DATSUN D21. Быть или не быть.
Ув. коллеги, друзья, товарищи и знакомые,
Многи из вас видели мои посты за пред идущие две недели, в которых я озадачен поиском авто.
Считаю необходимым поделится с вами предпосылками к этому.
Но еще более необходимо для меня ваше мнения, суждения, варианты решения, подсказки по запчастям, разборкам в разных регионах и пр., в обчем некий мозговой штурм относительно дальнейшего возможного развития ситуации.
Часть 1. "...Но поезд идет...", она же Вводная.
Есть Дацун D21. 1991 год. TD27. МКПП (уже от Z24). У меня с 2010 года. Своим ходом пригнал с Абакана.
(Возможно кто-то помнит этот перегон. По пути следования заезжал в гости. Новосибу отдельно за ТО и Ремонт. Бердску - за ночевку и классные кадры с транспортировкой вертолета ночью по центральному проспекту
)
Его боевой путь в моих руках болемене полно изложен на Драйве:
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/Уже больше года (примерно с сентября 16-го) как Дацу я эксплуатирую очень редко, в основном как дачно-загородный хламовоз для друзей и родни, и большую часть он изображает Аврору районного масштаба на почетной стоянке у дома. Ибо сначала начал подтекать ТНВД, и летом стало невозможно ездить из-за запаха солярки. Да и по городу это не самый сенокос. Тем более что еще в ноябре 14-го появилась более городская машина (которая в ноябре 17-го нашла нового хозяина).
Потом к насосу добавился износ редуктора заднего моста (появился нехороший хруст, а сейчас уже и закусывание), ну и крайней точкой стало появление стука в районе колокола сцепления.
В итоге с 01.10.2017-го я его остановил совсем. И решил, что пора что-то менять.
Часть 2 "...Бутыль опустела...", или про Современность.
Сопливые осенние дни, проведенные дома, дали возможность вдумчиво поразмыслить, результатом чего было принято решение затащить его к себе на работу и провести болемене объективную оценку состояния. В итоге 11 декабря по свежему уральскому морозцу в -18 на летней солярке со скоростью меньше 10 км/ч, со стуком гдето снизу, с подкусыванием задних колес, но машина своим ходом дошла до ремзоны. Где ее предварительно очистили от хлама, тщательно вымыли и выбили очень слабые участки кузовного железа, открыв взору еще и масштабы коррозии в районе порогов, накатки передних крыльев и бортов кузова.
Общий внешний осмотр и осмотр салона показал, что необходимо следующее:
-Ремонт и/или замена кузовных деталей (пороги, передние крылья, кузов, задний борт кузова).
-Замена водительского кресла (не фиксирует спинку, благо уже есть в запасе).
-Ревизия приборки (замена подсветки и решить вопрос с зависанием стрелок Тахо- и Спидометра).
-Замена пыльника рычагов КПП (гофры начали рваться по сгибам).
-Восстановление дефлекторов воздуховодов (ну это известная тирковская болезнь).
Осмотр на подъемнике показал что необходимо следующее:
-Ревизия заднего моста, ибо там происходит что-то страшное (Редуктор хрустит и закусывает, поперечный люфт хвостовика порядка 10мм. Тормозные механизмы имеют низкую эффективность, практически дно, при этом штуцера для прокачки обломаны. Сапун оборван и болтается).
-Замена подвесного.
-Замена РТИ в задней подвеске.
-Ремонт выпускного тракта (Последней секции нет, остальное тоже на подходе.)
-Восстановление системы стояночного тормоза.
-Устранение течи с ТНВД и замена правой подушки ДВС, которая разбухла от соляры и думает о сепаратизме.
КПП же практически не слышно на фоне хруста ЗМ, шуршания Подвесного и стуков в Колоколе.
Часть 3 "...Тянет поговорить..."
Вот увидефф все выше указанное, и не указанное крепко я призадумался... А стоит ли игра свеч, и если стоит то в каком объеме... Я уже обдумывал некоторые варианты, но очень хочу услышать ваше мнение относительно дальнейшей судьбы Даца. Дабы выработать некую стратегию дальнейших действий и в новом году начать начать приводить ее в исполнение. Также, прошу воздержаться от обсуждения как оно так получилось. Получилось. Были на то основания. Сейчас важно что будет.
Ну и несколько свежих фото.