Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21483 ]  На страницу Пред.  1 ... 1425, 1426, 1427, 1428, 1429, 1430, 1431 ... 1433  След.
Красноярск 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
Ну вот и отрежешь кусок железяки и коагулятором новую приделаешь :ir:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
Gangrena писал(а):
Ну вот и отрежешь кусок железяки и коагулятором новую приделаешь :ir:

Ну вот, все просто оказывается :idea:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
RPA писал(а):
Ну вот, все просто оказывается


Основные тезисы хламокорчеремонта здесь.
УАЗ можно смело менять на Террано

«УАЗдао». Коан 1, инструментальный
Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УАЗдао.
И Монтировка с Кувалдой, предвестники их.
И Зубилом не пренебрегай отнюдь.
Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту.
Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем УАЗдао.
Всякий инструмент рано или поздно будет проёбан. Не противься этому и не горюй об утраченном — в Мире Проёбанных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку.
Однако же не усугубляй проёбанного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем — ибо проебёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует — бо Спиздит. Ибо сказано: «Не доверяйте дятлу барабан!»
Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!»
И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: «Труд сделал из обезьяны… уставшую обезьяну».
Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗдао.
Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем — и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит — перебьёшься и впредь. Ибо сказано: «Забей, и рожковым открутишь!»
Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ёбнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым.
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.
Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗдао — есть путь простоты. И что ты будешь делать, проебав торцевой?
Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗдао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей.
И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и {неценз} с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.
Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: «Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное».
Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане — ибо на пути УАЗдао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится.
Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой…
Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.
Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет».
Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не заебётся покрасить.
Только проебавший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек.
Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни — рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется.
И лишь Болгарке подвластно всё.

Добавлено after 18 seconds:
«УАЗдао». Коан 2, Ремонтный
Лишних запчастей не бывает.
Всякую гаечку открутивши — отмой её, почисть, проверь резьбу и сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани её срезаны или резьба проёбана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Говна не жалко!»
И болтики тож.
Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.
Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!»
Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся – а та ли гайка? С той ли резьбою?
Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»
Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы ещё раз смажешь.
Сомневаешься – переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.
Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уебать.
Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!»
Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…
Следующий Путём всегда ждет пиздеца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов – свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.
Уроненный ключ улетает тем дальше, чем он нужнее.
Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.
К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими.
Сделанное правильно – красиво. Если сделанное тебе не нравится – то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую – ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Похуизм – нервы…»
Не пытайся сделать все сразу. Помни – всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий – именно сейчас.
Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»
Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Затягивая гайку свою помни – тебе же ее и откручивать!
Не говори: «На скорость не влияет», сделай правильно!
Состояние «полностью исправен» лишь краткий миг иллюзии на пути УАЗдао. Если же оное постигло тебя – не радуйся, но ищи, чего ты не заметил…
Всякую резьбу смажь графиткой — в другой раз себе спасибо скажешь.
Нет гаек, которые не откручиваются, бывает лишь труба коротка.
Болгарка дурака не любит.
Известная неисправность лучше неизвестной, а потому опасайся «исправных» машин.
Нигрол плюс пушечное сало — единственный настоящий рецепт бессмертия.
Все гениальное просто. Но не все гениальное нужно.

Добавлено after 1 minute 1 second:
«УАЗдао». Коан 3, Дорожный
Путь УАЗдао – путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что УАЗ должен ещё и ездить!
Невозможно возить с собой все запчасти, но следует стремиться к этому. Ибо сказано: «Лучше водить в багажнике запчасть и не нуждаться в оной, нежели не возить и нуждаться».
Следующие путем УАЗдао едут в одну сторону, но каждый в своей колее. Будь готов принять трос помощи, но надейся только на свой мотор.
Не спеши, ибо умная мысль может за тобой и не угнаться.
Попробуй, ну что ты теряешь? Истинно сказано: «Дурак учится на своих ошибках, умный — на чужих, а Следующий Пути — наслаждаются процессом».
Готовясь к дороге, Истинный Мастер не думает о конце пути, и не думает о середине пути, и даже не думает о его начале. Ведь вполне возможно, что УАЗ вообще не заведется…
Едущий по дороге следует чужому пути.
Будь оптимистом, но запаску возьми!
Следующий Путем не знает, зачем на дорогах бывает асфальт. Но Истинный Мастер проедет и по асфальту.
За последним увязшим «Дефендером» начинается Путь УАЗдао…
Не тот Мастер, кто починит УАЗ на Пути, а тот, кто и так до Гаража дотянет.
Хорошо не просто там, где нас нет, а там, где нас никогда и не было!
Не слепи ближнего своего дальним своим.
Счастье ищи сердцем, истину — головой, а приключения — жопой.
Когда появились Дороги, то люди стали ехать туда, куда они ведут. Но Истинный Мастер не путает Путь и Дорогу.
Асфальт экономит топливо, но Мастер и по целине не заебётся.
Когда Дороги кончаются, люди впадают в растерянность, но Мастер Пути говорит: «Похуй, валим».

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2103
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
Опять ты с своим дао, сектант проклятый. Где там ведро жрущее 20 литров масла? Интересно жеж )

_________________
Патрол У60


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
Inh
Тебе масла надо где то раздобыть, чтоб в Патруля налить? :ir: :ir: :ir:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
Inh писал(а):
Опять ты с своим дао, сектант проклятый. Где там ведро жрущее 20 литров масла? Интересно жеж )

У ведра, пока оно к тебе ехало, внезапно кончились тормоза :ooops: Тормозной шланчик протерся, тормозузха вся вытекла.
Как разберусь с тормозами, попробую до тебя добраться.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
Ведро не хочет ехать к этим товарищам :ir:
Мудрое ведро, видать много в жизни повидало :ir:

Зы. Это у нас местный йумор такой, не обращай внимания
Эти бракоделы считают себя асами, а меня, золотого человека, рукожопом
Так и живем :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
Пара фото.


Вложения:


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
RPA писал(а):
конечно лучше что-нибудь отрезал или пришил

господа, вы точно тут про машины? =) :ir:

_________________
...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
RPA писал(а):
До этого только тойоты 4А-FE/110 лс/ну лет 15 наверное, сейчас форд фокус 2, для города.
Ну в общем с большими машинами дело не имел.

Фф2 довольно динамичный. Может твой и дымит, но есть вероятность, что едет. Просто ты не привык к валкому дизелю.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
у меня вот делема: кольца + колпачки в vg30e или vg33e...

_________________
...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2103
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
Gangrena писал(а):
Ведро не хочет ехать к этим товарищам :ir:
Мудрое ведро, видать много в жизни повидало :ir:

Зы. Это у нас местный йумор такой, не обращай внимания
Эти бракоделы считают себя асами, а меня, золотого человека, рукожопом
Так и живем :(


Ну дык если ты умудрился два 27х за год вшатать до состояния под капиталку, как вас еще называть :ir:

_________________
Патрол У60


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
VitalyaD писал(а):
RPA писал(а):
До этого только тойоты 4А-FE/110 лс/ну лет 15 наверное, сейчас форд фокус 2, для города.
Ну в общем с большими машинами дело не имел.

Фф2 довольно динамичный. Может твой и дымит, но есть вероятность, что едет. Просто ты не привык к валкому дизелю.

По прямой, может он и едет конечно, тут я готовился морально, что динамика не та будет :yes: Но чуть горка и он стоит. Я на дизелях не ездил, но мне кажется маленько не так должно быть :think: А вот с горки очень даже не плохо катится :D


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2103
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
RPA писал(а):
VitalyaD писал(а):
RPA писал(а):
До этого только тойоты 4А-FE/110 лс/ну лет 15 наверное, сейчас форд фокус 2, для города.
Ну в общем с большими машинами дело не имел.

Фф2 довольно динамичный. Может твой и дымит, но есть вероятность, что едет. Просто ты не привык к валкому дизелю.

По прямой, может он и едет конечно, тут я готовился морально, что динамика не та будет :yes: Но чуть горка и он стоит. Я на дизелях не ездил, но мне кажется маленько не так должно быть :think: А вот с горки очень даже не плохо катится :D

Завтра приезжай прокачу на терране, сравнишь. Потом обратно на патруля прыгну, сравнивать будет не с чем )

_________________
Патрол У60


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3499
Откуда: 3я от желтой звезды планета
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Красноярск
RPA
Да у тебя скорее всего турбина сдохла совсем и масло во все щели пихает. Ты, на всякий случай сильно не гоняй пока не не будет понятно в чем конкретно проблема, а то разнос штука такая.

Gangrena
Патруля я изначально брал с дохлой сцепой, а не кпп. Видел что именно беру и рассчитывал на те траты, которые у меня уже получились, предполагая, что все будет грустнее.

Добавлено after 1 minute 32 seconds:
Inh писал(а):
Завтра приезжай прокачу на терране, сравнишь. Потом обратно на патруля прыгну, сравнивать будет не с чем )

поддерживаю, приезжай, очень уж интересно, что у тебя там за аппарат и возъмет ли он лидерство в уколхоженности =) На данный момет лидирует березовское ведро =)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21483 ]  На страницу Пред.  1 ... 1425, 1426, 1427, 1428, 1429, 1430, 1431 ... 1433  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB