Re: Перевод с моника на карб.
Здесь не кто этим не занимался
Но у меня есть в наблюдении два подобных террана,теперь с полностью исправными движками!
По мощьностным показателям они практически одинаковы
Но!
Терран с родным моновпрыском по городу расходует 12 л по трассе с средней скоростью100 *9л.
А с карбом ,по-моему от жигулятора,16 по городу и по трассе при тех же условиях 11-12!
Тебя ,что смущает то,конкретно?
Поставь газ именно впрысковый,4 поколения,там свои форсы,свои мозги и по расходу будет ,как бенз!
Будет порядка 20 р!
Просто хороший рабочий моновпрыск!
Повторюсь,хороший,стоит 10-15р!,у меня есть наводка,но человек решил себе оставить!
Но это у меня,а у тебя и этого нет
Если учесть стоимость одной вашей новой форсунки в 30р!,а у вас их там две!,китайцы их не делают
Не найдёшь ты ничего контрактного,даже и не пытайся!
Поэтому!
Мозг себе не парь и ставь впрысковый газ!
Это конечно рекомендация!
Я ж все таки злобный Троль ,ну так то!,если ты вдруг не знаешь!хе хе хе!
Что я вапще могу знать об этих машинах?
Правильно ничего!
Я просто на них езжу
Прочим на моих машинах стоит самый лучший движок и только на одной газ!
На ватоматном ,я только распылители во впуск врезал,но сам газ так и не поставил,так и езжу на бензе!
Ленив я до ужаса!
Так что по сути моим та словам и верить особо та и не стоит!
Скушно
И ешо замерь компрессию в цилиндрах?
То что выше я писал про своих клиентов,там действительно хорошие движки с ровной компрессией в 12 бар!,вот и здесь наврал,у карбюраторного,я движок капиталил и там после обкатки аж 13,5 было,сейчас не знаю,но едет он луче
А у тебя сколько?,может твой впрыск та и не причём?