Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Топливо 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
FZX
я про новые бензинки. У меня так-то три машины, могу сравнивать... А совсем новые "легковые" дизели - совсем беда. Ресурса ноль, а ремонт :heap: Да и не совсем новые... мой хороший приятель владеет "Новым" Патфайндером с 25-м мотором. очень педантичный человек, все регламенты - вовремя и в полном объеме и оригинальными запчастями. В очередной раз, через неделю после замены масла (оригинального, в жестяных банках), мотор на ходу заглох и более не завелся. Когда вскрыли - ужаснулись. Все в задирах, движок поймал клина. Масло ... ну в общем масла там и не было толком... какая-то вонючая жидкость... и хрен кому докажешь - покупал сам и дилерам на заливку отдавал из рук в руки. Теперь вот капиталка полная.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Старик
Странно,что такой педантичный твой друг сам покупал масло чтоб отдать офам.Теперь ничего не докажет.Скажут масло не наше ответственность не несём.А так то оффы сами любят всякое говно заливать,а нормальное маслице себе да своим.Знаю не от одного.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Старик писал(а):
FZX
я про новые бензинки. У меня так-то три машины, могу сравнивать... А совсем новые "легковые" дизели - совсем беда. Ресурса ноль, а ремонт :heap: Да и не совсем новые... мой хороший приятель владеет "Новым" Патфайндером с 25-м мотором. очень педантичный человек, все регламенты - вовремя и в полном объеме и оригинальными запчастями. В очередной раз, через неделю после замены масла (оригинального, в жестяных банках), мотор на ходу заглох и более не завелся. Когда вскрыли - ужаснулись. Все в задирах, движок поймал клина. Масло ... ну в общем масла там и не было толком... какая-то вонючая жидкость... и хрен кому докажешь - покупал сам и дилерам на заливку отдавал из рук в руки. Теперь вот капиталка полная.

Ну вот скажу за свой форд. Мотор там ходит очень долго без проблем, из современных один из лучших. Ставили его на вольво, ситроены, пежо и форды. Именно 1,6 тдсэй. Это по железу. По топливной - все надежно и ремонтопригодно, это беспроблемный комонрэйл. Если даже я ушатаю этот мотор, он у барыг в евроавто 30 стоит, они не ломаются и никто их не покупает особо...
Есть нормальные машины современные, надо просто изучать матчасть перед покупкой.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Ленинградец писал(а):
Странно,что такой педантичный твой друг сам покупал масло чтоб отдать офам.

Ленинградец писал(а):
А так то оффы сами любят всякое говно заливать,

как раз поэтому. Два раза попадал, что говно льют, стал сам покупать. Кстати пока я сам обслуживал пузотерку у офов, тоже все время им доверял... до их крупного кидка с гипотетическим ремонтом. Когда праздник жизни закончился и я их послал матерно, поехал к знакомому масло поменять. Тот открыл крышку клапанов и показал все потроха в "карамели". Долго интересовался, где я такое говно нашел и как долго использовал. Промывка убрала такую красоту. От масла, залитого у него, отложений нет. Кстати после промывки движка и замены масла и расход с шумностью уменьшились, вибрация ушла легкая. Вот тебе и официалы :( .

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Получилось так, что заправлялся крайний раз в начале октября, залился под пробку и ездил немного в лес, на речку и магазин. Цена была 61-40. Вчера приехал на АЗС и приохихирел, цена 68-40! Наступают времена когда литр соляры будет стоить доллар. Осталось то три рубля. Нашему Нефтемаркету ссы в глаза, а ему божья роса, сколько разборок было и власти и антимонопольная служба и прокуратура подключались а ни хрена не получилось у них. Забайкалье как отдельное государство, где все стоит дороже, чем у географических соседей. Наши коммерсанты даже закупаться предпочитают на базах в Улан-Удэ чем в Чите.

Добавлено after 35 minutes 26 seconds:
Уходил на пенсию в 2016 году, дизтопливо стоило 38 рублей у нас. Пенсию за это время увеличилась на 200 р. Если бы не подсобное хозяйство, пришлось бы кушать Доширак. И дочка младшая на 2 курсе университета, учить надо. От таких цен нам приходится покупать солярку на сенокос для тракторов не на АЗС, а как понимаю, ворованную на железной дороге с тепловозов.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Дарга писал(а):
Забайкалье как отдельное государство

Ни сы... все Забайкальцы у нас - в Краснодаре, вместе с иркутянами, уральцами и остальной страной... КАЖДЫЙ день встречаю машины с регионом 75, 03, 38, 51, 98, 56, 22 и прочими... :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Дарга, сочувствую! $-8 Особенно такие вещи сильно бьют по тем, кто не может воспользоваться дешевым общественным транспортом и регулярные поездки на авто жизненно необходимы.
Насчет тепловозов - мой бывший сослуживец по срочной службе вышел на пенсию из ментуры и пошел машинистом на тепловоз. Поначалу соляра трофейная была, а потом очень сильно гайки закрутили. Но может это не во всех регионах...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
kubanoid
Согласен.Сейчас,с топливом,гайки везде закручивают,будь то железная дорога или теплоходы-баржи.На грузовиках уже давно народ топливо не сливает,а если и сливает то только для себя.
да и бензин,сейчас,редко подгоняют даже те у которых есть топливные карты фирмы,фирмы урезают суточный бенз и там остаётся,выкроенного не много.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Кубаноид, Ленинградец вы совершенно правы, что на ЖД гайки закручивают. Однако, при таких ценах спрос будет то будет и предложение. Прозондировал этот вопрос у нас. Оказывается с ЖД поступление левого дизтоплива уменьшилось. Но появились другие источники. В первую очередь старатели водители наливников и бульдозеристы. Последние наливают ночью прямо на полигоне пока начальства нет рядом а водилы прямо на дороге предварительный договор о месте встречи по мобильному. У них есть минус - соляра только летняя и с марта по октябрь.
Второй канал - на прошлой неделе земляку привезли 200 литров авиационного керосина по 35 руб. Предлагают ещё.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Дарга писал(а):
на прошлой неделе земляку привезли 200 литров авиационного керосина по 35 руб. Предлагают ещё.

ты поаккуратнее с ТС-1. Можно запросто сжечь топливную аппаратуру. Керосин очень сухой, а добавки масла и прочий бутор весьма рискованная затея. Наглядные примеры видел. Сравнивать старый МАЗ, жрущий низкосортную соляру, разбодяженную ТС-1 и японский дизель я бы все-таки не стал, а примеры убитых топливных именно в Забайкалье видел не один раз.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Старик писал(а):
Дарга писал(а):
на прошлой неделе земляку привезли 200 литров авиационного керосина по 35 руб. Предлагают ещё.

ты поаккуратнее с ТС-1. Можно запросто сжечь топливную аппаратуру. Керосин очень сухой, а добавки масла и прочий бутор весьма рискованная затея. Наглядные примеры видел. Сравнивать старый МАЗ, жрущий низкосортную соляру, разбодяженную ТС-1 и японский дизель я бы все-таки не стал, а примеры убитых топливных именно в Забайкалье видел не один раз.
Когда служил, так пацаны бенз продавали и лили авиационный керосин, так ЗИЛ 131 на нём даже заводился легко. Себе точно не стал бы лить, может только летнюю разбодяжить, и то аккуратно.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Старик.
О заправке Террано разными левыми ГСМ речи нет. Никогда, ничего в бак подобного не лил, хотя намерения и были но удержался.
Проблема в том, что у нас практически весь народ живет с подсобного хозяйства, в первую очередь КРС. Но скот зимой требует кормежки и главная статья потребления солярки это сенокос. У меня хозяйство не очень большое, держу голов 5-8 голов с расчетом быка на мясо себе раз в год, и одну голову сдать-продать при необходимости. А у брата 17 голов, у соседей одного и второго по 30-35. Такое поголовье не от жадности а от нужды - нет другого источника существования, работы у нас нет совсем и при таком поголовье живут не сильно богато, мясо дешевое, приемная цена 220 (в прошлом году была 200). На одну голову на зиму нужна машина (тракторная телега) сена. Чтобы его скосить, сгрести, подкопнить, погрузить, вывезти нужна солярка. На заготовку и вывозку сена на одну голову требуется примерно 15 литров, а если МТЗ косить то до 20. Если год засушливый и травостой плохой, то больше. На 30 голов на сенокос нужно минимум полтонны топлива, умножаем на 68,40 получается примерно 35 тысяч рублей. Отсюда начинаются поиски левого ДТ.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Я отказался от левой соляры с заправки подпольной, очень часто с водой попадалась, а в зиму вообще проблемы одни с ней. Цена была на 10 руб дешевле заправки, на заправках она у нас по 53 сейчас. Но нет худа без добра, договорился брать топливо с автолавки, которая прямо у моего дома проезжает. Топливо нормальное, с обычной заправки, беру пока по 40, примерно 20 в неделю привозит - мне хватает.
А так я уже смирился с ценами и со всей этой ситуацией, раньше мог сорваться и сгонять на море на пару недель на машине, теперь надо копить на такую поездку специально и достаточно долго, в итоге и ехать не хочется... Ценами на топливо нам подрезали свободу передвижения.
У меня кроме Датсуна легковуха дизельная ФФ2, так вот нет в ней смысла уже, буду бензинку брать посвежее годом, та жрет на литр больше, но хоть не вынесет кошелек при поломке топливной.


Последний раз редактировалось FZX Вс дек 05, 2021 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Не, мне еще предлагают в станице ДТ очень хорошего качества. Но там два нюанса - первый - это только для своих, куда я пока вхожу, второй - это надо бочку кидать в кузов, ехать... потом скачивать куда-то, потом ехать туда же заправляться... гемор. Но ездить реально меньше стал. Иногда даже пешочком топаю, чтобы совсем в рухлядь не превращаться если недалеко. А ведь раньше от лени ездил туда же :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Топливо
Вот с куаркодами народ возмущается, а мне пофиг на коды эти. Лучше бы с ценами на топливо народ не согласился массово... ))))


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB