Активные темы
Автор |
Сообщение |
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Резина и диски.
Вот есть некоторый прогресс в коммуникации. Спасибо. По п.1 хотелось бы более развернутого ответа - почему не стоит? По п.2. - каких данных недостаточно? Я указал резину, диски, давление в шинах, условия использования - бездорожье, где не надо травиться. Назовем "туристическое" - суглинки, солончаки, болотистая местность с примесью торфяников, глубина грязи не более половины колеса - но такое очень изредка, без камней - Западно-Сибирская низменность, лесостепи, степи, смешанные и хвойные леса. ) Никаких трофи-рейдов или жесткого рубилова в грязи по пояс. Машина - WHYD21 (VG30E) - 4х дверка с МКПП, задний мост - LSD (в непонятном состоянии). Загруженность - 2,5 человека (суммарный вес 160 кг) + шмурдяка на 70 кг. Бодилифт 6 см, остальное - сток. по п.3 - выше я написал: " у меня сейчас литье с разбитыми крепежными 7" и " Сейчас у меня стоит ЕТ 0". Т.е. вариант " если сейчас стоят штатные диски" - как бы и не рассматривался. Поэтому, пожалуйста, рассмотрите вопрос с учетом уже указанных вводных.
|
Чт апр 21, 2022 2:10 am |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Резина и диски.
Если нет никаких особых требований к проходимости, управляемости и пр. , ПОЧЕМУ так хочется отступить от разработанной изготовителем и проверенной временем конструкции???
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт апр 21, 2022 3:15 am |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Резина и диски.
Хм... Особых требований к проходимости нет. Мне Нивы 3х-дверки, с незначительными доработками (ГП 4,1, понижающий распредвал) на "кордах" 205\70 R15 - в принципе везде хватало по проходимости. А вот насчет управляемости - этот параметр хотелось бы максимально увеличить, мне вообще-то семью на этой машине возить.) Так что тут требования как раз максимальные. И я нигде не писал что хочу отступить от "разработанной изготовителем и проверенной временем конструкции". Я еще толком не въехал какая именно она - "разработанная изготовителем", поэтому задаю вопросы. Например - какой все таки стоковый по ширине диск на WD21? Поэтому описываю состояние в котором мне машина в руки попала. Ну и у меня как бы есть не сильно от меня зависящие факторы - выбор дисков на рынке, их финансовая доступность для меня на текущий момент и т.д. Если б были возможности - купил бы новую резину, новые диски - все со стоковыми значениями и ничего особо не спрашивал. А так - приходится консультироваться что можно сделать в рамках имеющихся обстоятельств. А тут какой-то "еврейский вариант" - задаешь вопрос, а тебя спрашивают: "а почему ты его задаешь?" UPD: Я тут нашел такое: https://razmerkoles.ru/size/nissan/terr ... hyd21--153и https://mosautoshina.ru/auto/nissan/terrano/1990/3.0-i/На обоих сайтах написано что для моей модификации и такого размера резины диски - 6.5JJx15 ET28, а диапазон вылета там вообще дико широкий. Но там же и заводские колеса указаны не те что я ранее встречал. Непонятно кому верить.
|
Чт апр 21, 2022 12:34 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Резина и диски.
То есть, всё-таки "шинным калькуляторам", различным сайтам по шинам Вы верите, а людям, имеющим некоторый опыт реальной эксплуатации - нет?)) Я давал ответы, основываясь на личном опыте - несколько лет по соревнованиям на T1 VG30, колёса от 29" до 33" - было много вариаций, разных производителей, на разных дисках. M.Usic - так тот вообще всех собак съел, знает о Т1 если не всё, то много))) А вы - сайты....
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пт апр 22, 2022 12:14 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Резина и диски.
Верить надо официальному Мануалу от производителя. Если не обращать внимания на рекомендации для первых выпусков WD21 с узкой резиной (205-215мм.), которая ставилась на диски 6J/6JJ, то остается единственный размер : Диск 7JJx15,ET+25 с резиной 31/10.5/15(265/75/15). Далее, руководствуясь общими принципами подбора резины для нужд конкретного потребителя, можно выбрать высоту профиля резины и соответствующий "посадочный" диаметр диска. Что такое "нужды потребителя" ? Для комфортного движения по гравийкам и разбитому асфальту, с минимальной вероятностью повредить корд, а так же для движения вне дорог с пониженным давлением(максимальное пятно контакта) предлагаемая производителем резина - наилучшая. Для повышения управляемости на больших скоростях(при резком снижении всех других, выше перечисленных качеств) можно поставить резину с теми же габаритными размерами, но меньшей высотой профиля, например 265/70/16, 265/65/17. С целью экономии денег можно взять резину с меньшими габаритными размерами, например, шириной 235. При этом изменятся показания спидометра, дорожный просвет, и незначительно другие показатели, типа динамики разгона и максимальной скорости. Вылет диска наилучший все равно +25, и рекомендации по высоте профиля те же самые. Еще пара заметок. 1)про экономию мат. средств : низкопрофильная резина и диски с большим посадочным диаметром всегда дороже. 2)есть трудности с подбором зимней резины на 15. https://blacktyres.ru/calc/?utm_source= ... 0300496895
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Пт апр 22, 2022 2:06 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Резина и диски.
M.UsicБлагодарю за полный и развернутый ответ. Низкопрофильная резина меня не интересует, а вот все остальное - принял к сведению. Буду искать 7" диски. Мне тут предлагали новые штампы Toyota с ET+35. Видимо придется на них остановиться. Ибо другие предложения пока не очень интересны. По резине: пока буду кататься на той что есть (235/75), к зиме значится буду подбирать комплект 31" покрышек. Ну а следующей теплый сезон планирую встретить с новой 31" грязевой. Еще раз - всех благодарю, за помощь.
|
Сб апр 23, 2022 7:23 pm |
|
|
deadkuzmich
Сообщений: 782 Откуда: Новосибирск-Академ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Резина и диски.
| | | | VX-Gaz писал(а): M.UsicБлагодарю за полный и развернутый ответ. Низкопрофильная резина меня не интересует, а вот все остальное - принял к сведению. Буду искать 7" диски. Мне тут предлагали новые штампы Toyota с ET+35. Видимо придется на них остановиться. Ибо другие предложения пока не очень интересны. По резине: пока буду кататься на той что есть (235/75), к зиме значится буду подбирать комплект 31" покрышек. Ну а следующей теплый сезон планирую встретить с новой 31" грязевой. Еще раз - всех благодарю, за помощь. | | | | |
тавотовские диски могут не встать... насколько помню, у тирки центральное отверстие диска = 100мм., у разного рода мисиписи = 110мм, а у тавот и всех прочих, ЦО меньше ста. надо мерить. 31" в тирку влазит только при условии живой подвески. На просевшей ходовке будут цеплять за всё-любое
_________________ Есть: WBYD21, 1989, TD27T, палка https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/518691587820093649/ Есть: R20, 1995, TD27B, ватомат https://www.drive2.ru/r/nissan/mistral/590505365154594338/ Был: LBYD21, 1993, QD32, ватомат http://www.drive2.ru/r/nissan/918809/
|
Вс май 01, 2022 7:22 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Резина и диски.
Toyota-диски отпали. Именно по DIA, да. 31" тапки исходя из написанного выше - вроде как стоковые. С чего бы им цеплять за всё? Подвеска у меня "живая". Недавно перетрясли в ней все что требовало замены. Плюс - бодилифт в 60 мм. Вот сейчас рассматриваю приобретение комплекта таких дисков: Bradley RZ Japan Диаметр 16" Масса диска 8,00 кг. Ширина диска 8.0" Вылет (ET) 30 мм. Сверловка (PCD) 139.70x6 Тип Литой Диаметр ЦО (DIA) 100,0 мм. Предлагают комплект за 9 тыр.
|
Ср май 04, 2022 6:35 pm |
|
|
deadkuzmich
Сообщений: 782 Откуда: Новосибирск-Академ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Резина и диски.
| | | | VX-Gaz писал(а): Toyota-диски отпали. Именно по DIA, да. 31" тапки исходя из написанного выше - вроде как стоковые. С чего бы им цеплять за всё? Подвеска у меня "живая". Недавно перетрясли в ней все что требовало замены. Плюс - бодилифт в 60 мм. Вот сейчас рассматриваю приобретение комплекта таких дисков: Bradley RZ Japan Диаметр 16" Масса диска 8,00 кг. Ширина диска 8.0" Вылет (ET) 30 мм. Сверловка (PCD) 139.70x6 Тип Литой Диаметр ЦО (DIA) 100,0 мм. Предлагают комплект за 9 тыр. | | | | |
для разных рынков был разный сток. для штатов это 31", а для европы и японии стоковые колесики были меньше... 235/75R15, и даже чтото с шириной 215 было... соответственно, и ходовая могла отличаться. по моему опыту, на севшей подвеске 29" колеса (235/75R15) стояли норм. 31" на кочках полировали задние арки. при бодике в 60мм легко залетают 33-е колеса... зачем он вообще нужен, если нет цели пихать такие колеса?
_________________ Есть: WBYD21, 1989, TD27T, палка https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/518691587820093649/ Есть: R20, 1995, TD27B, ватомат https://www.drive2.ru/r/nissan/mistral/590505365154594338/ Был: LBYD21, 1993, QD32, ватомат http://www.drive2.ru/r/nissan/918809/
|
Ср май 04, 2022 6:51 pm |
|
|
Net-ff
Сообщений: 22 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Резина и диски.
| | | | deadkuzmich писал(а): | | | | VX-Gaz писал(а): Toyota-диски отпали. Именно по DIA, да. 31" тапки исходя из написанного выше - вроде как стоковые. С чего бы им цеплять за всё? Подвеска у меня "живая". Недавно перетрясли в ней все что требовало замены. Плюс - бодилифт в 60 мм. Вот сейчас рассматриваю приобретение комплекта таких дисков: Bradley RZ Japan Диаметр 16" Масса диска 8,00 кг. Ширина диска 8.0" Вылет (ET) 30 мм. Сверловка (PCD) 139.70x6 Тип Литой Диаметр ЦО (DIA) 100,0 мм. Предлагают комплект за 9 тыр. | | | | |
для разных рынков был разный сток. для штатов это 31", а для европы и японии стоковые колесики были меньше... 235/75R15, и даже чтото с шириной 215 было... соответственно, и ходовая могла отличаться. по моему опыту, на севшей подвеске 29" колеса (235/75R15) стояли норм. 31" на кочках полировали задние арки. при бодике в 60мм легко залетают 33-е колеса... зачем он вообще нужен, если нет цели пихать такие колеса? | | | | |
У меня бодик 50мм , задние пружины от крузака , соответственно выровнены торсионы и еле еле влазит 32" , рынок чисто японский .
|
Чт май 05, 2022 9:09 am |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Резина и диски.
Выше старожилы расписали какой должен быть сток. На него и ориентируюсь. У меня машина - леворульная механика. По номеру рамы - для европейского рынка. Я вроде нигде и не писал, что лифт делал я. Досталась она мне такой. Причем, подозреваю что лифтом они выравнивали кузов, когда просели подушки второго ряда. Выровнять-выровняли, но морду таки не приварили - буду этим заниматься на днях. И усиление ставить, разумеется.
|
Чт май 05, 2022 2:31 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Резина и диски.
Ранее я описывал проблему - диски литые 15х7 дюймов, вылет 0. По многочисленным диагностикам - крепежные под шпильки - пошли эллипсом, поэтому нет возможности их отцентровать на ступице. Итог - вибрация. В диапазоне 60-70 км\ч - руль "колбасит" из стороны в сторону градусов по 7-10, с частотой вращения колес. Ну и одна из покрышек ритмично шумит громче остальных.
Произведена замена дисков на Off-Road Wheels 8x15/6x139,7 ET-5 D110 Тойота Ниссан черный (треуг. мелкий) ORW. При установке был вопрос с центровкой по шпилькам, т.к. конус в крепежных на новых дисках уж очень "слабо выражен".
Результаты: В диапазоне 60-70 км\ч - руль больше не "колбасит", хотя некоторая вибрация ощущается всей машиной. А вот при скоростях 90+ км\ч вибрация просто караул - ходуном ходит все, руль. кузов, ручка кпп мотыляется во всю ширину ладони.
При смене дисков покрышки поменяли свое расположение на автомобиле. Самая шумная ушла на другую сторону, но осталась на переднем мосту. Резина - GENERAL TIRE GRABBER X3 235\75 МТ
Вопрос - проблема скорее всего в: 1. Резине 2. Дисках 3. Центровке дисков 4. в чем-то еще ?
UPD: Перелопатил тему про вибрацию. Буду проверять крестовины карданов.
|
Сб июл 09, 2022 5:04 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Резина и диски.
Изношенные крестовины в карданах заменены. Вибрация осталась. Вопрос 1: У кого-нибудь есть опыт эксплуатации таких Off-Road дисков? Нет ли с ними проблем по центровке по шпилькам?
Вопрос 2: Как выявить радиальную (не боковую) грыжу на грязевой резине? И насколько она там вероятна?
|
Вт июл 19, 2022 12:01 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Резина и диски.
По пунктам:
1. На таких дисках езжу более 10 лет. Никаких проблем ни с какими центровками нет. Вообще мне кажется, что озвученная проблема притянута "за уши", ибо любая коническая гайка все прекрасно зажимает. На стальных дисках зачастую вообще никакого конуса в отверстиях для шпилек нет. Именно для этого существуют конические гайки.
2. Грыжа любого типа отлично видна на балансировочном станке. Достаточно повесить колесо и крутнуть.
PS самый простой способ увидеть причину вибрации - выставить машину на подъемнике (желательно не четырёхлапый, а ножничный) либо просто над ямой на подставки, завести, включить полный привод и "поехать". Раскрутить по спидометру до тех скоростей, на которых появляется вибрация. И если есть проблемы в трансмиссии - их будет отлично видно.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт июл 19, 2022 8:25 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Резина и диски.
Понял. Благодарю. Вывод делаю такой: 1. Диски скорее всего - ОК 2. Резина - тоже. Ибо ее тут крутили-крутили, балансировали в нескольких местах. Уж должны были обнаружить "криминал".
Значится надо искать\договариваться на подъемник. Ножничного ни разу не видел ни на одном СТО. Так что "в отсутствие гербовой - пишем на простой".
|
Вт июл 19, 2022 10:00 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|