Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73  След.
Резина и диски. 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
Вот есть некоторый прогресс в коммуникации. Спасибо. :roul:

По п.1 хотелось бы более развернутого ответа - почему не стоит?

По п.2. - каких данных недостаточно? Я указал резину, диски, давление в шинах, условия использования - бездорожье, где не надо травиться.
Назовем "туристическое" - суглинки, солончаки, болотистая местность с примесью торфяников, глубина грязи не более половины колеса - но такое очень изредка, без камней - Западно-Сибирская низменность, лесостепи, степи, смешанные и хвойные леса. ) Никаких трофи-рейдов или жесткого рубилова в грязи по пояс.
Машина - WHYD21 (VG30E) - 4х дверка с МКПП, задний мост - LSD (в непонятном состоянии). Загруженность - 2,5 человека (суммарный вес 160 кг) + шмурдяка на 70 кг. Бодилифт 6 см, остальное - сток.

по п.3 - выше я написал: "у меня сейчас литье с разбитыми крепежными 7" и "Сейчас у меня стоит ЕТ 0".
Т.е. вариант "если сейчас стоят штатные диски" - как бы и не рассматривался. Поэтому, пожалуйста, рассмотрите вопрос с учетом уже указанных вводных.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
VX-Gaz писал(а):
хотелось бы более развернутого ответа

Если нет никаких особых требований к проходимости, управляемости и пр. , ПОЧЕМУ так хочется отступить от разработанной изготовителем и проверенной временем конструкции???

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
Хм... Особых требований к проходимости нет. Мне Нивы 3х-дверки, с незначительными доработками (ГП 4,1, понижающий распредвал) на "кордах" 205\70 R15 - в принципе везде хватало по проходимости.
А вот насчет управляемости - этот параметр хотелось бы максимально увеличить, мне вообще-то семью на этой машине возить.) Так что тут требования как раз максимальные.

И я нигде не писал что хочу отступить от "разработанной изготовителем и проверенной временем конструкции".
Я еще толком не въехал какая именно она - "разработанная изготовителем", поэтому задаю вопросы. Например - какой все таки стоковый по ширине диск на WD21?
Поэтому описываю состояние в котором мне машина в руки попала.
Ну и у меня как бы есть не сильно от меня зависящие факторы - выбор дисков на рынке, их финансовая доступность для меня на текущий момент и т.д.
Если б были возможности - купил бы новую резину, новые диски - все со стоковыми значениями и ничего особо не спрашивал.
А так - приходится консультироваться что можно сделать в рамках имеющихся обстоятельств.
А тут какой-то "еврейский вариант" - задаешь вопрос, а тебя спрашивают: "а почему ты его задаешь?"

UPD:
Я тут нашел такое:
https://razmerkoles.ru/size/nissan/terr ... hyd21--153
и
https://mosautoshina.ru/auto/nissan/terrano/1990/3.0-i/
На обоих сайтах написано что для моей модификации и такого размера резины диски - 6.5JJx15 ET28, а диапазон вылета там вообще дико широкий.
Но там же и заводские колеса указаны не те что я ранее встречал.
Непонятно кому верить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
VX-Gaz писал(а):

То есть, всё-таки "шинным калькуляторам", различным сайтам по шинам Вы верите, а людям, имеющим некоторый опыт реальной эксплуатации - нет?))
:roul:

Я давал ответы, основываясь на личном опыте - несколько лет по соревнованиям на T1 VG30, колёса от 29" до 33" - было много вариаций, разных производителей, на разных дисках.
M.Usic - так тот вообще всех собак съел, знает о Т1 если не всё, то много)))
А вы - сайты....

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
VX-Gaz писал(а):
Хм... Особых требований к проходимости нет.
А вот насчет управляемости - этот параметр хотелось бы максимально увеличить
Непонятно кому верить.

Верить надо официальному Мануалу от производителя. Если не обращать внимания на рекомендации для первых выпусков WD21 с узкой резиной (205-215мм.), которая ставилась на диски 6J/6JJ, то остается единственный размер : Диск 7JJx15,ET+25 с резиной 31/10.5/15(265/75/15). Далее, руководствуясь общими принципами подбора резины для нужд конкретного потребителя, можно выбрать высоту профиля резины и соответствующий "посадочный" диаметр диска.
Что такое "нужды потребителя" ? Для комфортного движения по гравийкам и разбитому асфальту, с минимальной вероятностью повредить корд, а так же для движения вне дорог с пониженным давлением(максимальное пятно контакта) предлагаемая производителем резина - наилучшая. Для повышения управляемости на больших скоростях(при резком снижении всех других, выше перечисленных качеств) можно поставить резину с теми же габаритными размерами, но меньшей высотой профиля, например 265/70/16, 265/65/17.
С целью экономии денег можно взять резину с меньшими габаритными размерами, например, шириной 235. При этом изменятся показания спидометра, дорожный просвет, и незначительно другие показатели, типа динамики разгона и максимальной скорости. Вылет диска наилучший все равно +25, и рекомендации по высоте профиля те же самые.
Еще пара заметок. 1)про экономию мат. средств : низкопрофильная резина и диски с большим посадочным диаметром всегда дороже. 2)есть трудности с подбором зимней резины на 15.

https://blacktyres.ru/calc/?utm_source= ... 0300496895

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
M.Usic

Благодарю за полный и развернутый ответ.
Низкопрофильная :o резина меня не интересует, а вот все остальное - принял к сведению. :roul:
Буду искать 7" диски. Мне тут предлагали новые штампы Toyota с ET+35. Видимо придется на них остановиться. Ибо другие предложения пока не очень интересны.
По резине: пока буду кататься на той что есть (235/75), к зиме значится буду подбирать комплект 31" покрышек. Ну а следующей теплый сезон планирую встретить с новой 31" грязевой.

Еще раз - всех благодарю, за помощь. $-8


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 782
Откуда: Новосибирск-Академ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
VX-Gaz писал(а):
M.Usic

Благодарю за полный и развернутый ответ.
Низкопрофильная :o резина меня не интересует, а вот все остальное - принял к сведению. :roul:
Буду искать 7" диски. Мне тут предлагали новые штампы Toyota с ET+35. Видимо придется на них остановиться. Ибо другие предложения пока не очень интересны.
По резине: пока буду кататься на той что есть (235/75), к зиме значится буду подбирать комплект 31" покрышек. Ну а следующей теплый сезон планирую встретить с новой 31" грязевой.

Еще раз - всех благодарю, за помощь. $-8



тавотовские диски могут не встать... насколько помню, у тирки центральное отверстие диска = 100мм., у разного рода мисиписи = 110мм, а у тавот и всех прочих, ЦО меньше ста. надо мерить.

31" в тирку влазит только при условии живой подвески. На просевшей ходовке будут цеплять за всё-любое

_________________
Есть: WBYD21, 1989, TD27T, палка https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/518691587820093649/
Есть: R20, 1995, TD27B, ватомат https://www.drive2.ru/r/nissan/mistral/590505365154594338/
Был: LBYD21, 1993, QD32, ватомат http://www.drive2.ru/r/nissan/918809/


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
Toyota-диски отпали. Именно по DIA, да.
:yes:
31" тапки исходя из написанного выше - вроде как стоковые. С чего бы им цеплять за всё?
Подвеска у меня "живая". Недавно перетрясли в ней все что требовало замены. Плюс - бодилифт в 60 мм.

Вот сейчас рассматриваю приобретение комплекта таких дисков:
Bradley RZ Japan
Диаметр
16"
Масса диска
8,00 кг.
Ширина диска
8.0"
Вылет (ET)
30 мм.
Сверловка (PCD)
139.70x6
Тип
Литой
Диаметр ЦО (DIA)
100,0 мм.

Предлагают комплект за 9 тыр.


Вложения:

Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 782
Откуда: Новосибирск-Академ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
VX-Gaz писал(а):
Toyota-диски отпали. Именно по DIA, да.
:yes:
31" тапки исходя из написанного выше - вроде как стоковые. С чего бы им цеплять за всё?
Подвеска у меня "живая". Недавно перетрясли в ней все что требовало замены. Плюс - бодилифт в 60 мм.

Вот сейчас рассматриваю приобретение комплекта таких дисков:
Bradley RZ Japan
Диаметр
16"
Масса диска
8,00 кг.
Ширина диска
8.0"
Вылет (ET)
30 мм.
Сверловка (PCD)
139.70x6
Тип
Литой
Диаметр ЦО (DIA)
100,0 мм.

Предлагают комплект за 9 тыр.



для разных рынков был разный сток. для штатов это 31", а для европы и японии стоковые колесики были меньше... 235/75R15, и даже чтото с шириной 215 было... соответственно, и ходовая могла отличаться.

по моему опыту, на севшей подвеске 29" колеса (235/75R15) стояли норм. 31" на кочках полировали задние арки.

при бодике в 60мм легко залетают 33-е колеса... зачем он вообще нужен, если нет цели пихать такие колеса?

_________________
Есть: WBYD21, 1989, TD27T, палка https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/518691587820093649/
Есть: R20, 1995, TD27B, ватомат https://www.drive2.ru/r/nissan/mistral/590505365154594338/
Был: LBYD21, 1993, QD32, ватомат http://www.drive2.ru/r/nissan/918809/


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
deadkuzmich писал(а):
VX-Gaz писал(а):
Toyota-диски отпали. Именно по DIA, да.
:yes:
31" тапки исходя из написанного выше - вроде как стоковые. С чего бы им цеплять за всё?
Подвеска у меня "живая". Недавно перетрясли в ней все что требовало замены. Плюс - бодилифт в 60 мм.

Вот сейчас рассматриваю приобретение комплекта таких дисков:
Bradley RZ Japan
Диаметр
16"
Масса диска
8,00 кг.
Ширина диска
8.0"
Вылет (ET)
30 мм.
Сверловка (PCD)
139.70x6
Тип
Литой
Диаметр ЦО (DIA)
100,0 мм.

Предлагают комплект за 9 тыр.



для разных рынков был разный сток. для штатов это 31", а для европы и японии стоковые колесики были меньше... 235/75R15, и даже чтото с шириной 215 было... соответственно, и ходовая могла отличаться.

по моему опыту, на севшей подвеске 29" колеса (235/75R15) стояли норм. 31" на кочках полировали задние арки.

при бодике в 60мм легко залетают 33-е колеса... зачем он вообще нужен, если нет цели пихать такие колеса?

У меня бодик 50мм , задние пружины от крузака , соответственно выровнены торсионы и еле еле влазит 32" , рынок чисто японский .


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
deadkuzmich писал(а):
для разных рынков был разный сток. для штатов это 31", а для европы и японии стоковые колесики были меньше... 235/75R15, и даже чтото с шириной 215 было... соответственно, и ходовая могла отличаться.


Выше старожилы расписали какой должен быть сток. На него и ориентируюсь.
У меня машина - леворульная механика. По номеру рамы - для европейского рынка.

deadkuzmich писал(а):
при бодике в 60мм легко залетают 33-е колеса... зачем он вообще нужен, если нет цели пихать такие колеса?


Я вроде нигде и не писал, что лифт делал я. Досталась она мне такой. :( Причем, подозреваю что лифтом они выравнивали кузов, когда просели подушки второго ряда. Выровнять-выровняли, но морду таки не приварили :o - буду этим заниматься на днях. И усиление ставить, разумеется.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
Ранее я описывал проблему - диски литые 15х7 дюймов, вылет 0. По многочисленным диагностикам - крепежные под шпильки - пошли эллипсом, поэтому нет возможности их отцентровать на ступице.
Итог - вибрация. В диапазоне 60-70 км\ч - руль "колбасит" из стороны в сторону градусов по 7-10, с частотой вращения колес. Ну и одна из покрышек ритмично шумит громче остальных.

Произведена замена дисков на
Off-Road Wheels 8x15/6x139,7 ET-5 D110 Тойота Ниссан черный (треуг. мелкий) ORW. При установке был вопрос с центровкой по шпилькам, т.к. конус в крепежных на новых дисках уж очень "слабо выражен".

Результаты:
В диапазоне 60-70 км\ч - руль больше не "колбасит", хотя некоторая вибрация ощущается всей машиной. А вот при скоростях 90+ км\ч вибрация просто караул - ходуном ходит все, руль. кузов, ручка кпп мотыляется во всю ширину ладони.

При смене дисков покрышки поменяли свое расположение на автомобиле. Самая шумная ушла на другую сторону, но осталась на переднем мосту. Резина - GENERAL TIRE GRABBER X3 235\75 МТ

Вопрос - проблема скорее всего в:
1. Резине
2. Дисках
3. Центровке дисков
4. в чем-то еще
?

UPD: Перелопатил тему про вибрацию. Буду проверять крестовины карданов.


Вложения:
1655530497278_bulletin.jpeg [23.37 KIB]
Скачиваний: 1474
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
Изношенные крестовины в карданах заменены. Вибрация осталась.
Вопрос 1:
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации таких Off-Road дисков? Нет ли с ними проблем по центровке по шпилькам?

Вопрос 2:
Как выявить радиальную (не боковую) грыжу на грязевой резине? И насколько она там вероятна?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
По пунктам:

1. На таких дисках езжу более 10 лет. Никаких проблем ни с какими центровками нет. Вообще мне кажется, что озвученная проблема притянута "за уши", ибо любая коническая гайка все прекрасно зажимает. На стальных дисках зачастую вообще никакого конуса в отверстиях для шпилек нет. Именно для этого существуют конические гайки.

2. Грыжа любого типа отлично видна на балансировочном станке. Достаточно повесить колесо и крутнуть.

PS самый простой способ увидеть причину вибрации - выставить машину на подъемнике (желательно не четырёхлапый, а ножничный) либо просто над ямой на подставки, завести, включить полный привод и "поехать". Раскрутить по спидометру до тех скоростей, на которых появляется вибрация. И если есть проблемы в трансмиссии - их будет отлично видно.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резина и диски.
Понял.
Благодарю.
Вывод делаю такой:
1. Диски скорее всего - ОК
2. Резина - тоже. Ибо ее тут крутили-крутили, балансировали в нескольких местах. Уж должны были обнаружить "криминал".

Значится надо искать\договариваться на подъемник. Ножничного ни разу не видел ни на одном СТО. Так что "в отсутствие гербовой - пишем на простой".


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB