Автор |
Сообщение |
Kamazavr
Сообщений: 606 Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Можно вполне вкорячить ручник в штатную тормозную систему.
Правда скорее всего придется отказаться от заднего тормоза, но если машина эксплуатируется в основном на бездорожье - задний тормоз ни к чему.
А так - по главному тормозному от ВАЗа на каждый рычаг ручника, и на задние колодки. ну а штатную торм. магистральную трубку заглушить.
Усилие на колодках будет некислое вполне.
|
Пт апр 03, 2009 4:06 pm |
|
|
NAK
Сообщений: 609 Откуда: Жодино, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
по моему можно сделать следующим образом: врезать на каждую заднюю трубку по эл. клапану или простой кран и в зависимости от того что надо блокировать нажимаем на штатный тормоз и краном перекрываем нужную магистраль пускаем тормоз и поехали. как проехал открываем кран давление падает колесо разблокируется.
Но это уже переделка тормозной системы со всеми вытекающими последствиями
|
Пт апр 03, 2009 7:23 pm |
|
|
Kamazavr
Сообщений: 606 Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Неудобно както тормоз и газ со сцеплением одновременно жать.
а вот если через тройник пустить, то впринципе и задние тормоза сохранить можно
|
Пт апр 03, 2009 7:57 pm |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
блин мужики, а блокировки чем хуже то?
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Пн апр 06, 2009 6:39 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Тоже хотел про это написать
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн апр 06, 2009 8:58 am |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Только Ценой! А так - лучше!
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Пн апр 06, 2009 3:56 pm |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
возможно так меньше шансов порвать мосты и полуоси
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Пн апр 06, 2009 8:49 pm |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
продолжаем теоретизировать:
Если на каждую магистраль повесить по кранчику и разместить их под капотом? Для ленивых - можно эл. клапана какие с кнопачками (4шт) из салона. К заднему мосту, правда, придется отдельную магистраль провести к каждому колесу.
Если получиться реализовать-не будешь думать, как при диагональном вывешивании тронуться...
Критикуйте
|
Чт июл 30, 2009 11:13 pm |
|
|
Kamazavr
Сообщений: 606 Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
задний мост от второй паджерв со штатной блокировкрй. и будет щастье
|
Чт июл 30, 2009 11:30 pm |
|
|
ED2000
Сообщений: 603 Откуда: Усинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
а што он подходит? и по передаточному числу? с таким раскладом тогда родной лсд
_________________ В СТРОЮ
|
Пт июл 31, 2009 1:22 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Локка рулит
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пт июл 31, 2009 8:55 am |
|
|
Kamazavr
Сообщений: 606 Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
смотря какой у тебя мост. с моим мостом отличия в районе сотых, в грязи (передок ведь всеравно на сухом не включишь) не кретично ниразу. Зато принудительная блокировка кнопочкой в салоне включается.
|
Пт июл 31, 2009 5:17 pm |
|
|
Костя_78
Сообщений: 685 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Во вы темку раскачали!!! И блокировки все перебрали, и ЛСД проверили всеми известными способами, и Валдай систему АБС уже мысленно переделал (кстати, на современных джипах, например Тойота Секвойя или Крузак 100-й в рестайлинге, она называется tracking control или как-то так и контролирует притормаживание буксующих колес именно АБС, сам пробовал), и даже мост от Пыжа вхерачили!!! На кой вам тогда Террано?! Купите Пыжа на супер-селекте и катайтесь на здоровье! Тут человек просто предложил модернизацию тормозной системы в этакий manual tracking control. Ибо при наличии фин. средств (10000 р) можно спокойно прикупить мост с ЛСД и не париться! А проходимость Пыжа тоже слегонца преувеличена, сам видел...
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
А вот еще для поклонников Митсубиси
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
А это Пыжик моего товарища, эт бывший хозяин его проверил по бездорожью...
_________________ "В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!" (С) Вольтер
|
Вс авг 02, 2009 11:22 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
да просто народ предлагает свои идеи.. вот у кого на что хватит денег или сможет что то достать и будет выбирать из написанного!
я бы лично не отказался от возможности блокировать колеса,чтоб выбраться из каки..
для жёсткого бездорожья конечно нужны блокировки.. а кому это не нужно и дорого, но бывают ситуации когда нужно сдвинуться с места при вывешивании колес
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Вс авг 02, 2009 6:16 pm |
|
|