Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчасти :) 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчасти :)
Мущщины, я не могу этого больше терпеть :o
Щщитаю что изобретателю аффтамата надо осиновый кол в грудь, ибо во первых из-за него куча ТП появилось на дороге, а во вторых он мне весь моск вынес на Марче.
Щас походу опять сдох поганец.
А механика на Чудовище отъездила нормально 3 года в моих руках, продалась за деньги и покупатель пока меня не называет земляным червяком.
Плюс на механике едешь как человек, контролируешь машину, чо надо то воткнул. :roul:
А тут мозги какие то в железной коробочке думают за тебя и тобой управляют :o
Предлагаю сраццо. :roul: :ir:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 494
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
Автомат более "нежный", что ли. С ним машину, в случае чего, с толкача не заведешь. Кого-то выдергивать из засады тоже не желательно.

_________________
Nissan Terrano 1993г.в., QD32T, МКПП FS5R30A, резина 31" Forward Safari 500, шнорхель - продан. Хожу пешком. :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
БАИР писал(а):
Автомат более "нежный", что ли. С ним машину, в случае чего, с толкача не заведешь. Кого-то выдергивать из засады тоже не желательно.

Для девочек короче. И мажориков :ir:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
В лесу при прочих равных:
- спалим сцепление
- загоним автомат до смерти
Кто вернётся домой своим ходом ?

А в городе ты сам мешалкой дёргай сиди и ноги прокачивай :yes:

Однозначно автомат! И в каке проще например ходом пройти, не теряешь момент во время переключения.

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
Gangrena писал(а):
А тут мозги какие то в железной коробочке думают за тебя и тобой управляют

А ты представь себя нежною блондинкою ! Это так удобно, когда взаместо тебя кто-то думает !
Конешно, и с двуми педалЯми можно не совладать, но всё же навык со временем накопить и ей подвластно ...
А ежели я одноногий инвалидо ? Если не обладаю столь длинной третию ногою или вообще уже она плохо работает- каким местом на сцепления нажимать ?
Не.. аффтомат - это благо.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
Gangrena писал(а):
Для девочек короче. И мажориков

http://dev.38a.ru/show/partners/bms-2010/365

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
Shpakk писал(а):
В лесу при прочих равных:
- спалим сцепление
- загоним автомат до смерти
Кто вернётся домой своим ходом ?

А в городе ты сам мешалкой дёргай сиди и ноги прокачивай :yes:

Однозначно автомат! И в каке проще например ходом пройти, не теряешь момент во время переключения.

ХЗ. Как у мну щас на Марче аффтамат не едет ни на какой передаче периодически дык фиг его знает.
Механика легче, соответственно на веревке с механикой легче ехать :ir:
А в говнах переключаться вашпе нельзя. А ватомат твой не видит в говнах ты или где и будет дергать туда-сюда.

Добавлено after 1 minute 25 seconds:
Shpakk писал(а):
Gangrena писал(а):
Для девочек короче. И мажориков

http://dev.38a.ru/show/partners/bms-2010/365

Нормальная машина для девочки. Не страшно нифига :roul:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
Цитата:
Его задача прямо противоположная — сверхточное, почти ювелирное оперирование тягой, что не всегда может быть реализовано «механикой». Опять же и не жалко его особо — в цене б/у агрегат дешевле комплекта сцепления.

http://38a.ru/art/view/42perec_2008

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2133
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
за автомат. :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 826
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
Хмм, странно, я думал что классические холивары Шпак душит сразу... :roll:

Автомат конечно рулез фарева, в том числе и на бездорожье!
И если на каком-то конкретном Марче его смогли угандонить до смерти, то это не обязательно железка виновата, с водилы тоже надо спросить.

Разберём, например, достачно банальную ситуацию: машина хорошо засела в грязи.
На автомате, в крайнем случае, получаем сталл-тест - колеса не крутятся, несмотря на активное гудение двигателя. Ну убери ногу с газа, да и разбирайся как колёса освободить.
А на механике пару раз заглохнешь, подпалишь сцепление, издёргаешь всю ходовку и так же никуда не уедешь.

Так же всегда удивляет странный разбор про заводку с толкача :heap:
Ну давай, растолкай почти двухтонную машину до возможности завестись :ir: Что, всё равно с буксира заводиться будешь? Дык возьми аккум с буксировщика да и заведись как человек, не дёргая ему трансмиссию, не устраивая мега-шоу "взрослые мужики, а всё машинку на верёвочке катают".

Цитата:
мозги какие то в железной коробочке думают за тебя и тобой управляют
Если кто безмозглый, за того "мозги в железной коробочке" думают. А нормальные водители, во-первых, разбираются в органах управления конкретным автомобилем и ознакамливаются с инструкцией по эксплуатации и, во-вторых, грамотно применяют наличные возможности автомобиля.

Конечно можно пытаться бездумно херачить на "D" по мощщному грязилину, забыв даже про понижайку, и потом ныть "автомат нежное говно".
А можно разумно, в соответствии с дорожной обстановкой и характером движения, применять, например, режим "2" на спусках по горной дороге или в общем для торможения двигателем, включать "L" или "1" при тяжёлых условиях движения, выключать овердрайв при обгоне и т.д. и т.п.
В общем был бы мозг в голове, а яростно дрочить можно и рычаг режимов АКПП, была бы нужда и желание :roul:

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
Nansen писал(а):
я думал что классические холивары Шпак душит сразу

не, не сразу :) Чуть позднее :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1541
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
На городской и экспедиционной машине должна быть механика. На внедорожнике автомат.

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.
https://www.drive2.ru/r/kia/772768/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
Gangrena писал(а):
Щас походу опять сдох поганец.

да сожги его уже своего Марча, я тебе сразу после покупки писал что ты какашку купил, надо было Склифа не поить пока не купили :ir:
и руки у тебя кривые, Леша ты наверное автомат по привычке как механку переключал вот он у тебя и сгорел :ir:
а может и в педалях запутался
че на зеркало ругаться коль лицом не вышел :ir:
ты в лесу давно по нормальному каки штурмовал? на хрена тебе тогда механка?
то что автомат не заводится с толкача это защита от дурака...если сломана машина нефиг на ней куда-то ехать, если на улице сильно холодно и она не хочет заводиться нефиг ее с толкача мучить...чтобы клин двигателя поймать? (пальцем показать на нашего общего товарища, любителя заводиться с толкача в холода?)

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
Автомат - мача, но в городе с ним удобнее и комфортнее, для ленивых телом и иногда - мозгом приблуда, мешалка - на трассе хороша и на бездоре. Иногда и автомат на трассе неплох, пока в общем потоке без фанатизма рулишь, как только приходится головой решения быстрые принимать - сразу оказывается, что человеческий моск слегка быстрее и точнее автомобильного... Посему на обгонах и прочем хочется автомат прям на ходу вырвать и выкинуть из авто.. Мешалка экономичнее... Жгут сцепление в каках те же самые, за кого
Nansen писал(а):
"мозги в железной коробочке" думают.
, ну и те, конечно, кто привык двумя педалями обходиться из-за ограниченного количества синапсов :tease: :pati:
.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разборки Механика-Аффтамат. В смысле баттл, а не запчаст
Nansen писал(а):
Разберём, например, достачно банальную ситуацию: машина хорошо засела в грязи.
На автомате, в крайнем случае, получаем сталл-тест - колеса не крутятся, несмотря на активное гудение двигателя. Ну убери ногу с газа, да и разбирайся как колёса освободить.
А на механике пару раз заглохнешь, подпалишь сцепление, издёргаешь всю ходовку и так же никуда не уедешь.

Цитата:
мозги какие то в железной коробочке думают за тебя и тобой управляют
Если кто безмозглый, за того "мозги в железной коробочке" думают. А нормальные водители, во-первых, разбираются в органах управления конкретным автомобилем и ознакамливаются с инструкцией по эксплуатации и, во-вторых, грамотно применяют наличные возможности автомобиля.

Конечно можно пытаться бездумно херачить на "D" по мощщному грязилину, забыв даже про понижайку, и потом ныть "автомат нежное говно".
А можно разумно, в соответствии с дорожной обстановкой и характером движения, применять, например, режим "2" на спусках по горной дороге или в общем для торможения двигателем, включать "L" или "1" при тяжёлых условиях движения, выключать овердрайв при обгоне и т.д. и т.п.
В общем был бы мозг в голове, а яростно дрочить можно и рычаг режимов АКПП, была бы нужда и желание :roul:

И типа сталл-тест это такая нормальная безобидная ситуация. Или фрикционы чем то от сцепления отличаются? :roll:
Какие органы управления, если я еде в горочку на 5 передаче, или как там оно правльно называются, тяги уже мало, а мозги думают что нормально, как мне ускориться. Овердрайв, ага. Эта падла на 3 переключит и нате вам отсечка. :o
То ли дело на механочке, воткнул чо надо и пилишь как хочешь. :roul:
Shpakk писал(а):
Nansen писал(а):
я думал что классические холивары Шпак душит сразу

не, не сразу :) Чуть позднее :)
Не не не. Это ж как дизель-бензин, тока лучше :roul:
LenikЭто мне судьба испытания дает чтоб я не расслаблялся :roul:
Зато я сегодя за обед купил себе железки на впуск и турбину переварил, чего 2 недели не мог сделать :ir:

Добавлено after 1 minute 48 seconds:
Старик писал(а):
Автомат - мача, но в городе с ним удобнее и комфортнее
.

Полгода на Марче отъездил никакого удовольствия :o
То ли дело механка на Чудовище!!!! :roul:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB