Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 842 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 57  След.
замена коробки автомат на механику 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
на автомате нужно уметь ездить и не стоит давить педаль в пол с переключением скоростей,а так исправный автомат должен нормально ходить и по грязи..
но вообще перегреть масло в автомате не проблема,особенно при отсутствии отдельного радиатора и вентилятора..

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 241
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vasya_ISP писал(а):
это проще,.. изменить передаточное в коробке увеличиш нагрузку на раздатку, валы и т.д. а если в ГП то нагрузка на ВСЕ агрегаты останется неизменной, акромя полуосей конечно же

Не совсем так. Если ГП поставить с меньши передаточным числом, то нагрузка вырастет на все агрегаты которые стоят перед ГП(сцепление, КПП, раздатка, кардан). Так что наверно запас прочности там заложен нормальный и изменение передаточного 5-й передачи сильно на надежности не скажется, это ж не 1-я, на которой самый большой крутящий момент. Вопрос то собственно в другом, Старик дает такие данные, а по ним получается так, как я выше написал, раз ГП у него 4.8, то передаточное 5-й = 1.0. Значит кто-то либо в Японии, либо местный Кулибин что-то сделали, да и не факт, что таких коробок не выпускали.

zuk писал(а):
Хз.. Последние лет 8 постоянно лазаю по разным грязям и хреноводорожью, таки ничего с автоматом не случалось.
Надуманные страхи ваши в большей степени.

Сплюнь :D Счастливый человек, я за 5 лет два автомата выкинул, а третий сразу поменял на МКПП не дожидаясь погибели :wink: Не могу на джипе на автомате.

_________________
Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 319
Откуда: Белгород, Россия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
zuk
Сплюнь много раз!!! я по трассе шел, возвращался с путешествия, автомат нае.... 400 км до дома не доехал, на эвакуаторе меня перли. так еще и через границу перевозили.

_________________
боди лифт 6см, диски R15x8" вылет -10, резина BFG Mud 32x11.5, фендера из стекловолокна, расширители порогов, задний бампер (нержавейка и стекловолокно), на очереди передний бампер


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GrayZeeCat писал(а):
На грузовых модификациях как правило коробки гораздо короче своих пассажирских собратьев. У тебя передаточное 5-й передачи по расчетам из твоих данных получается в районе единицы. Прямая передача. Зато на 2-й наверное трогается отлично, а на 1-й так вообще можно Камаз на шкворке тащить без понижайки

Коробки одинаковые... Трогаюсь только со второй и на 31 и на 32-й резине, на первой он вообще на месте стоит. Прямая передача - 4-я, пятая повышенная. Понижайку включаю ОЧЕНЬ редко - прямой как правило хватает. ГП точно 4.88 - разбирал мост и заодно посмотрел клеймо.
Думается мне, что такие глюки были у меня из-за порядком подизношенного сцепления. ЕСЛИ эта кофемолка когда-нибудь заведется, то проверю это точно, поскольку сцепление полностью новое поставлено.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1093
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
GrayZeeCat писал(а):
Не совсем так.

не о том я говорил, я ответил на
GrayZeeCat писал(а):
А по мне проще две маленькие шестерни в коробке изменить, чем две большие в ГП.

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
я тоже частенько трогаюсь со второй,но больше когда есть хоть маленткий накат,чтоб сцепление не жечь, а то больно запарно его менять.. даже когда на стоянку паркуюсь включаю пониженную,для оберегания сцепления (асвальта там нет, только грязь или снег)..
Кстати по надежности автомата - у Артема (SubaRus) пару раз срывало гидротрансформатор с крепления "маховика" (или как он называется на автоматах)..
Помня себя при езде на автомате - отсутствие работы ногой и рукой при переключении передач провоцировало на более огрессивный тип езды как в городе, так и на трассе.. просто скучно становилось.
Раньше был автобус дизельный мазда бонго френди, вроде там автомат такой же как на террано (про гидротрансформатор не знаю) двиг 2,5 турбо интеркуллер 125 л.с (с электронным ТНВД 130) и ничего так ездилось по городу со светофора первый или соревновался с прадиками,по трассе разгонялся до 175 км/ч, а в среднем 120-140, частенько гонялся с бензиновыми легковушками на трассе и каждый день на работу через лес и речку в брод (объезд поста ДПС), один раз 6 часов буксовал в снегу, запарился тогда (3 джипа тянуло). Автомат даже признаков износа не подавал.. Но вот как он будет ездить на больших колесах в грязи, в жару я не знаю..

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Последний раз редактировалось valday Чт апр 09, 2009 8:04 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
valday писал(а):
Кстати по надежности автомата - у Артема (SubaRus) пару раз срывало гидротрансформатор с крепления "маховика" (или как он называется на автоматах)..

3 раза если быть точным... проблема была в направляющих между двигой и коробкой. на колоколе коробки места под направляющие были разбиты и она играла относительно двигателя...потому и лопались венцы.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Artem (SubaRus) писал(а):
3 раза если быть точным... проблема была в направляющих между двигой и коробкой. на колоколе коробки места под направляющие были разбиты и она играла относительно двигателя...потому и лопались венцы.

Во,точно,а то ужо подзабыл :)
Вообще в грязь лезть на афтомате как то палево,незнаю почему,но на коробке чувствую себя увереннее, хотя признаюсь лазил в таких убитых местах на автомате.. просто было очень интересно проехать :D

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
valday
Да не сказал бы, что на автомате хуже... + тоже много.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 413
Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
FS5W71C, FS5R30A это они, МКПП? чем они отличаются?
какую лучше брать?

_________________
Не теряю надежды когда нибудь купить "Nissan TERRANO" - набор для сборки, в каждом журнале новая запчасть... :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
хуже на автомате - не говорю! палево что нае...ся в нем что-то!

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Последний раз редактировалось valday Чт апр 09, 2009 6:00 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 413
Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
valday писал(а):
хуже не говорю! палево что нае...ся в нем что-то!

о чем речь, не понятно чето :(


Последний раз редактировалось latupus Вс июл 12, 2009 2:13 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 241
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старик писал(а):
Коробки одинаковые... Трогаюсь только со второй и на 31 и на 32-й резине, на первой он вообще на месте стоит. Прямая передача - 4-я, пятая повышенная. Понижайку включаю ОЧЕНЬ редко - прямой как правило хватает. ГП точно 4.88 - разбирал мост и заодно посмотрел клеймо.
Думается мне, что такие глюки были у меня из-за порядком подизношенного сцепления. ЕСЛИ эта кофемолка когда-нибудь заведется, то проверю это точно, поскольку сцепление полностью новое поставлено.

Откуда уверенность, что коробка такая же как на террано? Сам считал передаточные? Просто то, что указано в мануале, хоть и для праворуких машин, но они не для внутреннего рынка Японии, а для Австралии, Индонезии и т.д. А это большая разница. А чисто японского мануала я не видел. Так что передаточные вполне могут быть другие. Если бы проблема была из-за буксующего сцепления, то на той скорости при 3000 об у тебя бы не просто вонь горелым сцепленим стояла в салоне, а еще бы и дым из под машины валил.
latupus писал(а):
FS5W71C, FS5R30A это они, МКПП? чем они отличаются?
какую лучше брать?

FS5W71C - для дизеля, FS5R30A - для ВГ30. Отличаются колоколом и передаточными, ну и еще пара мелочей в устройстве.

_________________
Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1290
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GrayZeeCat писал(а):
А по мне проще две маленькие шестерни в коробке изменить, чем две большие в ГП.

-1.
Я наоборот менял 37:8 на 39:8 из-за того, что на верхней передаче на 33" резине на АКПП в лёгкий подъём не ехала и переключалася на нижнюю передачу. После замены пар при переключении АКПП на верхнюю передачу авто продолжает разгоняться.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 241
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
duka1977
Эт понятно. Тут речь немного о другом, мне кажется что передаточное число одной передачи в КПП легче изменить, чем делать новую ГП, но это в рамках автозавода имеется в виду.

_________________
Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 842 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 57  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB