Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
как на счет такого утепления машины 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 94
Откуда: волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение как на счет такого утепления машины
ребят как относитесь к такому утеплению машины http://nanoua.org/


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как на счет такого утепления машины
Брехня!
Вложение:


Подобная хрень обсуждалась где-то во флейме - утепление гаража.
http://clck.ru/9Fenr


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 94
Откуда: волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как на счет такого утепления машины
у меня сосед работает на стройке они ее там используют прислоняешь говорит руки к промазанной стене и не промазанной разница есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как на счет такого утепления машины
В свое время Бен предлагал такую штуку, причем он ее реально видел в действии и сам пробовал. Была одна проблема - в том, чтобы эта штука удержалась на поверхности элементов машины. В принципе ничего сверхьестественного...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 94
Откуда: волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как на счет такого утепления машины
надо на чем нибудь по экспериментировать


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как на счет такого утепления машины
олег ниссан писал(а):
надо на чем нибудь по экспериментировать

Обязательно!
Я думаю, нужно попробовать в сочетании с зелеными таблетками! :ir:
Эффект усиливается многократно! :ir:
Ну ей-богу, право, как дети малые! В сказки верите...
Законы физики незыблемы.
В упрощенном виде - теплоизоляционные свойства покрытия прямо пропорциональны толщине слоя и обратно пропорциональны плотности материала.
При толщине в 1 мм и плотности обычной краски - теплопроводность этой хни будет соответствовать ... обычной краске.
Хитрожопые продаваны в очередной раз подменяют понятия. :o
Эта краска неплохо отражает тепловой поток, но теплоизолятором не является.
Поясню на примере.
Алюминиевая фольга, как впрочем и любой отполированный до зеркала металл - прекрасно отражает тепловой поток, но ведь никому в голову не приходит использовать металлические панели для утепления. В сочетании со вспененными материалами низкой плотности - это другое дело!
Я думаю, эффект от этого очередного нанодерьма примерно равен эффекту от окраски старой доброй "серебрянкой".
Эх, кто бы придумал нанопокытие для мозга! Чтобы отражало извращенные высеры рекламы и маркетинга! :roll:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как на счет такого утепления машины
victorsh
там несколько другая технология - в связующем веществе замешаны крохотные пустотелые керамические шарики, внутри ну не вакуум понятно, но разряжение. В общем-то эффект термоса. Причем полагаю и связующее вещество использовалось с низкими теплопроводными свойствами.
Я не продавец зеленых таблеток :) просто пытаюсь описать физику процесса. Кроме того - Бен сам реально видел эффективность данного покрытия (понятно, что там она не суперпрямкакая аццкая, но достаточно эффективная), а я ему верю - врать ему незачем.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как на счет такого утепления машины
Старик писал(а):
замешаны крохотные пустотелые керамические шарики

Ну ясен пень, нанотехнологии! А куды ж нынче без них! :roll:
В теме по ссылке, что я привел выше, есть ссылка от Злого:
Злой писал(а):
http://www.forumhouse.ru/threads/104365/
Пошарься по этому форуму, много найдешь для себя полезного и для гаража тоже.

Почитай, там эту "меховую" краску досконально разобрали.
"Эти краски уже обсуждались года два назад. На этом форуме были показаны документы Американского суда, в которых было запрещено производителям называть эти краски теплоизоляцией.
Кроме того T-Rex писал:
T-Rex писал(а):
Это давно известный лохотрон. В США его организаторов уже отымели на федеральном уровне, теперь их "на@бизнес" переместился в более "дружественные" страны.

Рассмотрим
Старик писал(а):
физику процесса

Ушлые минетжеры и недоучки-"технологи", продвигающие эти краски, используют древний, как помет мамонта, прием маркетологов.
Свойства одного отдельно взятого элемента (компонента) без раздумий присваиваются всему продукту в целом.
Незатейливо, но неизменно эффективно. Многие ведутся на эту удочку, в том числе и
Старик писал(а):
крохотные пустотелые керамические шарики, внутри ну не вакуум понятно, но разряжение. В общем-то эффект термоса.

Рассмотрим "эффект термоса" подробней:
Термос в идеале - это две зеркальные "коаксиальные" емкости, между которыми вакуум. Горловину и теплопотери, связанные с ней, для упрощения опустим.
На практике между оболочками присутствуют минимально допустимые связи, обеспечивающие их "коаксиальность". Вот так, примерно:
Вложение:


Теплопередача через связи минимальна. Основные параметры, характеризующие теплоизоляционные свойства конструкции - это глубина вакуума и чистота обработки зеркала.
Теперь увеличим количество и толщину этих связей. Представим, что пространство между колбами выглядит, как "толстые соты".
Вложение:


Или, что в принципе то же самое, наполним пространство между колбами "наношариками".
Вложение:


Очевидно, что теперь теплопередача в основном зависит от свойств материала этих шариков - плотность, теплопроводность и т.д.
Чем они наполнены - не имеет практически никакого значения - вакуум, газовая смесь или кизяки мамонта - скорость теплопередачи практически не изменится.
Улучшение теплоизоляционных свойств будет ровно на столько, на сколько плотность этой чудо-краски окажется ниже плотности исходной краски без наполнителя.
Сходил на сайт 3М - автора и производителя этих сфер. http://clck.ru/9Fs7A
Керамическая микросфера имеет истинную плотность 2,1-2,5 г/см3, что выше плотности кирпича! О каком тут утеплении речь?!
На сайте говорится с осторожностью об использовании стеклянных микросфер для теплоотражающих, но не теплоизолирующих покрытий.
А так же говорится об удешевлении ЛКМ при использовании микросфер.
Т. е. сами сферы недороги, значительно дешевле красок и друхих наполнителей для красок.
Классный бизнес! :roul:
Разбодяжить краску дешевым наполнителем и продать втридорога, как нано-мега-супер! :ir:

Добавлено after 14 minutes 49 seconds:
В подтверждение моих слов о нечестных приемах торгашей.
Они заявляют коэф теплопроводности своей краски - 0,0012 Вт/м*К.
Информация с сайта 3М - теплопроводность собственно этих шариков
http://clck.ru/9FsAB
От 0,044 до 0,187!
Причем это для стеклянных полых сфер, плотность которых гораздо ниже единицы! Что уж говорить о керамических!
И как же это получается? Шайтанама! :heap: :(


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 94
Откуда: волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как на счет такого утепления машины
я так понимаю нефиг экспериментировать.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как на счет такого утепления машины
олег ниссан писал(а):
нефиг экспериментировать.

Нет, ну почему бы и не поэкспериментировать, если есть желание и возможность?
Особенно, если найдется спонсор, готовый снабдить краской за бесплатно, как с зелеными таблетками! :ir:
Теплоотражающий эффект этих красок не оспаривается.
Однако, ожидать вот таких чудес - коэф теплопроводности 0,0012, 1 мм покрытия заменяет 5 см пенополиуретана и прочих - не стоит!
А если там еще и проблемы с адгезией:
Старик писал(а):
Была одна проблема - в том, чтобы эта штука удержалась на поверхности элементов машины.

-то овчинка выделки не стоит.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как на счет такого утепления машины
victorsh
пойду напьюсь и - топиться :) еще один миф рухнул :) Впрочем меня и СТП неплохо устраивает

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как на счет такого утепления машины
кстати,думаю в этой теме этому будет самое место
на россейском рынке есть еще одно средство якобы тоже имеющее в составе подобную нано хрень
называется prim антишум, по свойствам является именно тем о чем пишетсч в названии,а
то есть -поглощение шума ,вибраций
по факту и по составу,
он разумеется абладает выраженной шумаизаляцией,но не от нанокапсул,которых там разумеется нет,а ат таво шо берется обычный битум,крошится мелко мелко отработанная резина,самого низкого качества и все это растворяется в растворителе,далее заливается в банки и продается счастливым людям.
безусловно наносить его специальным пистолетом ,одно удовольствие,да и внешний вид,для продажи,действительно впечатляющий,сохнет только очень долго,правда и воняет отлично.
что же это такое,ежели посмотреть с простой житейской стороны
да это тоже самый простой битум,гудрон,разведеный нами в гараже бензинчиком, и далее любовно намазанным кисточкой,только это как бы облагорожено слегка,меньше испачкаешься и выглядит лучьше
но по сути таже хрень,
т.е. покрытие действительно имеющее виброи шумопоглащение,и это вполне естественно ежели вспомнить физику,родные пласты вибры,тож имеют в своем составе битум
но надо понимать ,что никакой фактической антигравийной и тем более корозионной защитты это покрывтие не несет,ввиду пористого состава битума,так как никакой адгезионной стойкости тоже требовать от него не стоит ,ибо полимерных субстанций,если онии есть,там очень мало или отсудствуют полностью,а все мы знаем как на морозе битум может хорошо отслаиваца,поэтому под ним коррозия может ,да собственно и будет ,развиватся еще быстрее.
для эластичности битума в домашнем вареве,мы добовляем отработки и других жидких углеводородов и оно еще как то спасает,тем что не засыхает якобы плотной коркой,в этом фирменном вареве вовсе нэт.
вопщем хорошее средство для придания днища и подкрылков машины ,идеального состояния и внешнего вида,перекупы весьма довольны,ибо обработанное этим средством днище и особенно рама,придают машине идеальный ухоженный вид,за что разумеется люди,с удовольствием платят деньги
ну как не развести лоха,если он просто требует этого
хе хе
отвед думаю зделаете сами
с уважением!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB