Автор |
Сообщение |
Bosfor
Сообщений: 1292 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Парень - талант . Два года делал этот ЛУаЗ . Машина получилась очень интересная .
_________________ Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
|
Пт апр 23, 2010 1:35 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Bosfor чего делал то он с ним ?
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт апр 23, 2010 2:01 pm |
|
|
Bosfor
Сообщений: 1292 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Андрей , я сейчас точно не скажу - но из того , что помню ( у меня есть старое видео из его мастерской ) : - дисковые тормоза ( все ) кажется от Волги - удлинял рычаги ( которые на торсионах стоят ) - усиление полурамы ( у ЛУаЗа интегрированная рама ) - движка кажется от жигулей - передние привода удлинял - рулевая рейка сейчас он отдал документы в НАМИ на одобрение т.средства
_________________ Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
|
Пт апр 23, 2010 2:26 pm |
|
|
kolya_siniu
Сообщений: 727 Откуда: с. Нижние Пряники(ВСО)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
вездеход без крыши - игрушка чтобы в солнечную погоду по деревне кататься и чё тут два года делать? вообщем не впечатлило
|
Пт апр 23, 2010 2:39 pm |
|
|
Bosfor
Сообщений: 1292 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
как Мы легко подчас произносим - не впечатлило . Не хочу Вас чем-то обидеть , но это не слова технаря , который знает цену такого труда . Вы не помните в ЗР писали о Багире ( ЗаЗ-965 ) ? Это тоже по Вашему игрушка ? Насчёт внешнего ( незаконченного вида ) неужели неясно , что это только первый выезд для проверки ходовки и всего остального . Ибо сертификация в НАМИ естественно потребует как минимум каркаса безопасности . А ЛУаЗ же взят за основу потому , что это машина с нераскрытым потенциалом . Его схема подвески и привода - ГЕНИАЛЬНА . Просто делать пришлось из того , что было в то время под рукой .
_________________ Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
|
Пт апр 23, 2010 2:57 pm |
|
|
Bosfor
Сообщений: 1292 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
_________________ Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
|
Пт апр 23, 2010 3:24 pm |
|
|
kolya_siniu
Сообщений: 727 Откуда: с. Нижние Пряники(ВСО)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Зачем отдавать документы если машина ещё не готова? или он в НАМИ будет каркас то пределывать? Да, это слова человека, который во всём пытается видеть логику и здравый смысл. А насчёт труда, потому и не впечатлило, что покруче видел, и не за два года, и тоже одними руками. Практическое применение у этого аппарата без крыши снижаеться на 50 процентов.
|
Пт апр 23, 2010 3:32 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
BosforТруда там вложено много. Оценить может только тот, кто смог подобное своими ручками сотворить и оно не развалилось за поворотом. С любовью человек делал
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт апр 23, 2010 4:41 pm |
|
|
Bosfor
Сообщений: 1292 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
ЛУаЗ мог стать интересной веткой отечественного джипостроения - вот , что жалко . Поэтому и приятно видеть такую самоделку . Это как в книге Аксёнова "Остров Крым" . Там была республика Крым , которая осталась при монархии . И там была российская марка автомобиля - которая рвала конкурентов . Вот такая ностальгия по несостоявшемуся отечественному автопрому ( имею в виду сегодняшнюю картину ).
_________________ Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
|
Пт апр 23, 2010 4:52 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
+100, у моего тестя Луаз, совместная покатушка показала, там где прошел Луаз - Террано в стоке оказался не при делах и сел по самые помидоры. ... Ну и там где Террано просто ехал, Луаз решил на ходу разобраться (выскочила полуось из коробки)
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Пт апр 23, 2010 6:25 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Судя по тому, что довелось читать про "Багиру" (не только в "ЗР") - это не ЗаЗ-965, а машина, изготовленная практически с нуля, но очень тщательно стилизованная под него. Мерещится мне, что если человек своими руками такое шасси сотворил, то изготовление и установка каркаса безопасности для него - чуть ли не "конструкция выходного дня". А на этом каркасе тентованный кузов нет проблем сделать. Модификация, где потенциал полностью раскрыт, называется "ТПК", она же ЛуАЗ-967...
|
Пт апр 23, 2010 10:52 pm |
|
|
Bosfor
Сообщений: 1292 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
так Багира это его рук дело . я имел в виду - дизель + увеличение размера узлов и салона и тогда знатное авто получается .
_________________ Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
|
Пн апр 26, 2010 12:00 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
если честно, то я до сих пор восхищаюсь салоном этого авто - так много я еще ни в одну машину не запихивал... и он реально едет при этом везде.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Пн апр 26, 2010 9:06 pm |
|
|
sever75
Сообщений: 321 Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
была Луиза машина вещь.задумана неплохо. хотя если вспомнить 8 рулевых наконечников. и два рулевых кулака. слабые шкворня. и то что при порванном пыльнике полуоси вытекает масло из транссмисии. то ужас. Но по лесу ходила исключительно
|
Пн апр 26, 2010 9:17 pm |
|
|
Bosfor
Сообщений: 1292 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
дык об ентом и речь веду , что машину бы довести и цены б ей не было . Машину в кротчайший срок ( по заданию партии ) сконструировал Борис Фиттерман , с условием - использовать номенклатуру деталей из того , что уже выпускалось . Кстати Б.Фиттерман создатель БТР-152 , Вот он и заложил в ЛУаЗ некислый запас прочности - я же сам 800 кг. труб ( замер точный , ибо покупал их из металлолома через весы ) на нём несколько раз возил .
_________________ Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
|
Пн апр 26, 2010 11:37 pm |
|
|