Активные темы
Делимся опытом по инструменту.
Автор |
Сообщение |
Серый Докер
Сообщений: 282 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Стесняюсь спросить: а ЗАЧЕМ?
|
Ср фев 20, 2019 9:17 am |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Алеха Дозаправка была Вячеслав К Еслиб был чистый, скорость умножай на 2 Серый докер Далеко в лесу, лет 30 назад дровосеки утопили в болоте трелевочник. Когда вытаскивали бульдозером соткой, оторвали плиту с площадки, она там и осталась. Летом туда не подъехать, болото. Зимой она вмерзшая, не выдерешь, только часть торчит. Я туда на Терранчике кое как пробился. Ее и спилил. Нужна для станины, дровокол делаю. А в селе сейчас хорошего железа не найти, все в Китай сдали, люди как последнюю неделю живут. А покупать на металлобазе дорого. Кстати, эта плита и не заржавела сильно. На границе земли и воздуха коррозия есть, а выше нормально! Так, красный налет.
|
Ср фев 20, 2019 10:42 am |
|
|
Алёха
Сообщений: 433 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
_________________ Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.
|
Ср фев 20, 2019 12:25 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Свят-свят-свят... "Алплаз", "Мультиплаз", "Горыныч"... Как только "Алплаз" рухнул, заваленный гарантийным возвратом дохлых аппаратов, так его прикрыли и открыли "Мультиплаз". В какой-то момент "Мультиплаз" по тем же причинам зашатался - родили "Горыныча", чтобы лохотрон крутился дальше. Сейчас в обратном направлении ротация брендов пошла, так что, полагаю, в обозримом будущем и "Алплаз" заново увидим. Господа, послушайте доброго совета - не только не стройте планов о покупке, но даже не смотрите в сторону этого говна. Варить им вы вообще не сможете, даже если для этой цели раздобудете подлинную водку "Смирнофф". А с показушным прожиганием дырок в плоских напильниках китайский плазморез "CUT-40" справляется несравненно лучше (да еще и раз в пять быстрее), чем "Мультиплаз". Это безнадежно испорченный клон плазмотронной головки, разработанной в СССР, подробное описание и общие чертежи которой были опубликованы в журнале "Моделист-конструктор" то ли в 1972, то ли в 1973 году. Но тот плазмотрон был великоват, чтобы орудовать им вручную. А попытка его миниатюризации привела к тому, что имеем... Потому что при попытке уменьшить КамАЗ до размеров Оки в 1% случаев (и только у очень хороших разработчиков) получается IFA Multicar, а в остальных 99% - совершенно ни на что не годный "высер сумрачного гения".
|
Чт фев 21, 2019 2:32 am |
|
|
Серый Докер
Сообщений: 282 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
ДаргаИсчерпывающе.
|
Чт фев 21, 2019 6:24 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
"Сало как сало, что его пробовать?" (c) Про "водочный плазмотрон" (модель 3500) я уже высказал все, что о нем думаю. Что касается остальных моделей "Мультиплаза", это легко узнаваемые китайцы: "4000" - TIG AC/DC/DC Pulse, предположительно шасси JASIC R60. Довольно старая модель, вышедшая на рынок лет пять тому назад, и уже снятая JASIC'ом с производства. Представлена на российском рынке как минимум под 5-6 марками, можно найти намного дешевле (например, Redbo Pulse TIG-200 AC/DC по 30000-35000 руб за "голый" инвертор, без горелки и рукава в комплекте). "7500" - воздушно-плазменный резак CUT-70 (шасси JASIC R33). Под маркой "Сварог" его рекомендованная розничная цена будет 81180 рублей (в той же комплектности - источник тока, плазменная горелка, редуктор для воздуха), а не 149900, как у "Мультиплаза". "15000" - лень искать прототип. Но это тоже какой-то из наиболее мощных CUT'ов, который выпускался несколькими китайскими заводами. Мораль - не кормите охреневших барыг, торгующих китайщиной по двойной-тройной цене. Даже если у них есть "уникальная разработка советских ученых", годная только на роль ювелирной плазменной горелки.
|
Чт фев 21, 2019 12:13 pm |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Старик и Викторыч, у меня плохие новости. Эта фирма в Челябинске, с уставным капиталом 10 тыс рублей, занимается всем! От торговли вне магазинов (палаток, рынков код 47.9), до научных исследований, код 72.19. То, что они позиционируют на этой странице, принадлежит рязанской фирме с уставным капиталом 12 тыс 353 рубля. При необходимости можно пройтись по ИНН, ОГРН и т.д, там много интересного для аналитика вылезет, но я на пенсии, и возможности и время ограничены (рыбалка пошла), и желание отсутствует. Мое мнение: мошенники. Но если есть сомнения, нужно проверить практически. А Т-рекс, откуда у тебя столько знаний по инструментам?
|
Чт фев 21, 2019 9:04 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Может и не мошенники, но, вне всяких сомнений, запредельно обнаглевшие спекулянты. Да так, за 53 года жизни то тут, то там налипло... Будем считать мою любовь и интерес к хорошему инструменту маленьким, безобидным чудачеством.
|
Пт фев 22, 2019 2:04 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Дарга T-Rex Вы-таки будете смеяться. Оказывается у меня на складе стоит новенький, в упаковке Мультиплаз 3500. Государственная собственность, а значит пригодная на всяческие испытания, надругательства и эксперименты. Когда мне сегодня про него сказали - я малость приофигел. Так что потрогаем его ручками, как погода наладится. Ну и отзыв будет самый что ни на есть правдивый. T-Rex Чистый плазморез мне был совсем не с руки только от того, что к нему надо хороший компрессор с хорошим ресивером. Такой инструмент должен работать и зарабатывать деньги, а не стоять в уголку, используясь пару раз в год. Это не к тому, что я кому-то не верю, а к тому, что появилась возможность получения личного бесценного опыта. Надеюсь десяток резов в швеллере фигурных он сделать сможет. А бОльшего я от него не требую
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб фев 23, 2019 12:34 am |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Прикупил тут шлифмашинку китайскую wbs01-533db. Вроде и Китай, но сделана неплохо, ролики полированные, металл не мясо (проверил с краю надфилем), лента по сторонам не гуляет, регулировка соосности роликов присутствует и функционирует. Пластик толстый и крепкий. Мощь 950 вт, чувствуется, руками сильно не задавишь. Гарантию дали в магазине 1 год. Из минусов: в комплекте одна лента, крупнозернистая А-80, металл она плохо берет, дерево дерет только для первичной обработки. Нет регулировки оборотов. Передний и задний ролик одинаково большие, то есть для шлифовки передним не везде подлезешь. Сегодня попробовал ей шлифовать стол для фрезера по дереву. Эту железку друзья на заводе изготовили, сделали отверстие и паз для направляющей. Они могли бы там сразу шлифануть, но я не догадался об этом сказать, теперь приходится самому. Остальное варил сам и сразу лифт для фрезера сделал винтовой. Работает хорошо, никакой вибрации не чувствуется потому что плита 16 мм и масса под 20 кг. Но деревянные заготовки плохо скользят и при обработке мажет черной окалиной и ржавчиной. Попробую отшлифовать и покрыть стол силиконовой смазкой. А вообще-то последнее время китайские инструменты начали встречаться довольно качественные, у меня уже несколько есть таких. Работают пока.
|
Пт апр 05, 2019 11:00 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
а я вот заваял себе пневмотестер для крышки радиатора. горловину прикупил, а также припой по аллюминию на али,остальное местное. к сожалению,одетой крышки радиатора на девайсе на фотках нет. ну так сфотал ниже,на фото горловина,на неё припаял подобранный алл.колпачок,найденный в гаражном барахле,затем дырка,штуцер,тройник/шланчики и дуешь компрессором до 1 атм., смотришь на манометр и когда воздух начинает открывать клапан крышки- засекаешь давление выпуска. припой,кстати,очень даже ничего для мелкой пайки. ф2мм., длина 3м. и соседи по гаражу свои крышки протестили,те у кого япошки. девайс работает исправно. вроде мелочь,а приятно
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пт апр 05, 2019 1:12 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Вот о нем поподробнее, пожалуйста... Температура плавления, нюансы пайки и все такое прочее. В общем, про эти китайские аналоги Кастолина-192 интересует всё "из первых рук", а не прилизанная продавцами информация в интернете.
|
Вт апр 09, 2019 11:22 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
|
Чт июн 20, 2019 12:39 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
я лачил двери дома. только срет. или не смог толком разобраться. что возможно. так как инструкцию не читал
|
Чт июн 20, 2019 4:29 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Я вот пока тоже не пойму в чем там фокус. Вроде как главная характеристика это вязкость по DIN и какая дюза.
|
Чт июн 20, 2019 4:37 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|