Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Шноркель ЗА и ПРОТИВ. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
Gilbert писал(а):
Jasson_Forris писал(а):
Че там подготавливать то в бензинке??? Мозги повыше и все, можно плавать.

внимательно смотрели в моторный отсек ? видели трамблер? а свечные колодцы? до какого уровня погружали машину?

если че, я перед заменой свечей из свечных колодцев (за неимением воздуха) керхером грязь вымываю, и ничего, пепелац потом заводится и едет.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
Я не про кратковременную заливку свечей...
Если погружать авто по капот и глуюже - то с дизелем проблем немного. Шнорхель решает вопрос с забором воздуха без воды. Остальное не существенно!
С бензином все по-другому! Если свечные колодцы можно хоть как-то герметизировать (заливка герметиком колодцев вместе с хорошими проводами решает), то с трамблером - хуже. Предложите способ его гарантированного гидроизолирования!
На соревнованиях неоднократно ощущал проблемы после глубоких бродов - несмотря на подготовку, были проблемы и со свечами (благо, 6 горшков - это не 4! Один-два подзалил - остальные работают. Машину колбасит, но потом подсыхает и становится все нормально!) и с трамблером. О долгом нахождении мотора в воде даже говорить не приходится. Было такое - пришлось глушить. Благо аккумы были хорошие - на лебедке с заглушенным мотором вылезли, потом просохли..

Качественно герметизировать свечные колодцы и трамблер пока еще ни у кого не получилось (разговор именно про VG30E!) - слишком уж глубокие колодцы и когда наполняются водой - даже через хорошие провода начинает "шить" на блок.

Добавлено after 1 minute 48 seconds:
Jasson_Forris писал(а):
если че, я перед заменой свечей из свечных колодцев (за неимением воздуха) керхером грязь вымываю, и ничего, пепелац потом заводится и едет.

Если че, обычная пресная вода - не самый лучший проводник! Добавь туда тины/торфа/солей - будет другая песня!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
"Долго" понятие абстрактное, для кого-то 15 секунд брода по капот покажутся вечностью, а кто то в воде по лобовое ездит на точки и не жужит))))
Однозначно, что шнорик это первый этап для начала водоподготовки ))) с ним хоть и если заглохнет авто, гидроудара не произойдет.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
О чем я и говорю!
Шнорх защитит от гидроудара, но не поможет в преодолении глубокой и широкой водной преграды на авто с VG30Е... $-8

3-5 минутные "заплывы" не в счет!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
Gilbert писал(а):
О чем я и говорю!
Шнорх защитит от гидроудара, но не поможет в преодолении глубокой и широкой водной преграды на авто с VG30Е... $-8

3-5 минутные "заплывы" не в счет!


Если кому-то надо плавать далеко и надолго с вг30, то те люди в теме, и авто у них подготовлено соответствующим образом.
скажем в салоне нет ни ковров ни шумки, лишняя обивка содрана, сидухи из кожи молодого дермантина - а мозги под потолком, по сравнению с этим, подготовить ВГшку ничего сложного.
Народ вон и УАЗы с 417 и 402 моторами подготавливает и ездит (плавает).
Но все равно для субмарины дизель предпочтительнее )))

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
Jasson_Forris писал(а):
....
Но все равно для субмарины дизель предпочтительнее )))

:roul:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
На сафаре шноркель нужен, а на терране Р50 нет. Поддержу автора.
Террано это б..ядовоз, для грязи и бродов есть другие машины. Много электроники, если не герметизировать ничего он не поможет. Да и нет не одного нормального шноркеля который бы эстетически подошёл бы к этому кузову
Shhadow писал(а):
З. Ы. наблюдал воочию картину: владелец 200 крузера просил вкорячить шноркель, но только без отверстий в крыле :ir:
Это к слову о понтах. :)

В приморье раньше такое процветало - под пружины проставки, шноркель на клей - подготовленный жип готов к продаже.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 289
Откуда: г.Новозыбков Брянская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
Antoxa
а забор воздуха у 50 под крылом? как у 21 или какое-то дркгое место.? после поездок на своем авто по песку без шнорха задалбывался выбивать фильтр. в первую очередь шнорх устанавливается как защита от пыли и песка (либо смоктать из-под крыла или с крыши-весомо чище) поставил шнорх и фильтр стал намного чище... ну и гидроподготовка при резком нырке по капот можно получить свернутые в узел шатуны.. а если нужен имеено бл...воз то нафига покупать ларек если можно взять легковое авто....

_________________
сожги газель-спаси байкера!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
Слава 32 писал(а):
а забор воздуха у 50 под крылом? как у 21 или какое-то дркгое место.?

Точно так же.
Слава 32 писал(а):
а если нужен имеено бл...воз то нафига покупать ларек если можно взять легковое авто....

Немного оффтоп, про понты: не далее, чем вчера, видел 100-й крузак на изоленте вместо резины на огромных красивых дисках. Мало того, что это само по себе выглядит смешно, так еще и он так драматично переползал через трамвайные рельсы...

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 533
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
3-5 минутные "заплывы" не в счет!

Да и 3-5 минутные "заплывы" могут легко перейти 30-50 минутные простои в воде по лобовуху :)

Добавлено after 3 minutes 16 seconds:
Ой-ой-ой!Парни,а как вы цитаты вставляете?У меня что-то не получается. :(

_________________
Т1.Lokka зад,ARB перед,33/12,5/15 BFG MT.ironman 2",бодик 6 см,силовой обвес (made А.Диско). комап 9500, экспедиционник,свет,шнорх
Саф61.ТД42Т, АРБ везде,39.5 Старки,1100 авторос , собаки +6,комап 12000.Силовики вкруг,хобот,свет,багажник .


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
kot-off-road писал(а):
Ой-ой-ой!Парни,а как вы цитаты вставляете?У меня что-то не получается. :(

пишешь текст, выделяешь его и выше окошка ввода нажимаешь кнопку Quote


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
zakushka писал(а):
пишешь текст, выделяешь его и выше окошка ввода нажимаешь кнопку Quote

а не проще ли выделить цитируемое и нажать надпись "Цитата" аккурат под ником, малехо повыше аватарки? :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
Старик писал(а):
а не проще ли выделить цитируемое и нажать надпись "Цитата" аккурат под ником, малехо повыше аватарки? :)

как задача поставлена, если цитата из вышесказанного, то да, а если со стороннего источника или по памяти?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 533
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
zakushka писал(а):
Старик писал(а):
а не проще ли выделить цитируемое и нажать надпись "Цитата" аккурат под ником, малехо повыше аватарки?








как задача поставлена, если цитата из вышесказанного, то да, а если со стороннего источника или по памяти?


Спасиб.,парни.Оба совета полезные.

_________________
Т1.Lokka зад,ARB перед,33/12,5/15 BFG MT.ironman 2",бодик 6 см,силовой обвес (made А.Диско). комап 9500, экспедиционник,свет,шнорх
Саф61.ТД42Т, АРБ везде,39.5 Старки,1100 авторос , собаки +6,комап 12000.Силовики вкруг,хобот,свет,багажник .


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шноркель ЗА и ПРОТИВ.
Слава 32 писал(а):
.. а если нужен имеено бл...воз то нафига покупать ларек если можно взять легковое авто....

К сожалению не по всей территории нашей страны можно проехать на жигулях. А терран в 50 кузове именно б..довоз повышенной проходимости, на которм не страшно не в грязюку небольшую, не в снегопад, для говен существуют другие машины.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB