Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Тюнинговый мозг для KA24E 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 69
Откуда: г.Геленджик, Краснодарский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Тюнинговый мозг для KA24E
Наткнулся в сети,может кому интересно.
Ставиться вместо родного мозга, без переделок,болт он.
Настройки он-лайн, возможность установки сенсора детонации и MAP сенсора, для любителей турбо.

http://www.megasquirtpnp.com/docs/mspnp ... 94_d21.htm

он же на E-bay, с доставкой 28 тыщ.

http://www.ebay.com/itm/MSPNP-2-Plug-an ... c1&vxp=mtr

Думаю, что для увлекающихся и спортсменов вещь интересная. :)

_________________
PickUp D21, 1994 г.в, европеец, KA24E, МКП, LSD, yokohama geolander 235/85 R16, KONI Heavy Track, защита "Шериф", бодик 4см,лебедка ramsey rep9.5, силовой бампер Aussie, выпуск - pace settler.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1722
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тюнинговый мозг для KA24E
темка то интересная... Но дорогая)))) Вроде бы говорят можно валик поставить другой, без изменения программы. Но стоит он денег, а прирост от него поди будет не очень. Вот если уж турбину вкрячивать)))) Тогда да. Но, блин, дорого...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 69
Откуда: г.Геленджик, Краснодарский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тюнинговый мозг для KA24E
Алексей_pnz писал(а):
темка то интересная... Но дорогая)))) Вроде бы говорят можно валик поставить другой, без изменения программы. Но стоит он денег, а прирост от него поди будет не очень. Вот если уж турбину вкрячивать)))) Тогда да. Но, блин, дорого...


Валик как раз у меня и стоит. Прирост от него заметный, на глаз процентов 10 точно. Звук с валом совсем другой, позлее намного. Вот только компенсаторы должны быть все в норме при установке вала, у меня до сих пор какой-то цекотит, хотя поменял уже 4 штуки.
Ну а турбо конечно хорошо, только затраты уж больно большие, да и много дуть смысла нет во внедорожник, я где-то читал, что тип один в стоке поставил турбину, мозг не настраивал и дул всего 0.3-0.4 бара, а вот прирост мощности ощутимый был и график там он выкладывал, полка момента ровная была, как раз для внедорожника то что надо.

_________________
PickUp D21, 1994 г.в, европеец, KA24E, МКП, LSD, yokohama geolander 235/85 R16, KONI Heavy Track, защита "Шериф", бодик 4см,лебедка ramsey rep9.5, силовой бампер Aussie, выпуск - pace settler.


Последний раз редактировалось Demiurg Чт апр 25, 2013 6:26 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1722
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тюнинговый мозг для KA24E
Demiurg, а что за валик?

Добавлено after 2 minutes 25 seconds:
http://www.ojperformance.com/Online%20S ... 825&page=1

вот такой мне предлагал поставить один парень, шарящий вроде бы в этом вопросе, только у него Ниссан 240

NISMOldova писал(а):
Прирост не знаю какой будет…у меня турба стоит…у меня подругому.

Раньше этот вал был 268(272) фаза и 11,3 поднятие (хотя америкосы прое.и поднятие реально 10,7

Вопрос какой у тебя сток вал . бывает 232 и подьем 9 с копейками… бывает 240 и подьем 10,3…не знаю какой у тебя в стоке

Вал тоже под гидрики. Есть злее валы, но там жесткие толкатели нужны и настройка


Добавлено after 2 minutes 14 seconds:
Demiurg писал(а):
мозг не настраивал и дул всего 0.3-0.4 бара, а вот прирост мощности ощутимый был и график там он выкладывал, полка момента ровная была, как раз для внедорожника то что надо.


Полка да, это хорошо. Но под турбину в любом случае надо настраивать мозг!!! А 0,3 бара и компрессором можно надуть.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 69
Откуда: г.Геленджик, Краснодарский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тюнинговый мозг для KA24E
Валик у меня такой :
http://www.jimwolftechnology.com/custom ... p?PartID=2

Что-то ссылка Ваша не открывается :(

Насчет компрессора, тоже тема весьма интересная, не нужно переделывать выпускной тракт, как под турбину, нет заморочек
с масляным подводом для охлаждения. Вот здесь кстати можно приобрести компрессор, често говоря мне этот вариант больше
импонирует чем турбина:

http://www.auto-turbo.ru/

А насчет 0.3-0.4 бара, мне кажется что для наших машин этого будет более чем достаточно (170-180) сил, какой смысл дуть больше,
ресурс коробки, мостов опять же, не для стритрейсинга же машина.

П.С. был у меня опыт турбирования нивы 21214, турбина была гаррет, дул 0.3, мозг не прошивал и бегала прекрасно.

_________________
PickUp D21, 1994 г.в, европеец, KA24E, МКП, LSD, yokohama geolander 235/85 R16, KONI Heavy Track, защита "Шериф", бодик 4см,лебедка ramsey rep9.5, силовой бампер Aussie, выпуск - pace settler.


Последний раз редактировалось Demiurg Чт апр 25, 2013 7:29 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1722
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тюнинговый мозг для KA24E
Demiurg писал(а):
Что-то ссылка Ваша не открывается

Гыыы... Ваша тоже))))) ССылка длинная, вставляется обрезанной.

Добавлено after 32 seconds:
http://www.ojperformance.com/Online%20Store/product.php?productid=16476&cat=825&page=1

Добавлено after 2 minutes 2 seconds:
Demiurg писал(а):
П.С. был у меня опыт турбирования нивы 21214, турбина была гаррет, дул 0.3, мозг не прошивал и бегала прекрасно.

Это скорее исключение, нежели правило. И опять же, на каких оборотах бегала. На верхах однозначно смесь была обедненной! Что рано или поздно приведет к перегреву поршней и клину - это уже проходили))) Я свою приору тоже тюнинговал - валы, ресивер, форсунки выхлоп и он-лайн прошивка под это все.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 69
Откуда: г.Геленджик, Краснодарский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тюнинговый мозг для KA24E
Алексей_pnz писал(а):
Demiurg писал(а):
Что-то ссылка Ваша не открывается

Гыыы... Ваша тоже))))) ССылка длинная, вставляется обрезанной.

Добавлено after 32 seconds:
http://www.ojperformance.com/Online%20Store/product.php?productid=16476&cat=825&page=1

Добавлено after 2 minutes 2 seconds:
Demiurg писал(а):
П.С. был у меня опыт турбирования нивы 21214, турбина была гаррет, дул 0.3, мозг не прошивал и бегала прекрасно.

Это скорее исключение, нежели правило. И опять же, на каких оборотах бегала. На верхах однозначно смесь была обедненной! Что рано или поздно приведет к перегреву поршней и клину - это уже проходили))) Я свою приору тоже тюнинговал - валы, ресивер, форсунки выхлоп и он-лайн прошивка под это все.


ну как вариант для настройки смеси можно поставить топливный контроллер Apexi Safc 2 :)
а вал у меня другой, нежели по Вашей ссылке, чуток менее злой 248/422 против 262 Duration 425 Lift.

можно все, ктоб денег дал :ir:

_________________
PickUp D21, 1994 г.в, европеец, KA24E, МКП, LSD, yokohama geolander 235/85 R16, KONI Heavy Track, защита "Шериф", бодик 4см,лебедка ramsey rep9.5, силовой бампер Aussie, выпуск - pace settler.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1722
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тюнинговый мозг для KA24E
Demiurg писал(а):
можно все, ктоб денег дал

ды вот и да. Я думаю, практичнее движок сменить сразу))) Или машину) Тот же коротыш взять с 3,0 дизелем)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB