Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
двойной ручник 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 606
Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Можно вполне вкорячить ручник в штатную тормозную систему.
Правда скорее всего придется отказаться от заднего тормоза, но если машина эксплуатируется в основном на бездорожье - задний тормоз ни к чему.

А так - по главному тормозному от ВАЗа на каждый рычаг ручника, и на задние колодки. ну а штатную торм. магистральную трубку заглушить.
Усилие на колодках будет некислое вполне.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 609
Откуда: Жодино, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
по моему можно сделать следующим образом: врезать на каждую заднюю трубку по эл. клапану или простой кран и в зависимости от того что надо блокировать нажимаем на штатный тормоз и краном перекрываем нужную магистраль пускаем тормоз и поехали. как проехал открываем кран давление падает колесо разблокируется.
Но это уже переделка тормозной системы со всеми вытекающими последствиями


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 606
Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Неудобно както тормоз и газ со сцеплением одновременно жать.

а вот если через тройник пустить, то впринципе и задние тормоза сохранить можно


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1093
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
блин мужики, а блокировки чем хуже то?

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vasya_ISP писал(а):


блин мужики, а блокировки чем хуже то?


Тоже хотел про это написать :)

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vasya_ISP писал(а):
блин мужики, а блокировки чем хуже то?

Только Ценой! А так - лучше!

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
возможно так меньше шансов порвать мосты и полуоси

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1956
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
NAK писал(а):
врезать на каждую заднюю трубку по эл. клапану или простой кран

продолжаем теоретизировать:
Если на каждую магистраль повесить по кранчику и разместить их под капотом? Для ленивых - можно эл. клапана какие с кнопачками (4шт) из салона. К заднему мосту, правда, придется отдельную магистраль провести к каждому колесу.

Если получиться реализовать-не будешь думать, как при диагональном вывешивании тронуться...
Критикуйте


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 606
Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
задний мост от второй паджерв со штатной блокировкрй. и будет щастье


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 603
Откуда: Усинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а што он подходит? и по передаточному числу? с таким раскладом тогда родной лсд

_________________
В СТРОЮ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Локка рулит :)

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 606
Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ED2000 писал(а):
а што он подходит? и по передаточному числу?


смотря какой у тебя мост. с моим мостом отличия в районе сотых, в грязи (передок ведь всеравно на сухом не включишь) не кретично ниразу. Зато принудительная блокировка кнопочкой в салоне включается.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 685
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Во вы темку раскачали!!! :heap: И блокировки все перебрали, и ЛСД проверили всеми известными способами, и Валдай систему АБС уже мысленно переделал (кстати, на современных джипах, например Тойота Секвойя или Крузак 100-й в рестайлинге, она называется tracking control или как-то так и контролирует притормаживание буксующих колес именно АБС, сам пробовал), и даже мост от Пыжа вхерачили!!! :ooi: На кой вам тогда Террано?! Купите Пыжа на супер-селекте и катайтесь на здоровье! :B Тут человек просто предложил модернизацию тормозной системы в этакий manual tracking control. Ибо при наличии фин. средств (10000 р) можно спокойно прикупить мост с ЛСД и не париться! :wink: А проходимость Пыжа тоже слегонца преувеличена, сам видел... :oops:

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

А вот еще для поклонников Митсубиси

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

А это Пыжик моего товарища, эт бывший хозяин его проверил по бездорожью...


Вложения:



_________________
"В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!" (С) Вольтер
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
да просто народ предлагает свои идеи.. вот у кого на что хватит денег или сможет что то достать и будет выбирать из написанного!
я бы лично не отказался от возможности блокировать колеса,чтоб выбраться из каки..
для жёсткого бездорожья конечно нужны блокировки.. а кому это не нужно и дорого, но бывают ситуации когда нужно сдвинуться с места при вывешивании колес

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB