Автор |
Сообщение |
B00StER
Сообщений: 763 Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Насколько знаю, из усилений там - только пакет фрикционов в муфте Forward. "Обычный" вариант - 5 дисков 2мм, "усиленный" - 7 дисков 1.6мм.
_________________ //b00
|
Чт апр 11, 2013 5:13 am |
|
|
StepanNSK
Сообщений: 660 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
|
Чт апр 11, 2013 1:32 pm |
|
|
B00StER
Сообщений: 763 Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
StepanNSKНа истину в последней инстанции не претендую. Просто недавно составлял список фрикционов для R50 VG33E ( вот он). Показывал его KOS'у в личке, он сказал, что более усиленных вариантов нет
_________________ //b00
|
Чт апр 11, 2013 2:30 pm |
|
|
StepanNSK
Сообщений: 660 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
|
Чт апр 11, 2013 3:20 pm |
|
|
B00StER
Сообщений: 763 Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
StepanNSK Это я прикидывал по Конкорду. На автодоке для меня вышло в районе 2100 за все.
_________________ //b00
|
Чт апр 11, 2013 3:22 pm |
|
|
StepanNSK
Сообщений: 660 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Блин!!! Распечатать не получается!!! Всё!!!! Ступил!!! Все нормально!!! Спасибо!!!!! Огромное спасибо!!!!!! Кстати!!1 А какие фрикционы лучше брать? В смысле производителя? И........ Тама ведь еще и резинки какие-то, и клапана...... "Нёвый каропка хачу!!!!!" Знать бы еще чё там есть. Вот в движки лазил, и не глядя на двиг могу сказать чё понадобится для полной капиталки, а вот с карабасом!!!!! Один раз в жизни видел, как парень из консервной банки чё-то в коробку вырезал. И после этого коробка работала еще несколько лет (до продажи ) Короче всё!!!! Вы меня уболтали!!!! Делаю из своей коробки усиленную!!! Звоню мастерам!
|
Чт апр 11, 2013 3:30 pm |
|
|
B00StER
Сообщений: 763 Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
StepanNSKФрикционы в табличке - все примерно одинаково высокого качества. Ремкомплект резинок (overhaul kit) там внизу тоже указан. Клапана (соленоиды) обычно меняют в зависимости от состояния. Комплект из 4 штук стоит в районе 5тыр, и там еще два есть, я сам пока не вникал глубоко (но собираюсь вскоре перебрать коробку, для того и заморочился с таблицей). Вот длинная тема про АКПП, лучше с ней ознакомиться перед тем, как отдавать за что-то деньги. Запчасти лучше брать через меня
_________________ //b00
|
Чт апр 11, 2013 4:38 pm |
|
|
StepanNSK
Сообщений: 660 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
|
Чт апр 11, 2013 5:25 pm |
|
|
тараныч
Сообщений: 3283 Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
походу у меня такая же скоро пляска будет,после замены масла стала при кик дауне пробуксовывать,
_________________ Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия... Viber watsap 89151000159 звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...
|
Вт апр 23, 2013 3:40 am |
|
|
тараныч
Сообщений: 3283 Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
B00StER привет ,так сколько будет стоить пакет всех фрикционов вместе с усиленным и тормозной лентой?
_________________ Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия... Viber watsap 89151000159 звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...
|
Пт апр 26, 2013 10:29 pm |
|
|
B00StER
Сообщений: 763 Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
таранычТут Новосибирский подфорум, если ты не заметил Мне-то, конечно, только лучше, если я лишний комплект "пропущу через себя", но уверен ли ты, что пересылка запчастей к тебе из Новосибирска будет экономически обоснована? У тебя же Москва под боком, где и экзист, и автодок, и специализированных трансмиссионных магазинов куча.
_________________ //b00
|
Сб апр 27, 2013 9:36 am |
|
|
тараныч
Сообщений: 3283 Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
_________________ Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия... Viber watsap 89151000159 звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...
|
Сб апр 27, 2013 4:06 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
5-ти фрикционный пакет хай на наших акпп - это норма , а не усиление. Если раньше был 4-х фр. пакет - то это лажа! Ещё бывают АКПП, где этот пакет с 7-ю фрикционами , это так называемая HD коробка. Кому надо такая - обращайтесь ! Надо таки сделать самодиагностику, это важный показатель работоспособности электрики АКПП. Без неё нельзя.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт май 16, 2013 2:09 pm |
|
|
StepanNSK
Сообщений: 660 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Вот и Константин пришел! Разъясни пожалуйста, HD - это и есть та самая "усиленная", которая с QD32 агрегатировалась? Это для полного понимания вопроса. И ежели этот пакет поставить 7-дисковый, то всё...... получаем HD? Про диагностику - понятно, куда без неё. Соберу информацию, и буду поехать к мастерам.
|
Чт май 16, 2013 6:26 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Шел мимо, случайно заглянул По многим деталям, да, совпадают HD и акпп от QD32. Есть небольшие различия, но не критично. Если просто поставить пакет с 7-ю дисками, то получим усиленный пакет хай. Чтобы получить всю усиленную АКПП типа HD, надо её всю ставить. Желательно вместе с ГТ, который увеличен, усилен. Но новый ГТ не влезет в наш колокол ТД27 или VG30. Поэтому ставим только то, что влезет - саму АКПП без ГТ. А ГТ придётся оставить старый, к сожалению. А к старому ГТ придётся оставить старый насос и первичный вал. Т.е. получаем наполовину "усиленную" АКПП. У кого есть целый исправный ГТ и насос от ТД27 или VG33, можно попробовать сделать эксперимент. Лучше без мастеров обойтись, самому делать , получится надёжнее, лучше и дешевле.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт май 16, 2013 6:45 pm |
|
|