Активные темы
Автор |
Сообщение |
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
"кому-то и танк дай,он и его сломает",
хм.теперь понял,эта система мне точно не нужна так как у меня есть L.S.D
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Сб дек 13, 2008 4:43 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Особенно учитывая, что все будет происходить "в сложных дорожных условиях" - на асфальте-то это не нужно, посему в грязи особо аккуратно газовать не будешь, значит тапка будет нервно ощупывать пол время от времени, а обсуждаемое изобретение жечь колодки и барабаны, тянуть троса и т.д. И еще вопрос: ну попользовались этим на бездорожье (или на люду), выехали на асфальт, а стояночного тормоза-то уже нету, либо крайне слабый, а стать нужно как назло на горке...
Все ИМХО, просто считаю, что каждый узел и агрегат в машине должен исполнять свою функцию и не делать несвойственную ему работу (особенно те, которые влияют на безопасность).
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб дек 13, 2008 11:48 pm |
|
|
ED2000
Сообщений: 603 Откуда: Усинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
и почемуже нет стояночного тормоза? такой же и будет просто с двумя ручками
_________________ В СТРОЮ
|
Сб дек 13, 2008 11:54 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
ED2000
Может я и ошибаюсь, но на моей машине так, что если проедешь на затянутом ручнике, то потом ослабевает и начинает слабовато держать. А если тормозить им специально, то этот же эффект думаю будет более выраженным. Если так только у меня, то можно мой опус вычеркнуть.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб дек 13, 2008 11:58 pm |
|
|
ED2000
Сообщений: 603 Откуда: Усинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
я так понимаю у тебя лсд! тогда ты не поймёш нас с обычными мостами! темболее не нужнож на них ездить! вылез и отпустил, как правило хватает сдёрнутся из плохого места! я купил себе новые оригинальные троса, колодки и барабаны новые, думаю будет хорошо
_________________ В СТРОЮ
|
Вс дек 14, 2008 12:17 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
ED2000
Если получится и будет нормально буду только рад
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс дек 14, 2008 1:13 am |
|
|
ED2000
Сообщений: 603 Откуда: Усинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
я исходил из опыта! когда застрянеш и пихаеш под колесо што угодно лижбы его тормознуть. ( у меня в машине всегда пару полосок коврика ) визуально премичая што не много нужно усилий штоб тормознуть, практически уверен што ручник должен справится! как зделаю- материал будет приложен
_________________ В СТРОЮ
|
Вс дек 14, 2008 2:47 am |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Давай делай - кому-то опыт может пригодиться. Моё ИМХО - бестолковая затея на нашем дизеле.
ЗЫ.
Блин, как хорошо, что 2 года назад поставил блокировку. Смотрю на вас и сердце кровью обливается....
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Вс дек 14, 2008 8:15 am |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
А у тебя какая блокировка,всмысле как включаеться пробуксовкой ?или кнопкой,рычагом?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
я бы себе лично поставил как у нивы,чтобы 100 процентов и рычагом,тогда когда тебе надо а не блокировке.Чтоб уж точно включил и она заблокировалась
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Вс дек 14, 2008 4:58 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Это как??! У нивы межколесная блокировка?! 8 лет на нивах отъездил, но про такое не слышал...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Вс дек 14, 2008 6:04 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Складывается впечатление, что колодки из пластелина. Тем более, что зажать колесо нужно чтобы только тронутся с места, а не тропить на ручнике по всей дороге. Кратковременное использование особого вреда не принесет. И стачиваться они будут гораздо медленнее, чем колодки основного тормаза. И если уж всё бедет так плачевно, как некоторые здесь описывают, то вернуть все в исходное состояние будет не трудно. Я лично ЗА эту идею.
|
Вс дек 14, 2008 7:14 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela ... hp?id=4081
У меня работает. Последний раз вскрывал весной, когда менял ГП на 39 зубьев. Всё цело.
Однако у Артёма SubaRu с ней как я понял проблемы офигенные. ИМХО у Нивы не межколёсная, а межосевая.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Вс дек 14, 2008 7:15 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
К тому же остается возможность регулировать усилие на колесо...
|
Вс дек 14, 2008 7:16 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
1. Колодки ручника гораздо тоньше основных колодок.
2. В грязи ИМХО не всегда холодная голова, чаще видишь как газуют до усрачки.
3. Мой опыт показал, что езда на затянутом ручнике 2 раза по 10м. не больше привела к тому, что ручник уже не держит.
Может, для того, что бы убедиться в возможности этой задумки ослабить левые колодки и затянуть правые и проверить где нибудь в снегу засадить на заднем приводе, чем городить это хозяйство?
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Вс дек 14, 2008 7:22 pm |
|
|
Fox234
Сообщений: 409 Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
С чего вдруг? И они точно так же основные, ибо помимо тросового механизма там стоит обычный цилиндр основной тормозной системы.
И стачиваются они гораздо медленнее передних дисковых.
|
Вс дек 14, 2008 7:55 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|