Активные темы
Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Автор |
Сообщение |
павел473
Сообщений: 1133 Откуда: Кузбасс,Белово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
|
Ср окт 16, 2013 11:23 am |
|
|
Прокопчанин
Сообщений: 181 Откуда: Прокопьевск(Кем.об)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
|
Ср окт 16, 2013 10:23 pm |
|
|
Прокопчанин
Сообщений: 181 Откуда: Прокопьевск(Кем.об)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Подскажите поставил кран на отопитель(как некоторые ставят),не могу понять нужен он вообще или нет,и какую он роль играет,у меня подогрев двигателя шел с обратным клапаном. и если его перекрыть шланги не вырвет
|
Вс окт 20, 2013 3:48 pm |
|
|
Прокопчанин
Сообщений: 181 Откуда: Прокопьевск(Кем.об)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Подскажите пожалуйста как снять головку у тд2.7, что надо откручивать,какие проблемы могут возникнуть,какие болты надо заранее отмочить,желательно поэтапно ,можно еще в картинках. Возникла проблема, стали появляться пузырьки в расширительном бочке,и постоянно прибывает антифриз,думаю что прогорела прокладка. Может кто знает дельных мастеров в Прокопьевске.
|
Пн окт 21, 2013 8:48 pm |
|
|
druzhban42
Сообщений: 661 Откуда: Майзас
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Не панацея, но протяни голову. Не поможет тода алга. У наших не снимал ГБЦ, принцип один и все лишнее откручивай нах.
_________________ Идей много, да денег мало... автоответчик 7 951 164 4448
|
Вт окт 22, 2013 12:48 pm |
|
|
Karp81
Сообщений: 2156 Откуда: Подольск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
_________________ Внедоpожник — застpянет там, куда дpугой не доедет.
|
Вт окт 22, 2013 1:09 pm |
|
|
Прокопчанин
Сообщений: 181 Откуда: Прокопьевск(Кем.об)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Пришло время менять шланги в моторном отсеке,а именно на радиаторе охлаждении ОЖ(от старости),и радиаторе печки(разъело маслом от турбины,обычное дело принципе ).Решил заказать патрубки на радиатор ОЖ в магазине,но когда сказали сколько стоит верхний патрубок 700р,про нижний не стал даже и спрашивать. Пробежав все магазины города,нашел похожие патрубки машину от ваз 2121,2105. Вот так он выглядит! Далее отрезал угол от патрубка,и вставил его верх.(угол не выкидываем,он пригодится на нижний патрубок),Вот что получилось Далее демонтируем нижний патрубок,вытаскиваем металлический переходник с датчиком,по надобности изолируем датчик.Далее берем угол от верхнего патрубка(о котором я говорил) и вставляем в него переходник с датчиком. Теперь берем второй патрубок и отрезаем угол от него и вставляем во второй конец переходника с датчиком, предварительно смазав переходник герметиком,можно впринципи и без него. Данные патрубки очень хорошо натягиваются на радиатор ОЖ диаметр позволяет ,но на алюминиевые трубки очень тяжело натянуть,но при желании можно.(на картинке видно,что натянуто сильно ) Теперь меняем патрубки на радиаторе печке(можно за одним промыть печь разведя бутылку уксуса на 3 литра воды) уверен,что от масла они у всех разъевшие. Я купил 2 метра шланги масло стойкой 18x27.цена 360р. Чтобы был угол и он не загнулся,вставляем в патрубок пружину,я еще сделал шубу ,чтобы масло повторно не разъела шлангу+ дополнительная защита от головки,вот что получилась. Всем советую поменять шланги на тнвд, лично они у меня в самом плохом состоянии.,всем удачи.
|
Сб июл 12, 2014 12:58 am |
|
|
Прокопчанин
Сообщений: 181 Откуда: Прокопьевск(Кем.об)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Сегодня добрался до шлангов тнвд, побудило поменять шланги то,что весной у меня порвался шланг тнвд и вытекла вся солярка,причем снаружи шланг выглядел весьма не плохо. 1) Снимаем правое колесо со стороны тнвд,снимаем резиновую защиту,и вот они три шланга тнвд, два длинных,один короткий, демонтируем старые шланги и вставляем новые,причем меняем шланги с зада на перед,то есть сначала вставляем маленький шланг,затем длинный тонкий,и в самом конце длинный толстый, не забываем все зачистить перед демонтажем от грязи и закрывать отверстия когда снимаем шланги,чтобы грязь не залетел в железные шланги. Вот так выглядит старый шлаг,вполне достойный вид 2) А вот и сама причина почему у меня вытекла саляра весной,патрубок гниет изнутри,точнее его разъедать со временем. 3) Берем шланги и одеваем на них шубы чтобы не протирало об кузов,причем обязательно надо сделать шубу на самый маленький шланг,дело в том что он прилегает к карданчику рулевого и потихоньку его стирает Вот большой шланг толстый шланг А это тоже длинный шланг,но тоньше диаметром Миленькая я не сфотографировал,но он такого же диаметра как и второй 4) Вот что получилось Если знаете где еще можно сменить патрубки или шланге напишите,будет полезно всем!!! Пишите ваши Коментарии ,почитаю с удовольствием. Всем удачи.
|
Сб июл 12, 2014 1:14 pm |
|
|
Прокопчанин
Сообщений: 181 Откуда: Прокопьевск(Кем.об)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Недавно обнаружил магистраль,которую вообще не видел за 2 года , по данной магистрали бежит антифриз, данный шланг весьма старый,и его конечно же надо менять. 1) Сливаем антифриз,кто-то может заморачиваться и сливать его через сливную пробку(находится за турбиной),я пошел по более простому пути открутил патрубок печки. 2) Взял насос и откачал антифриз. 3) Демонтируем старую магистраль и вставляем на ее место новую,далее заливаем антифриз, Все магистраль поменяна .
|
Пт июл 18, 2014 5:16 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|