Активные темы
Автор |
Сообщение |
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сварочный полуавтомат
до какой минимальной температуры можно пользоваться полуавтоматом? Например, если будет в гараже -12-14С ничего не сгорит в инверторном полуавтомате?
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт ноя 11, 2014 10:15 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сварочный полуавтомат
Пока готовишь рабочее место, возьми тепловентилятор и поставь его так, чтобы поток теплого воздуха в вентиляционные жалюзи полуавтомата дул. За 10-20 минут согреется выше нуля, а там уже можно и работать. Ставить "замороженные" электролитические конденсаторы сразу под большую токовую нагрузку нежелательно. Не любят они этого. Да и микросхемы в ширпотребном сварочном оборудовании редко бывают в "индустриальном" исполнении по температурному диапазону.
|
Ср ноя 12, 2014 2:57 am |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сварочный полуавтомат
T-RexСпасибо, понял!
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Ср ноя 12, 2014 10:09 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сварочный полуавтомат
http://technopoint.ru/catalog/2707/svarochnye-apparaty Какой инвертер из этого списка взять для дома (город вверху Иркутск нужно выбрать) ? Таскать советский трансформатор по участку 10 соток уже надоело порядком
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Ср июн 10, 2015 9:18 am |
|
|
SOLO-3D
Сообщений: 1541 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сварочный полуавтомат
И вот этот аппарат можете поругать: https://market.yandex.ru/product/116146 ... track=char Намечается к осени кузовной ремонт, плюс сварка толстой чернины плюс нержавейка и, возможно, алюминий. Хочу взять универсальный аппарат 3-в-1, чтоб и MMA, и MIG/MAG, и TIG умел. В пределах 30 тыр.
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро. https://www.drive2.ru/r/kia/772768/
|
Ср июн 10, 2015 1:13 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сварочный полуавтомат
ShpakkГуру вернее подскажет по маркам/брендам. На мой взгляд, нужно исходить из предполагаемых работ и стабильности сети. У себя толще 3мм электродом пользоваться дома нужды никогда не возникало. Т.е. 125-160 А хватает. Если брать 160, то небольшой запас имеется, что благотворно сказывается на аппарате, который не насилуешь на пределе. Я бы взял нечто типа Fubag IR 160. Себе присматриваю Deca sil313 230v 2. 5Kw 10-130a весом 2.5 кило и электродом 1.6-3.2
|
Чт июн 11, 2015 12:32 am |
|
|
stavron
Сообщений: 864 Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сварочный полуавтомат
SOLO-3D для алюминия этот не пойдёт тк постоянник. смотри AC/DC
|
Чт июн 11, 2015 1:09 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сварочный полуавтомат
а что значит рабочий цикл - 100 % (40, 60) ?
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт июн 11, 2015 8:48 am |
|
|
SOLO-3D
Сообщений: 1541 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сварочный полуавтомат
stavron В теории еще "плаваю". Вообще хорошо бы пройти обучение на сварщика, чтоб на меньшее количество граблей наступать. 14000 за курсы - не так дорого, методом научного тыка можно перепортить материала на бОльшую сумму. + 7000 обучение на TIG для имеющих 3-4 разряд. Добавлено after 2 minutes 6 seconds: | | | | Цитата: Циклом сварки является то значение, сколько времени вы можете сваривать аппаратом в течение установленного периода времени, прежде чем сварочный аппарат перегреется.
Цикл сварки обычно обозначается как ПВ (период включения) или DC (duty cycle). Он берется в %, как правило, от временных рамок работы аппарата в десять минут. Однако некоторые производители аппаратов и сварочных горелок указывают в качестве цикла сварки величину из расчета рабочего диапазона, равного всего пяти минутам. Это делает сравнение рабочих циклов двух сварочных аппаратов затруднительным, так как они оба имеют циклы сварки, взятые от разных расчетных периодов Цикл сварки - 5 или 10 минут?
Это маленькая хитрость. Она означает, что производители так делают специально, чтобы их сварочные аппараты выглядели лучше по спецификации. У некоторых производителей вы также можете увидеть сноску в нижней части буклета или проспекта, где говорится "цикл сварки 5 минут" или что-то в этом роде. Реальное же значение цикла сварки будет указано на наклейке или шильдике, которые должны быть на самом сварочном аппарате. Наклейка может быть сзади, на передней панели, сбоку или внутри сварочного аппарата.
Оценка цикла сварки, как уже писалось, указывается в процентах. Например, это может быть 40%ПВ или 60%ПВ. Это означает процент времени, в течение которого аппарат может сваривать непрерывно на максимальной мощности, пока не перегреется, из расчета цикла сварки в десять минут. Так что, если написано 60%ПВ - 300 Ампер, это означает, что вы можете сваривать на полную мощность, в нашем случае 300 Ампер, 6 из 10 минут. Но что происходит с другими 40% времени? Это означает, что теперь вы должны остановиться на 4 минуты для того, чтобы дать аппарату остыть. Работа 6 мин., остановка 4 мин. Большинство аппаратов имеет термодатчик, который срабатывает, когда аппарат перегревается и отключает его. Это время отключения используются так, чтобы аппарат мог остыть. | | | | |
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро. https://www.drive2.ru/r/kia/772768/
|
Чт июн 11, 2015 8:49 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сварочный полуавтомат
SOLO-3D
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт июн 11, 2015 9:02 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сварочный полуавтомат
Глянул на список. Для себя разве что Интерскол взял бы... У него, по крайней мере, ПВ=100% заявлен. То есть с запасом мощности и охлаждением все более-менее в порядке. Ergus'ы - совсем noname. Случись чего - непонятно даже, где сервис искать. RedVerg на сегодняшний день занимает нишу второсортного "одноразового" инструмента. "Зубр" в последнее время начал уделять внимание качеству того, чем торгуют, но характеристики представленных моделей совершенно не впечатлили. А от Fubag'ов предостерегаю. Очень ненадежная конструкция силового модуля, где мощные латунные стойки припаяны к керамической печатной плате. Отрываются от первого же сильного удара (падение аппарата на бетон с высоты 30-50 см). Пропайка весьма непроста, требует серьезных навыков и общего подогрева модуля. Кстати, теми же проблемами страдает и добрая половина моделей "как бы французских" Gysmi (видать, продукцию одного и того же завода под своими марками перепродают). Для "дачной сварки" лучше брать с запасом, честные 180А. На слабой электросети быстро ощутишь разницу - 180-й еще кое-как варит, а у 140-го только электрод липнет, дуга уже не горит.
|
Чт июн 11, 2015 4:09 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сварочный полуавтомат
T-Rex
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт июн 11, 2015 5:26 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сварочный полуавтомат
Да вот хрен его поймешь. Надо реальные отзывы искать. Заявлен очень широкий диапазон входного напряжения - хорошо, но только если это правда. "154-264V" предполагает либо наличие активного PFC, либо довольно-таки нетривиальную схемотехнику силового инвертора. ПВ при полном токе - хуже просто не бывает (40%). И это заставляет подозревать, что по первому пункту не правда, а маркетинговое вранье, и уже при 180-190V в сети аппарат будет только срать, а не варить (а при 154V просто совсем перестанет включаться). На режим TIG-сварки - по-моему, так наплевать и забыть. Алюминий эта машинка, как и все прочие ширпотребные инверторы, варить принципиально не может (ему нужен либо переменный, либо импульсный постоянный ток, а не "просто постоянный" - этот класс TIG-инверторов стоит вдвое дороже рассматриваемого "Элитеха"), а для сварки стали (в том числе и кузовной) лично мне TIG не нужен. В общем, продолжаю придерживаться мнения - лучше я примерно за те же деньги куплю не "комбайн", а инверторный полуавтомат и "машинку для сварки палочками" по отдельности. Тем более, что "палочками" мне приходится варить не только в гараже, но еще и на даче - а 12-килограммовый "комбайн", каким бы хорошим он не был, на ремне через плечо не повесишь.
|
Чт июн 11, 2015 8:24 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сварочный полуавтомат
спустя год - держится, но эксплуатация Террано получается в основном только один месяц в год.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт июн 11, 2015 8:52 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сварочный полуавтомат
А чего бы ему не держаться, если качественно проварил? Я на переломившейся по второму (ближнему к середине) отверстию и своими руками сваренной "растяжке" (компрессионной тяге передней подвески) неделю катался, пока новая заказанная не пришла. Когда снимал для замены на новую - намеков на трещины не обнаружил. Правда, варил с глубокой разделкой стыка, и не какими попало электродами, а японскими LB-52U...
|
Пт июн 12, 2015 2:40 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|