Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Перевод с моника на карб. 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 167
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Перевод с моника на карб.
Может кто делал отзывы и пожелания хотелось бы услышать.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод с моника на карб.
Здесь не кто этим не занимался
Но у меня есть в наблюдении два подобных террана,теперь с полностью исправными движками!
По мощьностным показателям они практически одинаковы
Но!
Терран с родным моновпрыском по городу расходует 12 л по трассе с средней скоростью100 *9л.
А с карбом ,по-моему от жигулятора,16 по городу и по трассе при тех же условиях 11-12!
Тебя ,что смущает то,конкретно?
Поставь газ именно впрысковый,4 поколения,там свои форсы,свои мозги и по расходу будет ,как бенз!
Будет порядка 20 р!
Просто хороший рабочий моновпрыск!
Повторюсь,хороший,стоит 10-15р!,у меня есть наводка,но человек решил себе оставить!
Но это у меня,а у тебя и этого нет
Если учесть стоимость одной вашей новой форсунки в 30р!,а у вас их там две!,китайцы их не делают
Не найдёшь ты ничего контрактного,даже и не пытайся!
Поэтому!
Мозг себе не парь и ставь впрысковый газ!
Это конечно рекомендация!
Я ж все таки злобный Троль ,ну так то!,если ты вдруг не знаешь!хе хе хе!
Что я вапще могу знать об этих машинах?
Правильно ничего!
Я просто на них езжу
Прочим на моих машинах стоит самый лучший движок и только на одной газ!
На ватоматном ,я только распылители во впуск врезал,но сам газ так и не поставил,так и езжу на бензе!
Ленив я до ужаса!
Так что по сути моим та словам и верить особо та и не стоит! :idnk:
Скушно :oops: :z)
И ешо замерь компрессию в цилиндрах?
То что выше я писал про своих клиентов,там действительно хорошие движки с ровной компрессией в 12 бар!,вот и здесь наврал,у карбюраторного,я движок капиталил и там после обкатки аж 13,5 было,сейчас не знаю,но едет он луче
А у тебя сколько?,может твой впрыск та и не причём?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод с моника на карб.
Вологодский писал(а):
Может кто делал отзывы и пожелания хотелось бы услышать.

доставались машины с карбом после моника,не советую,бред еще тот,пришлось переделывать обратно на моник

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 167
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод с моника на карб.
Vitalya32 писал(а):
Вологодский писал(а):
Может кто делал отзывы и пожелания хотелось бы услышать.

доставались машины с карбом после моника,не советую,бред еще тот,пришлось переделывать обратно на моник

$-8

Добавлено after 54 seconds:
Jane писал(а):
Здесь не кто этим не занимался
Но у меня есть в наблюдении два подобных террана,теперь с полностью исправными движками!
По мощьностным показателям они практически одинаковы
Но!
Терран с родным моновпрыском по городу расходует 12 л по трассе с средней скоростью100 *9л.
А с карбом ,по-моему от жигулятора,16 по городу и по трассе при тех же условиях 11-12!
Тебя ,что смущает то,конкретно?
Поставь газ именно впрысковый,4 поколения,там свои форсы,свои мозги и по расходу будет ,как бенз!
Будет порядка 20 р!
Просто хороший рабочий моновпрыск!
Повторюсь,хороший,стоит 10-15р!,у меня есть наводка,но человек решил себе оставить!
Но это у меня,а у тебя и этого нет
Если учесть стоимость одной вашей новой форсунки в 30р!,а у вас их там две!,китайцы их не делают
Не найдёшь ты ничего контрактного,даже и не пытайся!
Поэтому!
Мозг себе не парь и ставь впрысковый газ!
Это конечно рекомендация!
Я ж все таки злобный Троль ,ну так то!,если ты вдруг не знаешь!хе хе хе!
Что я вапще могу знать об этих машинах?
Правильно ничего!
Я просто на них езжу
Прочим на моих машинах стоит самый лучший движок и только на одной газ!
На ватоматном ,я только распылители во впуск врезал,но сам газ так и не поставил,так и езжу на бензе!
Ленив я до ужаса!
Так что по сути моим та словам и верить особо та и не стоит! :idnk:
Скушно :oops: :z)
И ешо замерь компрессию в цилиндрах?
То что выше я писал про своих клиентов,там действительно хорошие движки с ровной компрессией в 12 бар!,вот и здесь наврал,у карбюраторного,я движок капиталил и там после обкатки аж 13,5 было,сейчас не знаю,но едет он луче
А у тебя сколько?,может твой впрыск та и не причём?

Спасибо услышал,буду думать. $-8


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод с моника на карб.
Ты так и не сказал,почему возникла мысль замены родного моновпрыска на Карб?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод с моника на карб.
Вологодский писал(а):
Поставь газ именно впрысковый,4 поколения,там свои форсы

Спасибо услышал,буду думать. $-8[/quote]
4 поколение на моник не поставить...а второе -это хрень полная


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод с моника на карб.
kuzya
Чож вы так вот так вот,сразу та,?
Есть там в коллекторе куда форсунки урезать!
Снимал я эту всю трехомуию,там вполне всё доступно!
Сам то видел впуск на зэтке?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод с моника на карб.
врезать форсунки не проблема, а вот чем они управляться будут? была машина с моником ,хотел поставить. поездил по установщикам ,сказали теоретически возможно с какими то танцами и все отказались. если вкратце-в 4 поколении работой форсунок управляют мозги двиготеля(момент и время впрыска каждой фрсунки) ,мозги гбо вносят необходимые корректировки. на моно работает одна или две форсунки, и управлять четырьмя газовыми эбу никак не сможет.остается вариант с врезкой двух газовых , и вот тут то и начинаются непонятки-какие форсы ставить? штатные никак не потянут по производительности, время открытия и частота работы (в 6 раз) очень быстро ее убьют, подбирать методом проб и ошибок..? недешево и с непродсказуемым результатом. и опять же это при условии если удастся как то победить электронику-а там уже другой уровень знаний.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод с моника на карб.
на вг30и успешно ставил колектор с форсунками косой и мозгами от вг33е,неоднократно.Если надо соберу такой комплект на переделку.С инжектором можно и бензине ездить,впрыск распредленный,форсы свежие контрактные едет хорошо,можно уже и газ 4го поколения ставить,одну машину уже и на газ ставили,мотор такой я на газель ставил

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод с моника на карб.
kuzya
Извини ,что то я прозевал твой ответ.
Но! Я как раз изучал этот вопрос и мозгами газовых форсунок ,мне газовщик сказал ,что управляют свои мозги,газовые,и им на бензовые,в принципе посрать!
Там есть связь,чтобы переключается ,но и только.

Добавлено after 1 minute 6 seconds:
Vitalya32
Дарагой,читай внимательно тему?!?!
Тут о VG30 вапще ни слова нет!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод с моника на карб.
Jane писал(а):
,мне газовщик сказал ,что управляют свои мозги,газовые...

такому газовщику можно доверить только балон прикрутить, . достаточно просто посмотреть на схему подключения .
"Принцип их работы прост. Сколько цилиндров в двигателе, столько газовых форсунок. Сами форсунки – электромагнитные, управляются электронным контроллером. Хотя фактически управление ими осуществляется штатным ЭБУ автомобиля (контроллер газовой системы лишь считывает сигналы штатного ЭБУ и перенаправляет их с небольшой коррекцией с бензиновых форсунок на газовые)."
цитата из первого попавшегося источника https://elitegas.ru/gbo-4-features/


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод с моника на карб.
kuzya
Ладна ладна не ругайся!
Спасибо!
Информацию принял! :roul:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод с моника на карб.
10 лет гоняю на солексе. Полёт нормальный. Конечно, Моник - круче, но лучше на солексе ехать, чем на Монике стоять. :alc: $-8 $-8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB