Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама) 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
Обещанная статейка, по восстановлению рамы на Террано WD-21.
http://ctpelok.od.ua/2010/07/06/voskres ... st-1-rama/

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
CTPELOK
_ не хило!! От штатной рамы один номер остался :ir:

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
Про номер: дабы в дальнейшем не было проблем, пришлось немного помучаться - протравить, аккуратно зачистить, заклеить скотчем на время грунтования, а после всех делов - лаком покрыть в шесть слоёв. Получилось достаточно аккуратно, а главное - читабельно, только грязь тряпкой смахнуть.
Лак, при желании (для экспертизы там или ещё чего), можно и растворителем смыть, а под ним - белый металл и красивый номер.

Самое сложное было начать РЕЗАТЬ раму... момент истины... когда "обратного пути уже точно нет"

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Откуда: Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: MAZDA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
Извиняюсь за ламерский вопрос.
В авто с несущим кузовом, существенно продлить жизнь лонжеронам, помогает пушечное сало залитое в них.
А как с террановской рамой, поможет такой метод?
или какие другие пути продлить жизнь раме?
ткните носом в ссылку если уже где то обсуждалось.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
_jj писал(а):
поможет такой метод?

Пушечное сало хорошо, когда оно наносится на чистый, или же лишь слегка тронутый поверхностной ржавчиной металл. Но если поверх железа лежит толстая пластовая ржавчина, оно под эти пласты не проникает и не защищает металл от влаги.
То есть, если бы ты распылил горячее пушсало внутри рамы, когда машине было не более года от роду - тогда бы помогло. А сейчас, когда раме уже 15-20 лет, им уже поздно обрабатывать. Сколь-нибудь эффективными в данной ситуации оказываются только "ползучие" жидкие антикоры на невысыхающей масляной основе, типа Rust-Stop'а, способные пропитать пластовую ржавчину насквозь и добраться до металла.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Откуда: Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: MAZDA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
У меня пушсало разбавлено керосином залито в двери, вытекает из дренажных отверстий и ползет по наружной стороне двери вверх примерно на 5 см.
т.е. оно стекает вниз огибает нижнюю кромку двери и ползет вверх еще, я раньше сам думал, что пушсало на такое не способно, однако же...
На другой машине, В багажнике внизу, в нишах, был конкретный слой ржавчины, просто просушил хорошенько, почистил металлической щеткой, и залил пушсалом разведенным нигролом, расширив дренажные отверстия, уже три года ржавчина не прогрессирует, правда вонялао год если не больше. После чего решил попробовать разбавлять пушсало керосином.
В общем речь не о том что именно лить, а о необходимости лить вообще.
Если найти террано с внешне целой рамой, то внутри будет все равно прогрессировать ржавчина, имеет ли глубокий смысл, сразу же выгрести песок, просушить и залить каким нибудь вечно жидким, ползучим антикором?
И еще в заднюю часть рамы забивается песок, соль, через горизонтальные отверстия в районе задней арки. Что если завесить раму каким нибудь пластиком, хотя бы на зиму, чтобы грязь и соль не попадали внутрь рамы?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
_jj писал(а):
Если найти террано с внешне целой рамой, то внутри будет все равно прогрессировать ржавчина, имеет ли глубокий смысл, сразу же выгрести песок, просушить и залить каким нибудь вечно жидким, ползучим антикором?

Безусловно, имеет. Не просто выгрести песок, а как можно лучше прочистить и промыть раму. Способы тут уже не раз обсуждались, с применением сантехнических принадлежностей - то есть жесткой проволоки, используемой как сантехнический тросик, и керхером со шлангом-насадкой для промывки канализационных труб. А затем просушить, распылить внутри ползучий антикор и заглушить боковые отверстия резиновыми пробками (от сливных дырок ВАЗ-2109), вклеенными на полиуретановый кузовной герметик. Нижние отверстия, разумеется, оставить, чтобы вода свободно вытекала (и иногда чистить их проволокой, чтобы грязью и обломками ржавчины не забивались).
Если говоришь, что пушсало с керосином так хорошо ползет вверх - значит можно и его применить.
_jj писал(а):
Что если завесить раму каким нибудь пластиком, хотя бы на зиму

Не на зиму, а постоянно. Посмотришь на фартуки в передних арках и сделаешь в задних аналогичные, прикрывающие раму.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Откуда: Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: MAZDA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
T-Rex
Огромное СПАСИБО :roul:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 73
Откуда: Тула
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
CTPELOK
полная уважуха!!! :roul: :roul: :roul: . сам хотел мутить подобное но знакомые назвали нездоровым человеком. но посмотрев на это вновь проснулось желание))) . меня только номер смущает. и проконсультироваца неукого, а делать надо. зад гнилой , перед битый. хотя мне найти живую раму попроще.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
Вот это труд!!! Белой завистью завидую, молодцы.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
CTPELOK
:res: и уважуха колоссальный труд

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB