Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Различие АКПП Террано 21-го и 50-го. 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 763
Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Насколько знаю, из усилений там - только пакет фрикционов в муфте Forward. "Обычный" вариант - 5 дисков 2мм, "усиленный" - 7 дисков 1.6мм.

_________________
//b00


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Тераныч
Для Эльгранда идет коробас с какими-то тама цифирьками (ну типа - расширение), а для Террано с QD32 расширение - HD (типа для тяжелых условий эксплуатации).

BOOStTR
Вооот!!!!!! Спасибо за хорошие вести!!!!! Тоесть в любую коробку можно воткнуть этот усиленный пакет!!! $-8

:alc: :alc: :roul: :roul:


Видимо совратят меня господа одноклубники с "пути истинного" - буду делать свой коробас!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 763
Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
StepanNSK
На истину в последней инстанции не претендую. Просто недавно составлял список фрикционов для R50 VG33E (вот он). Показывал его KOS'у в личке, он сказал, что более усиленных вариантов нет

_________________
//b00


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
$-8 $-8 $-8 $-8
Так я понимаю, что там уже даже цены есть?
$-8 $-8 $-8 $-8


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 763
Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
StepanNSK
Это я прикидывал по Конкорду. На автодоке для меня вышло в районе 2100 за все.

_________________
//b00


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Блин!!! Распечатать не получается!!!


Всё!!!! Ступил!!! Все нормально!!! Спасибо!!!!! Огромное спасибо!!!!!!


Кстати!!1 А какие фрикционы лучше брать? В смысле производителя?

И........ Тама ведь еще и резинки какие-то, и клапана......
"Нёвый каропка хачу!!!!!"
Знать бы еще чё там есть. Вот в движки лазил, и не глядя на двиг могу сказать чё понадобится для полной капиталки, а вот с карабасом!!!!! Один раз в жизни видел, как парень из консервной банки чё-то в коробку вырезал. И после этого коробка работала еще несколько лет (до продажи :heap: )


Короче всё!!!! Вы меня уболтали!!!! Делаю из своей коробки усиленную!!! Звоню мастерам!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 763
Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
StepanNSK
Фрикционы в табличке - все примерно одинаково высокого качества. Ремкомплект резинок (overhaul kit) там внизу тоже указан. Клапана (соленоиды) обычно меняют в зависимости от состояния. Комплект из 4 штук стоит в районе 5тыр, и там еще два есть, я сам пока не вникал глубоко (но собираюсь вскоре перебрать коробку, для того и заморочился с таблицей).

Вот длинная тема про АКПП, лучше с ней ознакомиться перед тем, как отдавать за что-то деньги. Запчасти лучше брать через меня :)

_________________
//b00


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
$-8 $-8 $-8 $-8 $-8 $-8 $-8
Как собирусь с мыслями, так постучусь-позвоню!!!!
:alc: :alc: :alc: :alc:
Пиво-пиво-пиво!!!!!!! С меня!!!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
походу у меня такая же скоро пляска будет,после замены масла стала при кик дауне пробуксовывать,

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
B00StER
привет ,так сколько будет стоить пакет всех фрикционов вместе с усиленным и тормозной лентой?

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 763
Откуда: Omsk <-> Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
тараныч
Тут Новосибирский подфорум, если ты не заметил :) Мне-то, конечно, только лучше, если я лишний комплект "пропущу через себя", но уверен ли ты, что пересылка запчастей к тебе из Новосибирска будет экономически обоснована? У тебя же Москва под боком, где и экзист, и автодок, и специализированных трансмиссионных магазинов куча.

_________________
//b00


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
B00StER писал(а):
Тут Новосибирский подфорум, если ты не заметил

упс заметил...

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Gilbert писал(а):
После ремонта АКПП мне поставили не 4-х дисковый пакет, а 5-ти.

5-ти фрикционный пакет хай на наших акпп - это норма , а не усиление. Если раньше был 4-х фр. пакет - то это лажа!
Ещё бывают АКПП, где этот пакет с 7-ю фрикционами , это так называемая HD коробка. Кому надо такая - обращайтесь ! :)

StepanNSK писал(а):
Диагностика вообще запускаться не хотела раньше, а щас еще и зеленая лампочка в кнопке повер перегарела.

Надо таки сделать самодиагностику, это важный показатель работоспособности электрики АКПП. Без неё нельзя.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Вот и Константин пришел! :alc:
Разъясни пожалуйста, HD - это и есть та самая "усиленная", которая с QD32 агрегатировалась?
Это для полного понимания вопроса. $-8
И ежели этот пакет поставить 7-дисковый, то всё...... получаем HD?

Про диагностику - понятно, куда без неё.
Соберу информацию, и буду поехать к мастерам. $%$


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Шел мимо, случайно заглянул :)

StepanNSK писал(а):
это и есть та самая "усиленная", которая с QD32 агрегатировалась?

По многим деталям, да, совпадают HD и акпп от QD32. Есть небольшие различия, но не критично.
Если просто поставить пакет с 7-ю дисками, то получим усиленный пакет хай. Чтобы получить всю усиленную АКПП типа HD, надо её всю ставить. Желательно вместе с ГТ, который увеличен, усилен. Но новый ГТ не влезет в наш колокол ТД27 или VG30. Поэтому ставим только то, что влезет - саму АКПП без ГТ. А ГТ придётся оставить старый, к сожалению. А к старому ГТ придётся оставить старый насос и первичный вал. Т.е. получаем наполовину "усиленную" АКПП.

У кого есть целый исправный ГТ и насос от ТД27 или VG33, можно попробовать сделать эксперимент.
Лучше без мастеров обойтись, самому делать , получится надёжнее, лучше и дешевле.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB