Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 914 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.
Котел 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
dizelist писал(а):
так есть же второй с загибом.
:( ну чёто подумал, что кривой патрубок там не завернуть, сильно места мало для вкрутить. Да и всё равно у меня не было ни того, ни другого.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
http://www.youtube.com/watch?v=gjMIblK0MgM
http://www.youtube.com/watch?v=4iExyOohLek
http://www.youtube.com/watch?v=GO7fEwZfrIo
думаю мысля понятна $-8

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 72
Откуда: Павлодар.Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
Добрый день. У нас пришли морозы и т.к. машинка у меня первую зиму попробовал без котла в-30 тяжко, ставить на частые автопрогревы не хочу , поставил котел "лунфей" ,таким же был доволен на прошлой машине 4 зимы до -45 все ок.
Вопрос вот в чем, на вг30 какой патрубок печки подача и обратка, поставил в разрез верхнего - так легче было, но сомневаюсь потому что в инете схемы охлаждения не нарыл, а пирометром перепад температур на патрубках померять руки не дошли.
Вопрос второй залито в коробку ЕНЕОС 89в90 коробка при-30 колом без сцепления не заведешь ,поэтому и автозапуск по утру не прет, чаво сделать : залить что пожиже или греть котлом подольше или утеплить коробку -что уже извращения. Вместо нанокартонки применяю сугроб на кенгурятнике, на неделе таранил сугробы выше капота -забило всю решетку ,кенгурятник за туманками и в защите двигателя сугроб лежит на тает, чистить не стал охеренно утепляет. Правда сегодня тепло было -25 таранил метров 100 целины за городом стрелка температуры захотела залезть за середину , остановился проверил вентилятор т.к. он электрический а индикацию вращения в салон не сделал еще, включил на принудиловку с переключателя (у меня используется от корректора фар) усе ништяк пробил весь перемет но сугроб с решетки убирать не стал.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
тот что от верхнего патрубка радиатора на печку через трубку под пауком, он и есть подача.

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
нет не так
подача на печку идет через нижний патрубок
на нижнем же патрубке стоит и кран в печьке
верхний это обратка.
в варианте с подключением к верхнему шлангу,греть будет очень плохо.
avgladkov
вапще конечно лень довольно сильный порок
в этой теме все в тонкости описывается для каждого мотора конкретно
так что как то не коректно получается


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
Alexir писал(а):
тот что от верхнего патрубка радиатора

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
Alexir
ну это слишком сложно
тем более если человек впуск полностью не снимал,то как бы и не узнает и не увидит откуда енти трубки та идуть...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
ну да, паук у нас слишком громоздкий...

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
Какие размеры на ТД-27 штуцера (внутренний диаметр) на печку для прохода охлаждающей жидкости?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
замерил у товарища в гараже снятый двиг ТД-27, на патрубках возле помпы внутренний диаметр 13мм.
Хочу поставить подогреватель с помпой Лунфей, у него внутрений диаметр штуцеров 10 мм.
Вот теперь в раздумьях (чтобы не снизить поток жидкости):
1) или паралельно печки колхозить вместе с шаровым краном,
2) или последовательно - попробывать рассверлить-разверткой пройти до 12 мм, т.к. наружний диаметр 15 мм.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
снял таки шланги с помпы на печку у себя на ТД-27В. Конечно сделаны отверстия лажово по сравнению с ТД-27 (террано 1).
Штуцера на ТД-27В литые с алюминия (такие были у меня на волге ГАЗ 31029) , внутренее отверстие назвать отверстием сложно- в виде элипса диаметром 11мм (на ТД-27 - 13мм, писал выше в посте). На подогревателе Лунфрей расверлил с 10 мм до 12мм. Поэтому здесь тоже расверлил до 12мм (благо диаметр литья около 17мм). А шланги-то какие стоят на мистрале, аж целых 20 мм внутренний диаметр и 26 мм наружний диаметр.
Далее в планах расверлить до 14 мм. Тогда прокачка антифриза еще будет лучше, актуально зимой в -45 -50 градусов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид двух штуцеров

Комментарий к файлу: Штуцер подачи антифриза на печку

Комментарий к файлу: Первоначальный замер штуцера подачи антифриза -диаметр 11мм

Комментарий к файлу: Сначала элипсное отверстие прошелся метчиком на 12мм

Комментарий к файлу: После метчика проходил сверлом диаметром 12 мм. Смазывал литолом, чтобы стружка не осыпалась во внутрь. Метчик также мазал литолом.

Комментарий к файлу: Стружка на вытащенном сверле.

Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
Установил подогреватель Лунфей, разрезав шланг обратки. Понравился своими компактными размерами. На фото увидете, что он не мешает и не выпирает своими габаритами.
Заказал на сайте г.Красноярск за 1200руб + пересылка по почте 600руб.
Немного инфы:
Подогреватель двигателя Лунфей со встроенной помпой.
Мощность 1,5 кВт.
Подогреватель работает от сети переменного тока 220В.
Структура подогревателя:
1) встроенная помпа (производительность 8 л./мин.);
2) нагревательный элемент;
3) датчик температуры;
При нагреве охлаждающей жидкости двигателя до температуры 70 °С, подогреватель автоматически отключается. Встроенный терморегулятор (65 - 70) °С предназначен для предотвращения перегрева.
Время подогрева 15-40 минут. После этого завести автомобиль не составит труда.
Позволит значительно снизить расход топлива за счет уменьшения времени на прогрев двигателя. Салон автомобиля прогреется значительно быстрее.
В комплект подогревателя входит:
1) инструкция по его установке на русском языке с возможными схемами монтажа и правила эксплуатации;
2) монтажный комплект - 2 хомута и тройник;
Есть мысль - запитать помпу подогревателя на зиму через инвентор 12/220В, как в помощь прокачки антифриза при движении в большие морозы. Инвентор взять мощностью 150-200Вт. Сама помпа (когда происходит отключение нагревательного элемента встроенным терморегулятором) потребляет 80 Вт (замерил прибором).


Вложения:
Комментарий к файлу: Подогреватель двигателя Лунфей со встроенной помпой.

Комментарий к файлу: Вид Лунфея сверху

Комментарий к файлу: Вид Лунфея сбоку

Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
Увеличил диаметр отверстия разверткой 13 мм на подогревателе Лунфей и разверткой 14 мм на штуцерах помпы (наружний диаметр штуцеров 20 мм).


Вложения:
Комментарий к файлу: фото разобранного подогревателя

Комментарий к файлу: фото со стороны штуцеров

Комментарий к файлу: Развертка штуцера помпы до 14 мм вручную

Комментарий к файлу: Фото увеличенных отверстий штуцеров

Комментарий к файлу: Переточил развертку (увеличил передний угол) для удобного захода в отверстие штуцера

Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
Джиппер
сама по себе работа проделана хорошо
вот тока с обьявленной мощьностью нагревателя думается излишне было рассверливать штатные штуцера
так как имеется встроенный помпа,которой собственно пофигу какая дыра
тем более и штатная была совсем не мала
дляобогревателя без помпы,работающего по конвекционной схеме,это да,крайне важно и полезно
а с помпой как бы полезно токо в том случае,если тена будет порядка 3клВатт.
хотя от перфекционизма тож ничего плохого с движком не случится
подскажи сцилочку сайта,где заказывал этот обогреватель :alc:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Котел
Ссылка на подогреватель http://www.119auto.ru/board/autogoods/24-3357110/
тел.+7 (913) 030-89-67.

По поводу пофигу какая дыра

Соображения были следующие:
Первое - помпа встала в разрез шланга печки. И, для облегчения прокачки охлаждающей жидкости родной помпой ТД-27 "в честь закона гидродинамики", т.е. для наименьшего сопротивления преодоления "новых препятствий" -были увеличены отверстия, т.к. любая преграда и даже увеличение длинны шланга для перемещения жидкости - НЕ ЕСТЬ ГУД!

Второе (для борьбы своего же мозга). Представим лабораторный опыт подогрева воды. Имеем: ведро с водой; подогреватель с помпой, имеющий отсечку термостата по температуре; пару шлангов с шаровым краном на конце. Представим, что шаровый кран приоткрыт чуток. Помпа пыхтит, качает. ТЭН греет воду. В какой-то момент при нагреве жидкости из-за плохой прокачки произойдет отключение ТЭНА по перегреву.
Тоже самое можно представить в опыте - если ТЭН тупо вытащить из корпуса подогревателя и погрузить на дно ведра.
Я думаю,что это был бы самый быстрый нагрев жидкости. Ну и так далее.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 914 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB