TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

двойной ручник
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=6021
Страница 6 из 7

Автор:  Вадим1981 [ Чт янв 08, 2009 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для тех, кому интересно: поднимали машинку на подъемнике, попробовал крутить колеса. Крутятся в одну сторону, крутить отдельно(держать второе колесо) не получается. Искренне порадовался, что мост, сидимо, все-таки ЛСД, видимо, не мертвый.

По поводу споров, насчет того, какой все-таки мост лучше, думаю однозначно с ЛСД: трогаетсяи разгоняется по прямой как по рельсам, а в заносе гораздо легче управляется и контролируется (ИМХО).
Ну и наконец для тех кому все вышеперечисленное не аргументы: уходить со шлейфом (пробуксовкой) красивей, когда пыль/грязь/снег вылетают из под двух колес сразу, а не как из под Мерседеса, только из под одного колеса :P

Извиняюсь, если наоффтопил.

Автор:  valday [ Пт янв 09, 2009 3:19 am ]
Заголовок сообщения: 

сделать бы такой 2-ой ручник на гидравлику и на задние колодки..

Автор:  dizelist [ Пт янв 09, 2009 3:42 am ]
Заголовок сообщения: 

ну вот вернулись в тему....

Автор:  ED2000 [ Пт янв 09, 2009 3:54 am ]
Заголовок сообщения: 

:arrow: :wink:

Автор:  Старик [ Сб янв 10, 2009 1:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Вадим1981 писал(а):
По поводу споров, насчет того, какой все-таки мост лучше, думаю однозначно с ЛСД: трогаетсяи разгоняется по прямой как по рельсам, а в заносе гораздо легче управляется и контролируется (ИМХО).

БЕЗ ЛСД не ездил, но вот восторгов от его работы не особо, да и при вывешивании колеса тоже не так уж и помогает. Разве что не так полощет машину при трогании на катке. Все-таки Локка рулит.

Автор:  dizelist [ Сб янв 10, 2009 8:32 am ]
Заголовок сообщения: 

усилие на второе колесо порядка 100 кг, при условии живого ЛСД.
если сел - не поможет, а вот ходом идти или
Старик писал(а):
при трогании на катке

:B

Автор:  valday [ Пн янв 12, 2009 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

ЛСД придуман для льда,что бы не крутилось одно колесо,а другое стояло..
LSD-всего лишь повышенное трение в редукторе,но ни как не блокировка.. Если зад легкий,то колеса могут почти одинаково крутится,если нагрузить,то толку часто мало от него..
Вот не давно съехал в глубокую канаву со снегом,откапал машину,пытаюсь ехать,а грёбут два левых колеса,правые стоят.. как мне хотелось затормозить левые колеса,чтоб правые поехали.. в итоге дергался-дергался,но поехал.. LSD у меня нет..

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

а представте себе конструкцию из 4-ех ручников на все колеса,само собой гидравлика!
Сложно получится..
тут может не помешает электронная,но отключаемая система активного торможения колес при буксе.Так вот вывесил колеса,кнопочку нажал и поехал,и сразу отключил при не надобности..
Что то я размечтался..

Автор:  САД [ Пн янв 12, 2009 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

valday писал(а):
а представте себе конструкцию из 4-ех ручников на все колеса,само собой гидравлика!

Систему торможения колес можно назвать как "анти АВС". Примерно год назад набрав это в поисковике нашел что такая система штатно стояла в какой-то моделе шевроле!

Чисто теоретически!(не писать что это нельзя,колхоз и т.д.)
Можно обойтись только педалью тормоза. Если перед гидроцилиндрами тормозов на всех 4-х колесах поставить электроклапана закрывающие подачу тормозной жидкости, которые будут управлятся микроконтролером по датчикам вращения колес.
При включенной системе надо будет крутнуть колесами чтобы закрылись нужные клапаны, а потом нажать тормоз. Если провернутся другие колеса то тормоз отпустить и снова нажать.


В случае с ручником можно проще. Стандартный ручник тянет метал. коромысло за середину, по краям коромысла зацеплены троса правого и левого колес, если фиксировать один край коромысла то ручником можно будет тормозить только одно колесо. Отпустив ручник можно будет зафиксировать другой край коромысла и потянув его затормозить другое колесо.

Автор:  valday [ Пн янв 12, 2009 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если система абс стоит,то в теории можно её перепрограммировать или дополнить каким блоком..
Многие вообще отключают систему абс,а ведь можно заставить её работать на другие цели..
В теории,если заставить не видеть датчик замедления и при этом работать или хотя бы заставить работать при скорости=0,а система (надеюсь) работает на каждое колесо в отдельности,то абс будет пытаться выровнять скорости вращения колес,затормаживая сильнее то колесо,которое вращается быстрее=буксующее..
Тут кто то говорил,что на 50 кузове абс работает до 0км/ч,типа не доработка первых партий машин,а должна отключаться ниже 20км/ч...
Если датчик замедления на основе изменения сопротивления,то можно его заменить регулируемым сопротивлением и настраивать силу торможения в зависимости от необходимости..
Вот я на Nissan на льду педаль в пол,колеса все 4 крутятся в букс,а потом резко на тормоз-колеса вращаются дальше,педаль гудит,а просто датчик замедления не видит этого замедления,а спидометр показывает скорость..
В общем есть поле для творчества..

Автор:  САД [ Пн янв 12, 2009 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

valday писал(а):
Если система абс стоит,то в теории можно её перепрограммировать

АБС работает на ослабление прижима колодок, а надо наоборот.

Автор:  valday [ Пн янв 12, 2009 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну кнопку нажал,тормоз нажал,педаль будет нажиматься,абс будет гудеть,начинаешь ехать и регулируешь обманкой датчика замедления силу торможения буксующих колес..

Автор:  Старик [ Вт янв 13, 2009 2:55 am ]
Заголовок сообщения: 

valday писал(а):
Так вот вывесил колеса,кнопочку нажал и поехал,и сразу отключил при не надобности..

Поставить блокировку в мосты, например АРБ - нажал кнопку и поехал...

Автор:  САД [ Вт янв 13, 2009 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

valday писал(а):
а система (надеюсь) работает на каждое колесо в отдельности

Может современные системы АБС и работают по каждому колесу в отдельности, но у меня при юзе одного колеса отпускаются колодки на всех четырех.

valday писал(а):
ну кнопку нажал,тормоз нажал,педаль будет нажиматься,абс будет гудеть,начинаешь ехать и регулируешь обманкой датчика замедления силу торможения буксующих колес..

АБС работает по датчикам вращения колес(стоит на каждом колесе),они дают импульсы частота которых соответствует скорости вращения колеса. Можно сделать блок который будет перехватывать импульсы датчиков и выдавать другие (если есть импульсы - то выдавать что их нет, а если нет - то сгенерировать их).
Если-бы у меня АБС работала на каждое колесо, я бы уже начал делать этот блок. Действительно это самый простой путь! Но увы....
за что я и отключаю эту АБС.

Автор:  valday [ Чт янв 15, 2009 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

странно как то может если левое колесо на льду,а правое на асвальте,то система приотпускает другие,что бы машину не развернуло?
вообще перед и зад точно должны тормозить по разному..
только по датчикам вращения колес абс на 4wd машинах не получится,т.к. остается возможность затормаживания колес с одинаковой скоростью,но быстрее торможения машины,для чего и служит датчик замедления..
Вроде из привода(насоса) системы выходят трубки на каждое колесо (на террано не видел как) и по идее должны стоять отдельные электро-магнитные клапана на управление давлением в каждом тормозном цилиндре..
остается выкинуть или прошить мозг абс и сделать схему торможения тех колес,которые быстрее крутятся..
мозг абс может не дать делать большие перепады между правым и левым колесами,т.к. в таком режиме может развернуть машину..
лично у меня на этой машине нет абс,но на других пробывал обманывать абс и получалось..

Автор:  sheev [ Пт апр 03, 2009 6:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Я в свое время купил себе Москвич КАБЛУК , отрезал пол, сварил раму из швеллеров и сделал себе такой охотничий грузовик.. На нем же и реализовал идею двойного ручника увиденную в журнале За рулем. Система работает на пять балллов !! Глянул какое колесо свободное, и раз- два-три щелчка ему ! И все ! Поехали !!!!

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/