Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Делимся опытом по инструменту. 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Дарга писал(а):
Сегодня применил практический способ проверки метода. Эксперимент провел! Хлопнул 250 водно-спиртового раствора (правда, внутрь). И за 473 секунды перепилил насквозь стальную плиту 10мм, ножовкой по металлу на длину 179 см (это мой рост), правда я был в шапке. Значит жидкость работает?

Стесняюсь спросить: а ЗАЧЕМ? :ooi:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Алеха
Дозаправка была
Вячеслав К
Еслиб был чистый, скорость умножай на 2
Серый докер
Далеко в лесу, лет 30 назад дровосеки утопили в болоте трелевочник. Когда вытаскивали бульдозером соткой, оторвали плиту с площадки, она там и осталась. Летом туда не подъехать, болото. Зимой она вмерзшая, не выдерешь, только часть торчит. Я туда на Терранчике кое как пробился. Ее и спилил. Нужна для станины, дровокол делаю. А в селе сейчас хорошего железа не найти, все в Китай сдали, люди как последнюю неделю живут. А покупать на металлобазе дорого.
Кстати, эта плита и не заржавела сильно. На границе земли и воздуха коррозия есть, а выше нормально! Так, красный налет.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Дарга
:roul: :roul: :roul:

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Старик писал(а):
а я вот этой штукой загорелся... В преддверии закатывания мостов/редукторов прям задумался...
https://multiplaz.ru/multiplaz3500

Свят-свят-свят... "Алплаз", "Мультиплаз", "Горыныч"... Как только "Алплаз" рухнул, заваленный гарантийным возвратом дохлых аппаратов, так его прикрыли и открыли "Мультиплаз". В какой-то момент "Мультиплаз" по тем же причинам зашатался - родили "Горыныча", чтобы лохотрон крутился дальше. Сейчас в обратном направлении ротация брендов пошла, так что, полагаю, в обозримом будущем и "Алплаз" заново увидим.

Господа, послушайте доброго совета - не только не стройте планов о покупке, но даже не смотрите в сторону этого говна. Варить им вы вообще не сможете, даже если для этой цели раздобудете подлинную водку "Смирнофф". А с показушным прожиганием дырок в плоских напильниках китайский плазморез "CUT-40" справляется несравненно лучше (да еще и раз в пять быстрее), чем "Мультиплаз".

Старик писал(а):
судя по отзывам в паутине это действительно отечественная разработка 90-х так до ума никем и не доведенная

Это безнадежно испорченный клон плазмотронной головки, разработанной в СССР, подробное описание и общие чертежи которой были опубликованы в журнале "Моделист-конструктор" то ли в 1972, то ли в 1973 году.
Но тот плазмотрон был великоват, чтобы орудовать им вручную. А попытка его миниатюризации привела к тому, что имеем... Потому что при попытке уменьшить КамАЗ до размеров Оки в 1% случаев (и только у очень хороших разработчиков) получается IFA Multicar, а в остальных 99% - совершенно ни на что не годный "высер сумрачного гения".


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Дарга
Исчерпывающе. $-8


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
victorsh писал(а):
Тут вот челябинский сайт нашелся. С виду посолидней будет. http://www.multiplaz.org/
А главное, обещают возможность протестировать в работе.
Поспрошай челябинцев, может кто захочет из спортинтереса съездить, попробовать.

"Сало как сало, что его пробовать?" (c)
Про "водочный плазмотрон" (модель 3500) я уже высказал все, что о нем думаю. Что касается остальных моделей "Мультиплаза", это легко узнаваемые китайцы:
"4000" - TIG AC/DC/DC Pulse, предположительно шасси JASIC R60. Довольно старая модель, вышедшая на рынок лет пять тому назад, и уже снятая JASIC'ом с производства. Представлена на российском рынке как минимум под 5-6 марками, можно найти намного дешевле (например, Redbo Pulse TIG-200 AC/DC по 30000-35000 руб за "голый" инвертор, без горелки и рукава в комплекте).
"7500" - воздушно-плазменный резак CUT-70 (шасси JASIC R33). Под маркой "Сварог" его рекомендованная розничная цена будет 81180 рублей (в той же комплектности - источник тока, плазменная горелка, редуктор для воздуха), а не 149900, как у "Мультиплаза".
"15000" - лень искать прототип. Но это тоже какой-то из наиболее мощных CUT'ов, который выпускался несколькими китайскими заводами.
Мораль - не кормите охреневших барыг, торгующих китайщиной по двойной-тройной цене. Даже если у них есть "уникальная разработка советских ученых", годная только на роль ювелирной плазменной горелки.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Старик и Викторыч, у меня плохие новости. Эта фирма в Челябинске, с уставным капиталом 10 тыс рублей, занимается всем! От торговли вне магазинов (палаток, рынков код 47.9), до научных исследований, код 72.19.
То, что они позиционируют на этой странице, принадлежит рязанской фирме с уставным капиталом 12 тыс 353 рубля. При необходимости можно пройтись по ИНН, ОГРН и т.д, там много интересного для аналитика вылезет, но я на пенсии, и возможности и время ограничены (рыбалка пошла), и желание отсутствует. Мое мнение: мошенники. Но если есть сомнения, нужно проверить практически. А Т-рекс, откуда у тебя столько знаний по инструментам?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Дарга писал(а):
Мое мнение: мошенники.

Может и не мошенники, но, вне всяких сомнений, запредельно обнаглевшие спекулянты.
Дарга писал(а):
Т-рекс, откуда у тебя столько знаний по инструментам?

Да так, за 53 года жизни то тут, то там налипло... :) Будем считать мою любовь и интерес к хорошему инструменту маленьким, безобидным чудачеством.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Дарга
T-Rex
Вы-таки будете смеяться. Оказывается у меня на складе стоит новенький, в упаковке Мультиплаз 3500. Государственная собственность, а значит пригодная на всяческие испытания, надругательства и эксперименты. Когда мне сегодня про него сказали - я малость приофигел. Так что потрогаем его ручками, как погода наладится. Ну и отзыв будет самый что ни на есть правдивый.
T-Rex
Чистый плазморез мне был совсем не с руки только от того, что к нему надо хороший компрессор с хорошим ресивером. Такой инструмент должен работать и зарабатывать деньги, а не стоять в уголку, используясь пару раз в год.
Это не к тому, что я кому-то не верю, а к тому, что появилась возможность получения личного бесценного опыта. Надеюсь десяток резов в швеллере фигурных он сделать сможет. А бОльшего я от него не требую

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Вложение:

Прикупил тут шлифмашинку китайскую wbs01-533db. Вроде и Китай, но сделана неплохо, ролики полированные, металл не мясо (проверил с краю надфилем), лента по сторонам не гуляет, регулировка соосности роликов присутствует и функционирует. Пластик толстый и крепкий. Мощь 950 вт, чувствуется, руками сильно не задавишь. Гарантию дали в магазине 1 год.
Из минусов: в комплекте одна лента, крупнозернистая А-80, металл она плохо берет, дерево дерет только для первичной обработки. Нет регулировки оборотов. Передний и задний ролик одинаково большие, то есть для шлифовки передним не везде подлезешь.
Сегодня попробовал ей шлифовать стол для фрезера по дереву. Эту железку друзья на заводе изготовили, сделали отверстие и паз для направляющей. Они могли бы там сразу шлифануть, но я не догадался об этом сказать, теперь приходится самому. Остальное варил сам и сразу лифт для фрезера сделал винтовой. Работает хорошо, никакой вибрации не чувствуется потому что плита 16 мм и масса под 20 кг. Но деревянные заготовки плохо скользят и при обработке мажет черной окалиной и ржавчиной. Попробую отшлифовать и покрыть стол силиконовой смазкой.
А вообще-то последнее время китайские инструменты начали встречаться довольно качественные, у меня уже несколько есть таких. Работают пока.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
а я вот заваял себе пневмотестер для крышки радиатора.
горловину прикупил, а также припой по аллюминию на али,остальное местное.
к сожалению,одетой крышки радиатора на девайсе на фотках нет.
ну так сфотал :(
Вложение:


ниже,на фото горловина,на неё припаял подобранный алл.колпачок,найденный в гаражном барахле,затем дырка,штуцер,тройник/шланчики и дуешь компрессором до 1 атм.,
смотришь на манометр и когда воздух начинает открывать клапан крышки- засекаешь давление выпуска.
Вложение:


припой,кстати,очень даже ничего для мелкой пайки.
ф2мм., длина 3м.
Вложение:


и соседи по гаражу свои крышки протестили,те у кого япошки.
девайс работает исправно.
вроде мелочь,а приятно :yes:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Вячеслав К писал(а):
припой,кстати,очень даже ничего для мелкой пайки.

Вот о нем поподробнее, пожалуйста... Температура плавления, нюансы пайки и все такое прочее. В общем, про эти китайские аналоги Кастолина-192 интересует всё "из первых рук", а не прилизанная продавцами информация в интернете.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Ребята, а кто пользует электрокраскопульт? Что за девайсина, для каких красок подходит? Кто говорит, что только забор обрызгать, а кто то Раптором авто задул. :( :alc: Я Терран пока не собираюсь красить, а хочу дачку свою покрасить. С валиком и кисточкой мойдохаться долго придется, вот и задумался. $%$ :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
я лачил двери дома. только срет. или не смог толком разобраться. что возможно. так как инструкцию не читал


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Я вот пока тоже не пойму в чем там фокус. Вроде как главная характеристика это вязкость по DIN и какая дюза.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB