Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1336 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.
Сменить ТЕРРАНО? А на что? 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Каждый понимает нищету по своему в меру своего материального положения. Кому-то кусок мяса на обед роскошь, кому-то несколько лямов на новый "внедорожник" не хватает - нищета.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Ключевая фраза :
p10 owner писал(а):
мы нищие

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
отчитываюсь - дискарь на автомате прет как танк. Весну откатав по раскисшим сельским дорогам, полям и прочим хлябям -застрял всего 2 раза ну уж в очень жидком поле, где нога по щиколотку уходит в землю. А нива вот там же проехала,на 29х колесах правда, еще и меня выдергивала, а во второй раз служила якорем ))))
расход по трассе 12-13 литров солярки, в говнах расход ну немного вырастает. Ездили в дискаре вчетвером, с барахлом на 4 ночи. Вполне езжабельно)))) Скучаю по ниссану ибо поясница устает в дискаре((((

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Jasson_Forris писал(а):
дискарь на автомате прет как танк.

Jasson_Forris писал(а):
А нива вот там же проехала,на 29х колесах правда, еще и меня выдергивала

В приличном обществе стыдно говорить, что прущую как танк повозку выдергивает стоковая Нива :ir: :ir: :ir:

Я бы даже сказал, что в приличном обществе не принято даже водиться с Ниваводами и Патриотаводами :ir: :ir: :ir:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Gangrena писал(а):
Jasson_Forris писал(а):
дискарь на автомате прет как танк.

Jasson_Forris писал(а):
А нива вот там же проехала,на 29х колесах правда, еще и меня выдергивала

В приличном обществе стыдно говорить, что прущую как танк повозку выдергивает стоковая Нива :ir: :ir: :ir:

Я бы даже сказал, что в приличном обществе не принято даже водиться с Ниваводами и Патриотаводами :ir: :ir: :ir:


нива это вообще воплощение вселенской боли и печали. Но легкая собака, на этом все её плюсы закончились ))))

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 68
Откуда: Тулун Ирк. обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
С февраля езжу на Mitsubishi L200 2007 г.в. Intense, Super Select. 4D56 136 л.с. Пока очень доволен. Из плюсов - расход 7,5-8 по трассе, блокировки (снег,грязь по фиг-прет как дурная). Рессоры, подвеску ни разу не пробил :roul:, едет комфортно, не жестко и не козлит (у меня кунг). Кузов это класс.
Минусы - электронная педаль газа, не адекватный климат-контроль, нужна длинная щетка (что-бы от переднего борта поклажу доставать :ir:). Пока всё $-8 .


Вложения:


_________________
Как много знаем мы о всякой ерунде, и ничего о клеве рыбы!
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 447
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Основной минус Эльки это 4Д56 :0_o:

_________________
Куплю Nissan WD-21, R-20/50


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 68
Откуда: Тулун Ирк. обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Да за ремнями нужно следить, я машину брал после долгих мук выбора. Определяющим доводом в пользу Эльки стало общение с сервисменами обслуживающими спецтехнику Hitachi, Каминс и китайцев. Они используют как раз их. Пробеги суточные 500 км. в среднем. На одометрах 350, 270, и 492 тык. Машины корпоративные - бегают. Заправки то-же особо не выбирают.

_________________
Как много знаем мы о всякой ерунде, и ничего о клеве рыбы!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Olegator
Эээээя чет не понял
А в чем плюс та этой машины
Чем она луче навары та?
Или уже с друзьями попили
Жене уши утомил
И решил нам тут похвастатся?
А чо это там за блокировки такие,меж осевая чтоли,ууу это крута!
Ну дак есть у меня у знакомого такая,без кунга
На рыбалку ездим на моём старом сарае

Добавлено after 5 minutes 38 seconds:
Olegator писал(а):
Да за ремнями нужно следить, я машину брал после долгих мук выбора. Определяющим доводом в пользу Эльки стало общение с сервисменами обслуживающими спецтехнику Hitachi, Каминс и китайцев. Они используют как раз их. Пробеги суточные 500 км. в среднем. На одометрах 350, 270, и 492 тык. Машины корпоративные - бегают. Заправки то-же особо не выбирают.

Ты это ,поберег бы свои деньги та!
Я к тому что не стоит так уж голословно верить сервисменам
Они так то деньги зарабатывают
Мицевский дизель никогда не славился своей черезмерной ходимостью
То что он недорог в переборке это да
Но ,чтоб он ходил по пол милиона,это фантастика
Так что вы меня конечно извините дарагой,но хорош заливать та
Да яйцо интересная машина и только то


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 68
Откуда: Тулун Ирк. обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Привет JANE, вот по блокировкам (спер с сайта какого -то):
В L200 с Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В раздатке дифференциал отсутствует как класс. Это классический part-time полный привод. Аналогичная схема до сих пор применяется в УАЗиках. Разница лишь в том, что у УАЗа впереди мост, а в L200 моста как такового нет (но дифференциал между передними колесами есть).

При выключении полного привода в L200 автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в "недоприводном" режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован - и машина едет как, не побоюсь этого сравнения, обычный ВАЗ (это справедливо и для Easy, и для Super Select). Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку РК в режим 4Н.

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздатке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (в раздатке) и с заблокированным межосевым дифференциалом (когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

Ну и, само собой, есть еще пониженная передача, когда дифференциал в раздатке (у Super Select) заблокирован, а крутящий момент подается на колеса через демультипликатор. И в Easy Select, и в Super Select эти режимы для водителя выглядят идентично - положение рычага РК 4L.

В L200 Triton, продающейся в России через официалов, установлена принудительная блокировка заднего моста, включаемая кнопкой. В топовой версии с EBD вместо принудительной блокировки ставят дифференциал повышенного трения (т.н. "самоблокирующийся дифференциал"). "Самоблок" не является блокировкой дифференциала в полном смысле, поскольку не блокирует его до конца, а лишь перераспределяет крутящий момент с проскальзывающего колеса на движущееся медленнее или стоящее. EBD в паре с "самоблоком" позволяют эмулировать принудительную блокировку за счет того, что электроника подтормаживает слишком быстро вращающееся колесо, а "самоблок" перераспределяет крутящий момент.
В SuperSelect прилагается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом.

У меня с пневмоблокировкой. Эльки они разные :yes:. Сервисменам тем я естессно особо не верю (стопудово свистят). За двигатель абсолютно с вами согласен - мой QD32Eti на момент продажи пробежал 179 тыщ, не масложорил-от замены до замены. Не сопливинки, ни дымка как новый -жалко блин. Хотя когда брал наслушался: да что-ты Ефишный электроника, "електронная" форсунка, солярка чистоты мочи фей и т.д и т.п.
Этот в таком же состоянии но ему всего 116 тыщ.

_________________
Как много знаем мы о всякой ерунде, и ничего о клеве рыбы!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Olegator
Нет ну если это реальный пробег и лить заведомо хорошее масло,синтетику
Тогда да,свои 250-300 он отходит в легкую!
Атмосферники на автобусах ходили по пол мульта,это да,но там было 70 лошадей
А тут с него уже сняли вмдва раза больше,чисто механика
Но в атмо и масла хорошие не лили,а у нас лили с камазов!
Дак у тя та какая трансмиссия?
Как я понял не суперселект,а обычный парттайм ,с задней блокировкой?или что?
Она вовсе не нова,это и на ровесниках первых терран уже на паджерах ставилось.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Olegator писал(а):
При выключении полного привода в L200 автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в "недоприводном" режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован
Там стоит муфта типа как ка компрессоре кондея и включает диф. Управляется через концевик в раздатке, в опчем много электроники. Вот старая L200, дело другое. В общем всё сложно в новых аппаратах $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
vital 23 rus
То есть если где в говне ты оборвешь этот проводок
То получим ,,здрасте приехали,,!
И надо домкратить машину чтоб подсоединить батарейку? :heap:
Нет это не наш метод
Недаром знакомый решил форда пикапа покупать!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
JaneЯ когда руками пощупал их устройство, там в раздатке, такого :heap: В общем мне механика ближе к телу :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 68
Откуда: Тулун Ирк. обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
У меня супер селект. Можно ездить 4ВД круглый год (но ездят летом 2ВД), в говнах можно жестко заблокировать межосевой дифференциал. Кнопкой включить принудительную блокировку заднего дифференциала. Если оборвешь проводки датчика ничего страшного не произойдет-она сигнализирует о состоянии блокировки (просто будет мигать лампочка на панели), блокировка включается воздухом от компрессора. Передний мост отключается вакуумом от коллектора. Электроники не больше чем включить свет фар. Так -же механически включается понижайка. Все просто.

_________________
Как много знаем мы о всякой ерунде, и ничего о клеве рыбы!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1336 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB