Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Трудный выбор 

Главный вопрос?
TD27 16%  16%  [ 6 ]
TD27Т 43%  43%  [ 16 ]
Пошли выпьем 41%  41%  [ 15 ]
Всего голосов : 37

Трудный выбор 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 941
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: TOYOTA
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
А чем вам шишига на арочных лаптях не нравится да еще и с дизелем?Все остальные нервно курят в с торонке

_________________
Чем круче джип тем дальше трактор


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
voronok писал(а):
А чем вам шишига на арочных лаптях не нравится да еще и с дизелем

ремонтопригодностью в полевых условиях и запасом прочности отдельно взятых агрегатов... тот же ниссан при прочих равных более вынослив, чем тойота; унимог более вынослив, чем шишига... потому в экспедицию можно пойти на одном унимоге + один жип ТР3, а 1 газ-66 + 1 ТР3 я бы очковал идти

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 941
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: TOYOTA
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Виталь сколько я на этой шишиге пролазил и где :heap: ни разу не подвела,а годков то ей было ого го .Да по сути запчасти есть в любом колхозе

_________________
Чем круче джип тем дальше трактор


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
А что с блокировками на мосты? Не отпускает меня эта тема!!!! Кто ставил ? Что ставят? Как ставят???
На двигатель я потратил 70 рублей, перебрал дороговато, но я перебрал почти все, почти новый тнвд, шлифовали притирали мыли и тд на специализированном заводе, в кузне этого хватает, так что на мой век хватит!!!!!

_________________
Мечты сбываются хотя я и не в газпроме


Цитата
хитрый жук

Сообщений: 3978
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
если включаемое то АРБ + китайские клоны. если самоблоки то перед локка зад локрайт. и того и того на форуме достаточно установлено и описано :yes:

_________________
правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
я на дизельном коне!!!
Дымил, саляра смешивалась с маслом, в горку только на второй, с тнвд саляра рекой текла, и множество проблем сопутствующих.
приехал я к парням в новокузнецк(8904997179три- телефон механика) разобрали мы двиг, все болтики по своим коробочкам!! разобрали передний мост достали от туда пережеванный болт, в корпусе 2 дырки!
начали считать кол-во запчастей, на мост все понятно(все сальники пыльники, полиуретановские сайлентблоки на подрамник моста и на сам мост, родные подушки под мотр и коробку(дороговато), на мотор целую коробку почти все оригинал, дубли говно не подходящее! коромысла не заказали жаль! при чем вал коромысел сыело сильно а дюралевые коромысла не на пол миллиметра! на тнвд потрачено 16000р, 3500 за работу и остальное за ремкомплекты и вал.
собирали мы двиг 3 дня
вилка сцеплния треснула! заварили
как впрессовывали гильзы и притерали поршня я не видел, но сделали все по уму!
проблем реально много вылазило! то резьба кончится, то шпилька сломается выпускного коллектора! если бы не парни я бы охерел с этими проблемами справлятся
когда заводили мотор мы молились всем гаражом!!
завелся!!
выбор купить контрактный и свой перебрать- русская рулетка, можешь купить контрактный и влететь через пол года на капиталку, а можешь отдать криворукому механику и опять поподаеш на сломаный двигатель! главное денег не пожалеть!! вот это точно!!! на рех дубли!!! я думаю что я не прогадал
вот парней с новокузнецка я советую, я за них уверен!
сделана большая работа! поехали на покатушки!!!

_________________
Мечты сбываются хотя я и не в газпроме


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Горюшин_Илья писал(а):
когда заводили мотор мы молились всем гаражом!!

а что сомнения были в проделаной работе.мы когда мне мотор собирали,и заводили не думали об не удаче особо.

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
мы так с ним намаялись! что молитвы были не лишние,

_________________
Мечты сбываются хотя я и не в газпроме


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 941
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: TOYOTA
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Илья! если бы я молился за каждый мотор :heap: Все молитвы бы знал на зубок :ir:

_________________
Чем круче джип тем дальше трактор


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
ну это понятно! но когда там больше сотни твоих рублей, то тут и про молитвы вспомнишь, "а в друг" не отпускало пока не завелся!

_________________
Мечты сбываются хотя я и не в газпроме


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 941
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: TOYOTA
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Ну и как сейчас дела обстоят?

_________________
Чем круче джип тем дальше трактор


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
езжу тихонечко пока, но на пятой в горку разгоняется!!! одно но с первой форсунки мокрит. а так все хорошо!

_________________
Мечты сбываются хотя я и не в газпроме


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 941
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: TOYOTA
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Удачи!

_________________
Чем круче джип тем дальше трактор


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
как убрадь эту макроту?сильнее затязивать если могу чего ни будь свернуть!

_________________
Мечты сбываются хотя я и не в газпроме


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Горюшин_Илья писал(а):
как убрадь эту макроту?сильнее затязивать если могу чего ни будь свернуть!

а откуда мокрит.из стыка корпус форсунки,топливная трубка что ли?у меня на крузере когда тнвд меняли и форсунки,когда поездил залез под капот,из шести таких мест сопливило три.затянул чуть сильнее протер, поездил,одна так мокрой и была,еще немного дотянул и все.а вообще бывает ситуация когда топливную трубку скажем под замену,ответная часть,тоесть элемент который подлежит какой либо деформации в процессе эксплуатации в этом узле является резьбы,на гайке топливной трубки либо вот это место(выделено красным)
это место с годами может потерять свою геометрическую форму,и плотного прилигания к корпусу форсунки как не тяни не будет.


Вложения:
4.10329.jpg
4.10329.jpg [ 4.46 KIB | Просмотров: 13458 ]

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB