Автор |
Сообщение |
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композит
В общем сегодня приезжал Слава. Посмотрел на новорожденного террана. Класс. Бодренько так выглядит. Огромную работу Слава проделал, молодец! Принес защиту и образцы пластика. Слава давно говорил что надо щупать и т.д. Совершили бартерный обмен масло/дефлектор. Благополучно добили остатки композитного прототипа защиты ломом. Съездили к маяку на гору. Ну и так, поболтали о том о сем. Защита почти готовая вот. Остальные фото у Славы, выложит или мне скинет. Про свои впечатления сам напишет. Пока договорились на Славином террано провести ходовые испытания. Наверно в этой теме и буду описывать. Защита пока концепт, на ней все и отрабатываю. Если будут какие серьезные недочеты то вылезут быстро. А там может и какие по серьезней испытания подвернутся. Специально налетать на бордюры и пытаться их расколоть от Славы не требуется. На своем может и попробовал что нибудь. Обычная эксплуатация террано. Задачи пока самые простые. 1. Как встанет. 2. Как с удобством. 3. Крепеж и т.д. 4. Далее небольшой пробег и послушать как со звуками, с шумом, нет ли вибраций и т.д. 5. Как дела с температурным режимом. Щели доделаю еще, пока будет 3, потом добавлю если мало. 6. Как с грязью будет дело обстоять. Где накапливаться будет. Может быть буду дренажные отверстия делать. 7. Как будет переносить деформации рамы на кручение и температурные расширения. 8. Ну и наконец, может Слава куда поедет в помпасы, тоже интересно как поведет себя. В общем по результатам испытаний буду решать с окончательной конструкцией, может изменю всю концепцию (не исключаю), может что то просто подправить придется. Слава давай фоты.
|
Вт авг 27, 2013 8:39 pm |
|
|
Вячик
Сообщений: 2107 Откуда: Новокузнецк-Севастополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
Позволю себе выложить только одно фото. Остальное пусть Алексей выложит, на усмотрение. А так, Алексей просто молодец, очумелые ручки, ИНЖЕНЕР - абсолютно без иронии! Овладел такой технологией, если все у него получится (я даже не сомневаюсь) будет очень здорово и полезно всем форумчанам!
_________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/vavod/ Гараж - это место для настоящего мужика. Можно пить, курить и ругаться матом. Бортовой журнал-владельцам зажигалок VG30E рек.посмотреть-з\ч с партнамберами.
|
Вт авг 27, 2013 8:55 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
Вячик "Хорошо в деревне летом...." Сектор Газа.
|
Вт авг 27, 2013 9:53 pm |
|
|
Karp81
Сообщений: 2156 Откуда: Подольск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
ЗАЧЕТНО !!!! Хде бы взять еще Инженера с Т2 Леха столько делает и все и все для 21 кузова , печалька R20 неудел я сегодня проставки забрал для лифта , завтра за краской поеду и болтами
_________________ Внедоpожник — застpянет там, куда дpугой не доедет.
|
Вт авг 27, 2013 10:53 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
Karp81Я вот не знаю есть ли у нас отличия по раме? Это надо полазить под Т2 с рулеткой и сравнить с моими замерами на Т1. А так то все тоже самое, картонку лепить на пузо и по ней матрицу делать, если вообще не подходит. А может и подойдет с какими нибудь незначительными изменениями. Смотреть надо Сань. Но это даже не знаю когда получится, еще на Т1 работа не закончена. Стрижка только начата.
|
Вт авг 27, 2013 11:01 pm |
|
|
Karp81
Сообщений: 2156 Откуда: Подольск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
KonovalЛеха ну тут ты прав , тока если рамы с небольшим отличием , то на будущее надо уже сразу ето предусмотреть , готовить на две модели сразу
_________________ Внедоpожник — застpянет там, куда дpугой не доедет.
|
Вт авг 27, 2013 11:05 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
И эта я нипонял. Вы тута втихаря штоле слепили композитную броню? И молчат... Давайте уже подробности мож, как чево там делать или куда деньги слать
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт авг 27, 2013 11:08 pm |
|
|
shtr79
Сообщений: 316 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
надо поискать в гараже.. на решетку валялась красная надпись ниссан...
если не похерил - задорить в честь запуска подводной лодки )
_________________ есть известное - известное и мы знаем, что мы о нем знаем есть известно - неизвестное и мы знаем, что мы о нем не знаем а есть неизвестное - неизвестное... и мы незнаем, что мы о нем не знаем
|
Вт авг 27, 2013 11:21 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
Karp81Так то отличий особых не должно быть. Крепление на балки, по крайней мере алюминиевые на вид одинаковые что на Т1 что на Т2. Вот брюхо Т2 GangrenaНу ты скажешь тоже, втихаря. Я тут в самоделках все лето про защиту пишу. Технология в теме про "дефлектор и защиту", видео испытаний бомбежкой грузами в теме "кто из чего делает защиту". shtr79Это что за надпись Саня? У мене вроде все на месте. Или еще куда прилепить можно?
|
Вт авг 27, 2013 11:39 pm |
|
|
shtr79
Сообщений: 316 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
Konoval на фотке то тирка твой чтоли ? оО коробку сделал ?
_________________ есть известное - известное и мы знаем, что мы о нем знаем есть известно - неизвестное и мы знаем, что мы о нем не знаем а есть неизвестное - неизвестное... и мы незнаем, что мы о нем не знаем
|
Вт авг 27, 2013 11:44 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
shtr79Не, это Славин Боливар. Мой в гараже горемыка.
|
Вт авг 27, 2013 11:48 pm |
|
|
shtr79
Сообщений: 316 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
ну вот у него надпись ниссан кругляшкой я сморю ) у мя в гараже просто ниссан написано.. на чорной решетке имхо лучше) надо задорить если найду )
_________________ есть известное - известное и мы знаем, что мы о нем знаем есть известно - неизвестное и мы знаем, что мы о нем не знаем а есть неизвестное - неизвестное... и мы незнаем, что мы о нем не знаем
|
Вт авг 27, 2013 11:51 pm |
|
|
Karp81
Сообщений: 2156 Откуда: Подольск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
Леха ну да, похоже на Т2, дык может примеришь кому , что бы полностью сомнения пропали
_________________ Внедоpожник — застpянет там, куда дpугой не доедет.
|
Вт авг 27, 2013 11:57 pm |
|
|
Вячик
Сообщений: 2107 Откуда: Новокузнецк-Севастополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
Karp81 Я думаю излишне больших проблем не будет, при изготовлении следом защиты на Т2. Тут же на главное ТЕХНОЛОГИЯ, а конфигурацию Алексей сваяет! shtr79Саша, эта кругляшка - дешовая китайская пластиковая штамповка. Кенгурин повесил - ее вообще практически не видно .
_________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/vavod/ Гараж - это место для настоящего мужика. Можно пить, курить и ругаться матом. Бортовой журнал-владельцам зажигалок VG30E рек.посмотреть-з\ч с партнамберами.
|
Ср авг 28, 2013 12:14 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вячик в гостях у Konovala или что за зверь защита композ
В общем вот фото. "Добра" в гараже за пятилетку не вынести. Еще не все батины нычки раскопал. Коро чЕ. "В условиях глобализации и все нарастающих рисков, необходимо усиливать и укреплять возможности противодействия внешним факторам с использованием новых технологий..." И номер у меня ХУМ Ах ты так? Ну мы ща тебя ломиком!!! Ага, а вот против лома нет приема!!! И молоточком еще маленько. И железяку 4 мм для полной картины. В общем тесты с ломом показали, что сталь 4 мм победила композит за явным преимуществом. В композит ломик втыкался почти всем острием и конец выходил с другой стороны. Дырка короче. Пока это единственный опыт где композит проиграл. Не любит он точечных ударных нагрузок. Я улучшил это свойство, удары острыми концами молотков и бомбежка грузами показали, что мой композит их держит лучше чем чистый стеклопластик. И вполне сопоставим с результатами листа 4 мм. Но от свойств материала сильно не ускачешь. Жаль не додумался лом с крыши скидывать на прототипы закрепленные на раме. Интересно пробил бы или отскочил спружинив? На земле то деформироваться было некуда. Надо подумать еще над результатами. Посмотрю что скажут технологи из Химтекса, есть у них хитрый пластификатор, заточенный на модифицирование эпоксидки по виброустойчивости и ударопрочности.
|
Ср авг 28, 2013 1:23 am |
|
|