на стартер в сером разъёме поставил перемычку. Масло в КПП залил на литр больше от заливного отверстия, через кулису. В раздатку по заливное отверстие. Педальный узел менял без снятия панели(потому что реально лень второй раз за пол года снимать панель, первый раз снимал когда варил кузов у лобового стекла, трещины были), а сделал как писали здесь на форуме, разрезал воздуховод, а потом соединил его отрезком от бутылки из под минералки и погрел феном, а так как бутылки имеют свойство термоусадки получилось очень плотно. Со спидометром были вопросы т.к. на МКПП в том месте где должен прикручивается трос спидометра оказался датчик скорости, к счастью все обошлось простой заменой датчика на мех. привод.
Из минусов хочу отметить, очень короткие передачи, но думаю переход на 31" резину фнемного сгладит эту проблему.

Всем спасибо за информацию, очень помог ваш форум !!! :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1633
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена коробки автомат на механику
Ну на 31ой 2500 оборотов это 95, 98 км в час, после штатного ватамата на механике у нас получается заниженная передача 4.6 помоему, так что у тебя всё НОРМАЛЁК но приёмистость увеличивается в разы после ваты ))) это ПРАВДА))

_________________
т. 9039502661


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 828 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB