Автор |
Сообщение |
)Дима(
Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Террановоды, приветствую всех! Нужно ваше мнение, без лишней критики, сам все понимаю..... С коллегой поспорили кто кого перетянет, говорит я порву тебя на своем Патриоте! У меня Ниссан Террано Регулус QD32ETi 150л.с. 3,2 литра, дизель, АКП, резина новая 265/75R16С Yokohama Geolander A/T-S У него Патриот 127 л.с. бензинка, 2,7 литра, МКПП, резина тоже новая 255*70*15 трассовая.
У кого какие ставки, кто что думает, может кто-то имел практику, в этюбе мин. видео!
|
Чт авг 13, 2015 11:32 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Не знаю, чево на ково ставят в таких случаях, но ты обязательно победишь!
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Пт авг 14, 2015 12:09 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Пока он своего Патриота не застрахует, с ним не тягайся, а то предъявит обязательно за рваную грелку.
|
Пт авг 14, 2015 12:11 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
по своему опыту могу сказать так - на машинах примерно одного класса с примерно одинаковой резиной рулит прокладка между рулем и сиденьем водителя!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пт авг 14, 2015 12:25 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
На трофи опыт, да, рулит. Тут-же тупо-перетягивание.
|
Пт авг 14, 2015 1:23 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Ну не скажи... Мне как-то трофийный опыт движения без пробуксовки помог затащить терраном на зимней резине в ледяную затяжную гору с рытвинами газель пассажирскую с людьми... А ведь она с пассажирами поболе весит, чем Т1)) Так что опыт все-таки нужен
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пт авг 14, 2015 1:39 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
LDV Да она как правило всегда рулит , а в одной весовой категории - подавно ))
|
Пт авг 14, 2015 1:42 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Gilbert С месяц назад у меня на усадьбе сел МАЗ-манипулатор двухосный, да ещё с бетонной крышкой на каналицацию в кузове. Сел так, что его лапы морду не поднимали на достаточную высоту, что-б подложить что-то под колёса. Никто не верил (и я в том числе, поэтому и не просил, что-б это дело засняли), что смогу его выдернуть. Так я его не просто выдернул, при чём легко, а ещё и в бок утащил, похоронив пол грядки с морковью. И это лишь 27-й движок.
|
Пт авг 14, 2015 2:51 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
только заднюю ось загрузи (в багажник что-нить положи) тут момент дизеля рулит, а вот Патрик вроде весит поболее. Площадку надо с хорошим сцеплением с поверхностью Впрочем рамы все равно понапрягаете изрядно, так что лучше динамкой играйтесь
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт авг 14, 2015 3:01 am |
|
|
)Дима(
Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
По поводу нагрузки уже думал, залью полный бак (80 кг примерно) и пару мешков с цементом (по 50 кг мешок). Жду ещё мнения, по факту скину ссылку на видео что получилось, тягаться будем после 25-го августа, так что есть время пообсуждать))) Что касается площадки, думаю что это будет асфальт!
|
Пт авг 14, 2015 3:51 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Трос желательно паралельно земле.
|
Пт авг 14, 2015 4:01 am |
|
|
SOLO-3D
Сообщений: 1541 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
И тросогаситель обязательно, а то без задних стекол и фонарей можно остаться. И надо быть морально готовым к вероятности порвать мост, полуось, коробку и пр., особенно если все будет происходить на покрытии с хорошим сцеплением. И еще совет - стравить давление в колесах т.к. выиграет не тот, у кого мощнее мотор, а тот, у кого лучше сцепление с дорогой и кто момент на колесах сможет плавнее дозировать. Мощность тут вторична.
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро. https://www.drive2.ru/r/kia/772768/
|
Пт авг 14, 2015 8:29 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
|
Пт авг 14, 2015 9:57 am |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Победит тот кто тяжелее. Еще межколесные блокировки дают сильное преимущество.
|
Пт авг 14, 2015 12:39 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
немного подитожу выигрывает в таких случаях как мы знаем инерция если будете стартовать уже с натянутым тросом,то тут это менее важно но важно бак он тоже заправит и не забываем,что углеводородное топливо легче воды,если пральна помню это 0,7 так что не столь важно как и хорошо поесть перед заездом и в туалет не сходить хе хе но все равно заправить нужно все далее колеса у тя больше,поэтому сцепление больше,но спустить ,хотя бы до еденицы,это архи важно так же важен вес по паспорту пятидесятка весит 1900 патф 2100 по факту прибавляй еще по сотке,как минимум двести кг у нас все одно разница не в твою пользу поэтому рекомендовал бы шесть мешков цемента,ведь мы ж не знаем,может ему тоже насоветовали,а еще возьми с собой жену и тещю с тестем, хе хе ну так на всякий случай. ну мощьность здесь роли не играет здесь важен момент здесь у нас все в порядке,у нас его ,даже при условии ,что у него ниже передаток,все равно в полтора раза больше ну и не буксовать,а чиста в натяжечьку и тогда мыточно выигаем!!! еще бы и психологически его раздраконить,чтоб он разозлился и гашетку в пол давил ,как безумный, былоб ваще хорошо
|
Пт авг 14, 2015 1:46 pm |
|
|