Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Гаражные подставки 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2658
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Jane
Предлагаю ещё один дедовский рецепт - известь=побелка+антисептик. :roul:
Вот только спина все время белая будет $%$ , но если чинить машину в белом смокинге - ничего не будет заметно! :ir:
Я за эмульсионку. Это все же гараж, ты же не будешь держать в гараже температурный режим, как в доме.
Дерево должно дышать. Я бы ограничился окраской потолка, в крайнем случае - верхняя треть стен.
Всё, что ниже - лишняя канитель, света особо не добавит.
У меня потолок подшит алюминиевым листом (печатные формы с офсетной машины). Не весь потолок, а так, кусками вокруг светильников.
Когда сделал, свет заметно улучшился. Как вариант - кулинарная фольга.
Если красить по негрунтованному дереву - бочка краски уйдет. Классический грунт по дереву - олифа, вот только не знаю, как она дружит с эмульсией.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7124
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Покрасил потолок в гараже водоэмульсионкой - стало заметно светлее :roul: Еще стены покрасил, добавив персиковый колер (перфекционизм чистой воды :) ). Красота. :) Осталось электричество переделать, повешаю 4 двухламповых светильника - будет вообще как днем на улице.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14846
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
благодарю всех за живой интерес к теме
за теоретическую информацию
ну и за легкий налет иронии в изложении иуточьнении моих просчетов
было приятно как всегда с вами вести дискусию
впрочем спрошу вашего мнения по энергозберегающим лампам
хотел сначало все завесить стандартными лампами дневного света
плюсы понятны и очевидны
они светят хорошо,равномерно распределяют освещенность по площади дешевы и долговечьны,вопщем прверены временем
а новые лампы не дешевы,хотя я уже видел и по 70р.за штуку,так что может с массовостью производства и с насыщением рынкабдумаю по ценам сравняются,типа нашего производства,более капризны к перепадам напряжентя,отсюда вопрос по долговечьгости,но более компактны,экономичьны и с тем же потреблением, как бы должны дать больший световой поток


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9121
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Jane
ЛДСы сейчас вообще расходником стали :( . А вот если очень внимательно читать ВСЕ надписи и инструкции на упаковках с энергосберегайками, то оказывается, что они аццки не любят цикла вкл/выкл, а также невероятные сроки службы выполняются при условии работы лампочки 2-3 часа в день... Дешманский китай и работает недолго, дорогущие именитые производители капризны, в гараже загаживаются моментально, а вот отмыть этого обожравшегося экстази и ЛСД червяка еще тот труд, не считая того, что они невероятно хрупкие... Короче я думаю, что ПОКА на данном этапе самый оптимальный вариант - разделить гараж на зоны освещения и каждую отдельно оборудовать плафоном с ЛДС, включая их по мере необходимости.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* LSD*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5739
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Jane
Вот у меня пока тоже в гараже и Ильич висит и дневной, но собираюсь заказать на SMD диодах.
Знакомые уже обзавелись в домах, экономия пенензов хороша. Бывает выбраковка китайская, но при ebay -ной цене в пару - тройку баксов не криминально. Но это при условии, что ты там в аукционах участвуешь, стандартная цена - в районе 6-10. Их нужно чуток больше ставить, но оно окупается довольно быстро. Вот так позиционируют наши верные друзья свой продукт.
Вложение:

Можно 220 вольт брать, а можно и 12..
Сам склоняюсь к 12, подключил их с десяток через транс , а при катаклизъме можно и от акума запитать..


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Старик писал(а):
ЛДСы сейчас вообще расходником стали

Осрамы, Филипсы ходят нормально и долго. Долговечность в значительной степени зависит от качества балласта в светильнике. А вот с дросселями действительно проблема, почти 50% брака - каждый второй гудит, каждый третий или четвертый дает превышение тока через лампу (то ли медь в намоточном цеху воруют, то ли короткозамкнутые витки допускают).
Альтернативный вариант - электронные балласты. При этом получаем в точности ту же энергосберегайку, но со сменной флуоресцентной лампой. Недостатки те же, что у всех энергосберегаек, электронная ПРА не любит бросков напряжения и запуска ламп на морозе.
Светодиоды - пока спорное решение. Китайчатина состряпана на самых дешевых диодах, со спектром, даже на первый взгляд непохожим на белый. Изделия на более качественных диодах стоят дороговато. Поэтому для себя я пока рассматриваю светодиоды только в лампе-переноске - светят ярко, не греются, не боятся встряски и ударов средней силы, а синюшный или зеленоватый спектр в этом случае не особо важен.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14846
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Старик
дак собственно так и делаю
все разделено на зоны
и в каждой зоне свой светильник
тут у человека смотрел гараж
и не большой 3х6
стены покращены глягцевоц эмалью белой,потолок побелен
пол выложен светлой плиткой
по боковым стенам,по сеоедине стены,
висят всего четыре дневных лампы
и как же класно они все освещают
прям залюбовался гаражом
светло как днем,а потребление ничьтожно
даже под машиной ,в яме
асе жовольно хорошо видно
зря купил двух ламповые,не рационально получится.
вот кстати и у мння возник вопрос о загрязнении ламп,как эти спирали чистить
пришол к выводу что ЛДС пока самое лучьшее
и ресурс большой и цена не велика.Almiqui
а вот к диодам чето я отношусь с осторожностью
безусловно,это щас самый выгодный источьник света, но уж больно дороги,они будут дешевле,когда их бут выпускать массово
поэтому подожждем и в этом я солидарен с гуру
все ж натура та более консервативная и больше отдаю предпочьтение проверенным решениям!
да кстати
взял светильники с полупроводниковыми пускачами
сначала взял обычьные с дросселями и стартерами,но хоть напруга щас и нармальна,но запускались довольно долго
поэтому обменял на полупроводниковую схему
видать изза холода
так что вот

Добавлено after 1 minute 31 second:
или может гуру поав и дросселя браковангые попались


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3760
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
А я потолок армстронгом сделал, светлее заметно, и четыре двуламповых светильника. Пол тоже хотел плиткой, но пока выложил брусчаткой. Да собственно вот фото ночью.


Вложения:

Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Jane писал(а):
зря купил двух ламповые,не рационально получится.

"При хорошем освещении вы найдете на машине даже те детали, о существовании которых до сих пор и не подозревали." :) Так что не зря. Впрочем, если у тебя в светильниках балласты раздельные, а не двухканальные, можешь на каждый из них двухклавишный выключатель поставить, чтобы включать по одной лампе.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5739
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Jane? вот к чему я с почтением отношусь, так это к T5 лампам. Достались мне давненько по лимонадной цене три светильника 2х28 с розжигом tridonic PC2x28 T5 pro . Свет - прелесть, долговечность - на ура , Правда лампочки в наших краях слегка дороговаты- штука около 10-15 долларов.
За 10 лет умер один розжиг, но умер вместе с ЖК- телевизором вместе, видать был какой-то бросок по сети, а они сидели на одной фазе. Телевизор восстановили мне, сказали прошивка просто слетела, за сотню даляров перешили, а вот сгоревший розжиг я так и не восстановил. Цена нового на тот момент была около 40 баксов, пожадничал, а потом забросил. Вот эти светильники у меня и планировались изначально в гараж, но как-то в доме прижились и не хотят переезжать ;)
LDV, красиво, но на гараж не похоже, больше - на стойбище для колес :) Где прибамбасы, инструмент, компрессора ? Или есть еще доп. помещения для всего ? А так - прелесть и в части освещения и в части свободного места. Завидую ! :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14846
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
LDV
отличьный бокс
4,5х6 где то?
вот и у мужика также все сделано светло
ток лампы пониже.
T-Rex
да нет я не растроился особо,пустое все это
просто одинарными можно весь периметр акурат протянуть.
а так основное освещение нужно в моторной зоне и в инструментальной.
под машиной,когда будет вздернута под потолок итак будет освещатся отраженным светом хорошо
"я так думаю!"

так что в планируемый минимум из 10 ламп думаю как раз улажусь
а по разделению думаю это лишнее
достаточьно будет разбить на три сектора через обычьный выключатель как предложил Старик,собственно сам об этом думал,проще и эффнктивней
ну и обзавестись хоршей переноской,или зделать самому,с источьником света еще не определился.
как то так.

Добавлено after 7 minutes 56 seconds:
Almiqui
эээээ
ня больно я силен в электротехнических терминах та
вы б батенька по проще чтоли выражались бы.
а?
но предположу
ежели еся блоки розжига,то это типа газоразрядных ламп
ну как бы уличьного освещения,ток по меньше
так?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5739
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Jane? да не.. это типа обычных ламп дневного света, внешне- один в один. Сплошная электроника..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14846
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
ух ты зашибись?
дак а светят та как?
больше свето отдача
меньше потребление
в чем собсна цимус та
такой цены?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
LDV - посмотрел на размеры бокса. На глаз, похоже, около 5х7 метров чистой площади, и потолок на уровне как минимум три с половиной?
Обзавидовался. Пойду покупать себе слюнявчик, чтобы всю грудь не измочить... :roll:
Almiqui писал(а):
Где прибамбасы, инструмент, компрессора ?

И где подъемник, я вас спрашиваю??? :ir:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3760
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
По осям стен было 10 на 8 (слева ещё гараж), сейчас по памяти где-то 4,75 на 7,75 каждый. Высота 3 метра, было выше, но подгонял под длину стеновых панелей. Пол с уклоном положил от стен к центру, где вкопал 1,5м канализационки полипропиленовой (в соседнем гараже трубу вывел на улицу).
По поводу инструмента-этож гараж не для работы, хотя всё необходимое имеется. В рабочий гараж для стен хорошо подходит ГВЛ, и теплоизоляция, и почти белый изначально.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB