Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Где откапиталить TD27 eti ? 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Где откапиталить TD27 eti ?
Я думаю, нормальный моторист за капиталку TD27Eti не будет неглядя выкатывать ценник 150-200.
И вообще, что-то дискуссия скатилась в какой-то флуд!

Если у кого есть что по делу - просим.
:oftop:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Где откапиталить TD27 eti ?
Gilbert
Не не. Тс спрашивал сколько денег надо, я ответил. Просто обидно будет иметь в кармане 50, когда надо 90. Если у тс останется 100 в кармане, то он явно не обидется и найдет ей применение.

На счет экономии скажу так. Все экономят, в том числе и я. То что ступицы, колодки, шаровые, линки, ремни приводные, ролики, от части фильтра в заменителях - это классика.
У меня, например, гбц autowelt, хоть на него все и плюют. Клапана со старой гбц поставил. Вкладыши шатунные от заменителя не помню какого производителя. Турбина после ремонта в турбоосте. Ещё При разборке ДВС выяснилось, что требуют замены несколько патрубков, которые идут только в оригиналах, а их стоимость потянула почти на 5.
Давай грубо посчитаем.
Гильзовка 20 с учетом гильз.
Поршни 10
Кольца 3-5
Вкладыши 2-3
Прокладки, сальники, колечки расходники 10-15.
Проточка колена 2000
Притирка клапанов 1000-1500

Шлифовка плоскостей 1500-2000

Слесарю Пусть 20-30
Итого 70-80, Хотя, возможно, колено шлифовать и не придется.
Цены все примерные, если остановиться на этом, то этот ремонт прямо бюджетный.

После разборки двс может выясниться, что требуется:
Восстановление постелей 600/шт
Замена направляющих втулок 350/шт+стоимость самой направляющей 400-600
ремонт/замена гура, стартера, гены, помпы.
Еще неизвестно в каком состоянии топливная, турбина, распредвал и его постели, рокера, свечи, маслонасос.
Возможно потребуется заменить/восстановить седла и заменить клапана.

Алёха
Если с капиталкой идти до конца, то она может быть дороже контрактного, но и состояние мотора после такого ремонта будет лучше контрактного. Все зависит от состояния восстанавливаемого экземпляра

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Где откапиталить TD27 eti ?
VitalyaD
ТС спрашивал "где на правом берегу можно откапиталить и сколько это стоит". Разговор идет о Новосибирске, ибо ветка новосибирская $%$

И те цены, что ты привел - по самому верхнему потолку!
Не знаю, как у вас, а у нас ремонт такого мотора примерно в 50-60 уложится вместе с запчастями. $-8

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Где откапиталить TD27 eti ?
Gilbert
Спасибо за информацию. :alc:

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Где откапиталить TD27 eti ?
Gilbert писал(а):
и сколько это стоит

Вот на это я и ответил. А цены специально не занижал, что бы денег точно хватило. Я не думаю, что у нас и у вас они сильно разнятся. Ну а по поводу где делать я не скажу, я ж не местный.
Gilbert писал(а):
ремонт такого мотора примерно в 50-60 уложится вместе с запчастями

Все можно, можно и моториста найти, который за 10 готов будет перебрать . А если мотор еще жив, то возможно кольцами и хоном обойтись можно. Тогда и в 20-25 уложиться можно.
:alc:
Хотя, у вас город больше конкуренция больше, Может и цены немного ниже наших.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1664
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Где откапиталить TD27 eti ?
Алёха по моему опыту капиталка как правило выходит равной или даже чуть дороже контракта. Сделать можно у нас, гарантия на ремонт 1год. по срокам в пару недель как правило укладываемся. звони 255-10-35

_________________
запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB