Автор |
Сообщение |
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Котел
ну чёто подумал, что кривой патрубок там не завернуть, сильно места мало для вкрутить. Да и всё равно у меня не было ни того, ни другого.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Чт ноя 13, 2014 11:16 pm |
|
|
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Котел
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Пт ноя 14, 2014 10:41 pm |
|
|
avgladkov
Сообщений: 72 Откуда: Павлодар.Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Котел
Добрый день. У нас пришли морозы и т.к. машинка у меня первую зиму попробовал без котла в-30 тяжко, ставить на частые автопрогревы не хочу , поставил котел "лунфей" ,таким же был доволен на прошлой машине 4 зимы до -45 все ок. Вопрос вот в чем, на вг30 какой патрубок печки подача и обратка, поставил в разрез верхнего - так легче было, но сомневаюсь потому что в инете схемы охлаждения не нарыл, а пирометром перепад температур на патрубках померять руки не дошли. Вопрос второй залито в коробку ЕНЕОС 89в90 коробка при-30 колом без сцепления не заведешь ,поэтому и автозапуск по утру не прет, чаво сделать : залить что пожиже или греть котлом подольше или утеплить коробку -что уже извращения. Вместо нанокартонки применяю сугроб на кенгурятнике, на неделе таранил сугробы выше капота -забило всю решетку ,кенгурятник за туманками и в защите двигателя сугроб лежит на тает, чистить не стал охеренно утепляет. Правда сегодня тепло было -25 таранил метров 100 целины за городом стрелка температуры захотела залезть за середину , остановился проверил вентилятор т.к. он электрический а индикацию вращения в салон не сделал еще, включил на принудиловку с переключателя (у меня используется от корректора фар) усе ништяк пробил весь перемет но сугроб с решетки убирать не стал.
|
Вс ноя 30, 2014 1:36 am |
|
|
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Котел
тот что от верхнего патрубка радиатора на печку через трубку под пауком, он и есть подача.
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Вт дек 02, 2014 4:01 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Котел
нет не так подача на печку идет через нижний патрубок на нижнем же патрубке стоит и кран в печьке верхний это обратка. в варианте с подключением к верхнему шлангу,греть будет очень плохо. avgladkov вапще конечно лень довольно сильный порок в этой теме все в тонкости описывается для каждого мотора конкретно так что как то не коректно получается
|
Вт дек 02, 2014 8:05 pm |
|
|
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Котел
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Вт дек 02, 2014 10:53 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Котел
Alexir ну это слишком сложно тем более если человек впуск полностью не снимал,то как бы и не узнает и не увидит откуда енти трубки та идуть...
|
Ср дек 03, 2014 12:46 am |
|
|
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Котел
ну да, паук у нас слишком громоздкий...
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Ср дек 03, 2014 9:01 am |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Котел
Какие размеры на ТД-27 штуцера (внутренний диаметр) на печку для прохода охлаждающей жидкости?
|
Сб июл 11, 2015 2:12 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Котел
замерил у товарища в гараже снятый двиг ТД-27, на патрубках возле помпы внутренний диаметр 13мм. Хочу поставить подогреватель с помпой Лунфей, у него внутрений диаметр штуцеров 10 мм. Вот теперь в раздумьях (чтобы не снизить поток жидкости): 1) или паралельно печки колхозить вместе с шаровым краном, 2) или последовательно - попробывать рассверлить-разверткой пройти до 12 мм, т.к. наружний диаметр 15 мм.
|
Сб июл 11, 2015 11:40 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Котел
снял таки шланги с помпы на печку у себя на ТД-27В. Конечно сделаны отверстия лажово по сравнению с ТД-27 (террано 1). Штуцера на ТД-27В литые с алюминия (такие были у меня на волге ГАЗ 31029) , внутренее отверстие назвать отверстием сложно- в виде элипса диаметром 11мм (на ТД-27 - 13мм, писал выше в посте). На подогревателе Лунфрей расверлил с 10 мм до 12мм. Поэтому здесь тоже расверлил до 12мм (благо диаметр литья около 17мм). А шланги-то какие стоят на мистрале, аж целых 20 мм внутренний диаметр и 26 мм наружний диаметр. Далее в планах расверлить до 14 мм. Тогда прокачка антифриза еще будет лучше, актуально зимой в -45 -50 градусов.
|
Вс июл 26, 2015 12:32 am |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Котел
Установил подогреватель Лунфей, разрезав шланг обратки. Понравился своими компактными размерами. На фото увидете, что он не мешает и не выпирает своими габаритами. Заказал на сайте г.Красноярск за 1200руб + пересылка по почте 600руб. Немного инфы: Подогреватель двигателя Лунфей со встроенной помпой. Мощность 1,5 кВт. Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Структура подогревателя: 1) встроенная помпа (производительность 8 л./мин.); 2) нагревательный элемент; 3) датчик температуры; При нагреве охлаждающей жидкости двигателя до температуры 70 °С, подогреватель автоматически отключается. Встроенный терморегулятор (65 - 70) °С предназначен для предотвращения перегрева. Время подогрева 15-40 минут. После этого завести автомобиль не составит труда. Позволит значительно снизить расход топлива за счет уменьшения времени на прогрев двигателя. Салон автомобиля прогреется значительно быстрее. В комплект подогревателя входит: 1) инструкция по его установке на русском языке с возможными схемами монтажа и правила эксплуатации; 2) монтажный комплект - 2 хомута и тройник; Есть мысль - запитать помпу подогревателя на зиму через инвентор 12/220В, как в помощь прокачки антифриза при движении в большие морозы. Инвентор взять мощностью 150-200Вт. Сама помпа (когда происходит отключение нагревательного элемента встроенным терморегулятором) потребляет 80 Вт (замерил прибором).
|
Вс июл 26, 2015 9:29 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Котел
Увеличил диаметр отверстия разверткой 13 мм на подогревателе Лунфей и разверткой 14 мм на штуцерах помпы (наружний диаметр штуцеров 20 мм).
|
Вс авг 09, 2015 1:27 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Котел
Джипперсама по себе работа проделана хорошо вот тока с обьявленной мощьностью нагревателя думается излишне было рассверливать штатные штуцера так как имеется встроенный помпа,которой собственно пофигу какая дыра тем более и штатная была совсем не мала дляобогревателя без помпы,работающего по конвекционной схеме,это да,крайне важно и полезно а с помпой как бы полезно токо в том случае,если тена будет порядка 3клВатт. хотя от перфекционизма тож ничего плохого с движком не случится подскажи сцилочку сайта,где заказывал этот обогреватель
|
Пн авг 10, 2015 4:42 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Котел
Ссылка на подогреватель http://www.119auto.ru/board/autogoods/24-3357110/тел.+7 (913) 030-89-67. По поводу пофигу какая дыра Соображения были следующие: Первое - помпа встала в разрез шланга печки. И, для облегчения прокачки охлаждающей жидкости родной помпой ТД-27 "в честь закона гидродинамики", т.е. для наименьшего сопротивления преодоления "новых препятствий" -были увеличены отверстия, т.к. любая преграда и даже увеличение длинны шланга для перемещения жидкости - НЕ ЕСТЬ ГУД! Второе (для борьбы своего же мозга). Представим лабораторный опыт подогрева воды. Имеем: ведро с водой; подогреватель с помпой, имеющий отсечку термостата по температуре; пару шлангов с шаровым краном на конце. Представим, что шаровый кран приоткрыт чуток. Помпа пыхтит, качает. ТЭН греет воду. В какой-то момент при нагреве жидкости из-за плохой прокачки произойдет отключение ТЭНА по перегреву. Тоже самое можно представить в опыте - если ТЭН тупо вытащить из корпуса подогревателя и погрузить на дно ведра. Я думаю,что это был бы самый быстрый нагрев жидкости. Ну и так далее.
|
Пн авг 10, 2015 10:11 pm |
|
|