Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Nissan Terrano Regulus VS Патриот 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Террановоды, приветствую всех!
Нужно ваше мнение, без лишней критики, сам все понимаю.....
С коллегой поспорили кто кого перетянет, говорит я порву тебя на своем Патриоте!
У меня Ниссан Террано Регулус QD32ETi 150л.с. 3,2 литра, дизель, АКП, резина новая 265/75R16С Yokohama Geolander A/T-S
У него Патриот 127 л.с. бензинка, 2,7 литра, МКПП, резина тоже новая 255*70*15 трассовая.

У кого какие ставки, кто что думает, может кто-то имел практику, в этюбе мин. видео!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Не знаю, чево на ково ставят в таких случаях, но ты обязательно победишь! :yes:

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Пока он своего Патриота не застрахует, с ним не тягайся, а то предъявит обязательно за рваную грелку.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
по своему опыту могу сказать так - на машинах примерно одного класса с примерно одинаковой резиной рулит прокладка между рулем и сиденьем водителя! :yes:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
На трофи опыт, да, рулит. Тут-же тупо-перетягивание.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Ну не скажи... Мне как-то трофийный опыт движения без пробуксовки помог затащить терраном на зимней резине в ледяную затяжную гору с рытвинами газель пассажирскую с людьми... А ведь она с пассажирами поболе весит, чем Т1))
Так что опыт все-таки нужен :yes:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
LDV :roul: :ir:
Gilbert писал(а):
рулит прокладка между рулем и сиденьем водителя!


Да она как правило всегда рулит , а в одной весовой категории - подавно ))


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Gilbert
С месяц назад у меня на усадьбе сел МАЗ-манипулатор двухосный, да ещё с бетонной крышкой на каналицацию в кузове. Сел так, что его лапы морду не поднимали на достаточную высоту, что-б подложить что-то под колёса. Никто не верил (и я в том числе, поэтому и не просил, что-б это дело засняли), что смогу его выдернуть. Так я его не просто выдернул, при чём легко, а ещё и в бок утащил, похоронив пол грядки с морковью. И это лишь 27-й движок.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
)Дима( писал(а):
У кого какие ставки, кто что думает, может кто-то имел практику, в этюбе мин. видео!

только заднюю ось загрузи (в багажник что-нить положи)
тут момент дизеля рулит, а вот Патрик вроде весит поболее.
Площадку надо с хорошим сцеплением с поверхностью
Впрочем рамы все равно понапрягаете изрядно, так что лучше динамкой играйтесь

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
По поводу нагрузки уже думал, залью полный бак (80 кг примерно) и пару мешков с цементом (по 50 кг мешок).
Жду ещё мнения, по факту скину ссылку на видео что получилось, тягаться будем после 25-го августа, так что есть время пообсуждать)))
Что касается площадки, думаю что это будет асфальт!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Трос желательно паралельно земле.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1541
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
И тросогаситель обязательно, а то без задних стекол и фонарей можно остаться.
И надо быть морально готовым к вероятности порвать мост, полуось, коробку и пр., особенно если все будет происходить на покрытии с хорошим сцеплением.
И еще совет - стравить давление в колесах т.к. выиграет не тот, у кого мощнее мотор, а тот, у кого лучше сцепление с дорогой и кто момент на колесах сможет плавнее дозировать. Мощность тут вторична.

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.
https://www.drive2.ru/r/kia/772768/


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
)Дима( писал(а):
и пару мешков с цементом

Лучше четыре и колеса стравить обязательно.
SOLO-3D писал(а):
кто момент на колесах сможет плавнее дозировать.

Для плавности работы газом можно успеть спаять вот такую штуку:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=32357&hilit=%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
Победит тот кто тяжелее. Еще межколесные блокировки дают сильное преимущество.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Terrano Regulus VS Патриот
немного подитожу
выигрывает в таких случаях как мы знаем инерция
если будете стартовать уже с натянутым тросом,то тут это менее важно но важно
бак он тоже заправит
и не забываем,что углеводородное топливо легче воды,если пральна помню это 0,7 так что не столь важно
как и хорошо поесть перед заездом и в туалет не сходить
хе хе
но все равно заправить нужно все
далее колеса у тя больше,поэтому сцепление больше,но спустить ,хотя бы до еденицы,это архи важно
так же важен вес
по паспорту пятидесятка весит 1900
патф 2100
по факту прибавляй еще по сотке,как минимум
двести кг у нас все одно разница не в твою пользу
поэтому рекомендовал бы шесть мешков цемента,ведь мы ж не знаем,может ему тоже насоветовали,а еще возьми с собой жену и тещю с тестем,
хе хе
ну так на всякий случай.
ну мощьность здесь роли не играет
здесь важен момент
здесь у нас все в порядке,у нас его ,даже при условии ,что у него ниже передаток,все равно в полтора раза больше
ну и не буксовать,а чиста в натяжечьку
и тогда мыточно выигаем!!!
еще бы и психологически его раздраконить,чтоб он разозлился и гашетку в пол давил ,как безумный,
былоб ваще хорошо :roul:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB