Активные темы
Автор |
Сообщение |
Горюшин_Илья
Сообщений: 125 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Трудный выбор
Всех был рад повидать на открытии, жаль что рано уехал, но я хоть душу отвел, и с вами пообщался А выбор вот какой!! 1) простой атмосферник или турбовый td27, Плюсы атмосферника- нет лишней детали, которая может поломатся(турбина), простота настройки, ест всего 8-12 литров на сотню! плюсы турбовова- мощный, больше я не знаю!
2) стоит ли вкладывать в террано, прокачивать ее проходимые свойства, или заняться машиной которая, лучше по характеристикам?
3) Мосты от сафаря? стоит думать?
_________________ Мечты сбываются хотя я и не в газпроме
|
Сб апр 27, 2013 11:18 pm |
|
|
Iguana
Сообщений: 1101 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
Копи не Крузак 80 или Патруля и не ломай мозг.
_________________ Проходимость Джипа определяется последующим его ремонтом.
|
Сб апр 27, 2013 11:29 pm |
|
|
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Трудный выбор
помнится мы с тобой разговаривали по телефону. я примерно тоже самое высказал.а если боишся габоритов выше указаных,то бери прадика в 70-х кузовах,масса как у терраны,зато есть мосты,места в салоне гараздо больше,он ощутимо комфортнее террано,более продуман,и лично мне он ну очень нравился,если бы не была 80-ка придумана, я бы и ездил на нем,сафарь мне внешне вызывает симпатию но внутренние убранство,своим полным аскетизмом отталкивало от выбора этого авто. а турбированный больше что ли ест?то же самое. более мощный это всего лишь + 10 лошадей.если и менять то на QD32ti расход будет такой же зато авто более дурное будет.
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Сб апр 27, 2013 11:47 pm |
|
|
Горюшин_Илья
Сообщений: 125 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
а много ли мозгое6ства выкинуть атмосферник и поставить турбовый? на 88 г.в тирку? QD32ti ктони будь ставил за место 27го?
_________________ Мечты сбываются хотя я и не в газпроме
|
Вс апр 28, 2013 2:05 am |
|
|
Громозека!
Сообщений: 383 Откуда: Ахтубинск. астраханская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
Если хочеш мост от сафаря, зачем изобретать велосипед? Если любиш террано, бери, а нет, пройди по салонам покатайся на машинах которые в планах и сам с первого раза всё поймёш, было-б у меня к примеру 500р, я бы всяз терран с ТД27Т, а на сдачу... Лифт, резина, силовые бампера, лебёдки и хороший ремонт! На выходе получаем настоящего боевова друга. На УАЗе тоже впереди мост, а смысл???
_________________ NIRVANA-In Bloom
|
Вс апр 28, 2013 4:29 am |
|
|
Iguana
Сообщений: 1101 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
Более менее подготовленный Терранчик стоит примерно на равных со стоковым 80 крузаком. Только в терранчик вкладываешь постепенно, а за крузак надо платить сразу.
_________________ Проходимость Джипа определяется последующим его ремонтом.
|
Вс апр 28, 2013 11:00 am |
|
|
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Трудный выбор
да нет там мозгаебства.кудэ то же ставят люди не так уж и сложно с мех.тнвд.мы ставили тд27 с 50-ки подогнали все по месту. вкладывай постепенно.тут то же все от аппетита зависит.
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Вс апр 28, 2013 11:23 am |
|
|
Argen
Сообщений: 645
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
За крузак надо платить сразу при покупке Но зато он сразу крузак. А в терранчика сколько не вкладывай - он либо станет очень хорошим терранчиком (как у Challenger'a), либо уникальным корчем, воплотившим в себя мечты и замыслы автора, но так и не ставшим крузаком
_________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_ii/lapocruiser/
|
Вс апр 28, 2013 3:10 pm |
|
|
Горюшин_Илья
Сообщений: 125 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
каробка от td27 подойдет к QD32. и как по креплениям мотор встает. вопрос о смене машины снятъ терано буду прокачивать, а потом возьмусь за болотоход из него
По поводу турбины!!!! Вот реальный случай: мы с женой в алтае на актру, я прусь на высоте 2500 покоряя булыжники и брода(максисы бигхорны на камнях просто великолепны, а по глине гомно) проезжаю мимо уаза с TD27T. турбина полетела, а я пру себе, все двигатель в глине, но еду
_________________ Мечты сбываются хотя я и не в газпроме
|
Вс апр 28, 2013 3:44 pm |
|
|
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Трудный выбор
коробка подойдет.мы на автомате делали авто, кронштейны со своего двигла ставили,и подушки тогда все подходило,еще мы меняли поддон,маслоприемник,штуцера системы охлаждения и так мелочь от родного двигла брали. не ну это не показатель,ненадежности, с какой помойки у него двигло было и с каким пробегом.на такой случай можно заглушку турбины возить например.
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Вс апр 28, 2013 7:16 pm |
|
|
voronok
Сообщений: 941 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: TOYOTA
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
Илюх привет! Вот и мы появились,я вот себе планирую в будущем вкатывать мосты от уазки,только колхозники,переделок минимум,зато лифт и рессоры(и ни кто не переубедит меня)Меня датсун устраивает по полной
_________________ Чем круче джип тем дальше трактор
|
Вс апр 28, 2013 8:12 pm |
|
|
Горюшин_Илья
Сообщений: 125 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
Terraныч я позвоню тебе на выходных следующих расскажешь поподробнее, я запишу все Мосты ставить надо! от чего буду думать еще.
TD27 Максимальная мощность, 85 л.с. (63 кВт) при 4300 об./мин. Максимальный крутящий момент, 18 кг*м (177 Н*м) при 2200 об./мин.
QD32ETi Максимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин. Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин. это же в 2 раза дури больше!!!!!а сколько же он жрет?
_________________ Мечты сбываются хотя я и не в газпроме
|
Вс апр 28, 2013 8:32 pm |
|
|
Argen
Сообщений: 645
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
Коробка ТД27 на нём самом-то живёт на пределе. А сколько она протянет на QD32?
Мощность и расход не имеют прямой зависимости, всё дело в нагрузке на двигатель (масса машины, манера езды и тп.) Часто более мощный двиг даёт меньший расход.
_________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_ii/lapocruiser/
|
Пн апр 29, 2013 1:40 am |
|
|
sanek-777
Сообщений: 330 Откуда: Новосибирская обл. Тогучин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
Горюшин_Илья Террано в семье 3 месяца.Но уже сделаны некоторые выводы.Было с чем сравнивать. Для какой цели хочеш террано готовить? Для тяжелого бездорожья он в стоке очень слаб и колличество дензнаков для приведения его в экстрим помимо колес не 1 сотня, че равно стоимости другого внедорожника в стоке с лучшими х-ками.Но это и так понятно. Ну а если решился,то соглашусь с voronok. -установка мостов, и это наверное первое чем заняться.Но я бы поставил вояки,а не колхозы.При равной стоимости блокировок,,6 см клиренса, а это много, да и мост лыжей. Колхозы в стоке переваривают мах 33,дальше переделки, а вояки легко 35. Да и благодаря редукторам, нагрузка на раздатка-коробка меньше, соответственно движку тоже.Подвеску рессора малолистовая- пружина.Хоть и ход меньше,но надежней както.А уже потом бы заморочился сменой двигла. Проголосовал за тд27, руководствуясь тем- меньше деталей - надежней,при небольшой разнице в кобылах.Но каждый строит авто под себя! А для души я бы взял себе под постройку либо газ 67, или bronco 80 годов.)))
_________________ Мастерская Полного Привода. 8 923 153 35 7 четыре.
|
Пн апр 29, 2013 11:52 am |
|
|
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Трудный выбор
немного не так, я говорю про кудэ32 с турбиной,мех.тнвд,и интеркулером на выходе по прикидкам кобыл этак 115-120.что ты так за расход переживаешь,он такой же будет,сним чуть педаль поласкал и поехал. откуда инфа такая.я в свое время курил уазофорум долго.колхозы то как раз и более надежная вещь,нежели вояки,35 резина их рвать на раз будет.в лесу неисправный вояка хлопот причинит,а вот колхоз без проблем,их как говна в продаже,поехал рубится бросил в кузов два моста и без горя гоняешь. да и не верю что колхозный мост не режет грунт имея такую конструкцию,но если даже не так, то я бы предпочел остановится на переднем мосту,чем как на терране днище скользит пока в шишку заднего моста не упрется,и тогда труба,либо лебедка либо что то еще.
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Пн апр 29, 2013 11:00 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|