Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5967 ]  На страницу Пред.  1 ... 394, 395, 396, 397, 398
Задушевные разговоры (флудоветка) 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 759
Откуда: Новосибирск-Академ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задушевные разговоры (флудоветка)
Fogel писал(а):
У меня сложнее. Она не горит вообще, а турботаймер иногда работает и при опущенной ручке.

а лампочка целая?

_________________
Есть: WBYD21, 1989, TD27T, палка https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/518691587820093649/
Есть: R20, 1995, TD27B, ватомат https://www.drive2.ru/r/nissan/mistral/590505365154594338/
Был: LBYD21, 1993, QD32, ватомат http://www.drive2.ru/r/nissan/918809/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4681
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задушевные разговоры (флудоветка)
Fogel писал(а):
У меня сложнее. Она не горит вообще, а турботаймер иногда работает и при опущенной ручке.

Ц-ешка в руки и по цепи концевика)) Плюс - не плохо бы проверить исправность цепи контрольной лампы и саму лампу.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1101
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задушевные разговоры (флудоветка)
Привет честной народ, совсем старый стал помню что кто то в клубе занимался установкой Вебасты а вот кто не помню, нато на Е83 двигатель М54В30ту установить вебасту.

_________________
Проходимость Джипа определяется последующим его ремонтом.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4681
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задушевные разговоры (флудоветка)
Iguana писал(а):
Привет честной народ, совсем старый стал помню что кто то в клубе занимался установкой Вебасты а вот кто не помню, нато на Е83 двигатель М54В30ту установить вебасту.

Набери мне, есть человек неплохо знакомый с Бэхами и с Вебастами

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1825
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задушевные разговоры (флудоветка)
Iguana
Что её там устанавливать то ? ставишь просто в разрез печки и не парься - у меня лет шесть и проблем нет, -39 легко за мин 30

_________________
т. 9039502661


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 327
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задушевные разговоры (флудоветка)
Парни, купил тут раму С японии. в родной краске. Чем обработать и покрыть для долговечности. Внутрь мовиль понятно, а сверху?

_________________
Там на неведомых дорожках, где нет следов от женских ног - один там след на всех off road : Bridgestone ,Goodrich и Dunlop!!!" (с)


Цитата
хитрый жук

Сообщений: 3975
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задушевные разговоры (флудоветка)
да и сверху мовиль. подкрылки только надо чтоб гОвны из под колес не набивались в раму и рама не пескоструилась из арок. 10лет назад в процессе замены мовилил, в этом году помыл-повторил. все прекрасно, почти везде старый мовиль на месте, только высох. ржавчины не видно.

_________________
правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 327
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задушевные разговоры (флудоветка)
Ritch писал(а):
да и сверху мовиль. подкрылки только надо чтоб гОвны из под колес не набивались в раму и рама не пескоструилась из арок. 10лет назад в процессе замены мовилил, в этом году помыл-повторил. все прекрасно, почти везде старый мовиль на месте, только высох. ржавчины не видно.

Спасиб. Мовилем закупился по полной

_________________
Там на неведомых дорожках, где нет следов от женских ног - один там след на всех off road : Bridgestone ,Goodrich и Dunlop!!!" (с)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 759
Откуда: Новосибирск-Академ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задушевные разговоры (флудоветка)
Муреныч писал(а):
Ritch писал(а):
да и сверху мовиль. подкрылки только надо чтоб гОвны из под колес не набивались в раму и рама не пескоструилась из арок. 10лет назад в процессе замены мовилил, в этом году помыл-повторил. все прекрасно, почти везде старый мовиль на месте, только высох. ржавчины не видно.

Спасиб. Мовилем закупился по полной


отверстия в раме, в районе задних арок, и большинство боковых, к ним отлично подходят резиновые заглушки днища от жугуара класса "зубило", партномер 2108-5112092-01... сколько ни искал по жиго-магазам нигде их нет. Заказывал в емексе по 9 рублей за штучку

_________________
Есть: WBYD21, 1989, TD27T, палка https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/518691587820093649/
Есть: R20, 1995, TD27B, ватомат https://www.drive2.ru/r/nissan/mistral/590505365154594338/
Был: LBYD21, 1993, QD32, ватомат http://www.drive2.ru/r/nissan/918809/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4681
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задушевные разговоры (флудоветка)
ИМХО, не нужно закрывать отверстия в раме - они для того и нужны, чтобы всё, что попало в раму, имело возможность оттуда вылезти.
Другое дело, что после антикора надо устранить пескоструй (поставить подкрылки и прочее). И хотя бы раз в год промывать раму от попавшей грязи.
Тогда проблем не будет.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 759
Откуда: Новосибирск-Академ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задушевные разговоры (флудоветка)
Gilbert писал(а):
ИМХО, не нужно закрывать отверстия в раме - они для того и нужны, чтобы всё, что попало в раму, имело возможность оттуда вылезти.
Другое дело, что после антикора надо устранить пескоструй (поставить подкрылки и прочее). И хотя бы раз в год промывать раму от попавшей грязи.
Тогда проблем не будет.


нижние отверстия закрывать не нужно, а боковые, особенно те, что в районе задних арок - прям обязательно

_________________
Есть: WBYD21, 1989, TD27T, палка https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/518691587820093649/
Есть: R20, 1995, TD27B, ватомат https://www.drive2.ru/r/nissan/mistral/590505365154594338/
Был: LBYD21, 1993, QD32, ватомат http://www.drive2.ru/r/nissan/918809/


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 6
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задушевные разговоры (флудоветка)
deadkuzmich писал(а):
Gilbert писал(а):
ИМХО, не нужно закрывать отверстия в раме - они для того и нужны, чтобы всё, что попало в раму, имело возможность оттуда вылезти.
Другое дело, что после антикора надо устранить пескоструй (поставить подкрылки и прочее). И хотя бы раз в год промывать раму от попавшей грязи.
Тогда проблем не будет.


нижние отверстия закрывать не нужно, а боковые, особенно те, что в районе задних арок - прям обязательно

Спасибо за подсказочку учтем! На следующий год буду танк свой красить и раму чистить, мовилить, красить. Подкрылков нет. Отверстий хватает.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5967 ]  На страницу Пред.  1 ... 394, 395, 396, 397, 398


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB