Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
АКПП и прицеп. 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 397
Откуда: уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение АКПП и прицеп.
Всем привет. Умрет ли автомат, если постоянно таскать прицеп под 900 кило? Продал пикап, теперь встал вопрос о приобритении авто и прицепа. Механика прицеп выдюжит, но в пробках толкаться лучше на автомате(имхо). Кто, что скажет?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4647
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и прицеп.
Какой автомат? На каком авто? На каком моторе? На каких мостах? На какой резине?
Миелофон в плановом ремонте, телепаты взяли отгул (после 8-го марта еще не очухались).

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1986
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и прицеп.
Эндрю писал(а):
Всем привет. Умрет ли автомат, если постоянно таскать прицеп под 900 кило?

америкосы всю жизнь прицепы на автоматах таскают и ничего.
есть же официальные рекомендации по буксировке прицепов с акпп,самая главная-это жёсткая сцепка,
ну и разумность по скорости и загруженности.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и прицеп.
+1 :yes: Последние 3 машины на автомате, две из них с прицепов не расставались. Придерживаюсь правила: жесткость сцепки, не сильно превышать грузоподъемность авто. На Паджерике на прицеп грузил до тонны, на тойоту Виста до 500 кг. Ессно никаких кикдаунов и движения на нейтралке. Реанимирую Терраху и поже впряги его в прицеп :roul:

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 397
Откуда: уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и прицеп.
Gilbert писал(а):
Какой автомат? На каком авто? На каком моторе? На каких мостах? На какой резине?
Миелофон в плановом ремонте, телепаты взяли отгул (после 8-го марта еще не очухались).

Авто ещё не выбрал, внедорожник однозначно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1771
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и прицеп.
Гидротрансформаторный автомат в паре с атмосферником объема от 3 л.
900 кило это серьезный вес прицепа для л/а, тем более для постоянной эксплуатации. Умереть то АКПП не умрет, но нагрузка повышенная, значит и износ будет идти значительно быстрее. А так то и МКПП мрут, так что я поддержу Вячеслав К и Казак с хутора, во всем нужно знать меру! $%$

Вариатор ни в коем случае не надо, слабоват он для таких целей, чисто машину таскать.

з.ы. А если постоянно необходимо возить такой груз, не проще ли грузовичок под эти цели приобрести? Либо обратно к пикапу вернуться. Рэм, Тундра, как варианты.

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/

Наш Great Wall Hover H3
https://www.drive2.ru/r/greatwall/hover/493704361445163809/

Наш Haval H5
https://www.drive2.ru/r/haval/h5/566644038686475281/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9495
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и прицеп.
Вячеслав К писал(а):
америкосы всю жизнь прицепы на автоматах таскают и ничего.

+1! у них это любимое хобби. АКПП пофиг прицеп.
Я лично возил на задроченной АКПП прицеп 3 тонны, недолго правда, но зато по горам. Всё ОК.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 397
Откуда: уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и прицеп.
В пикапе арки мешают

Добавлено after 3 minutes 27 seconds:
А паджеро спорт 99л.с. мкпп движок дохлый?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4647
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и прицеп.
Эндрю писал(а):
паджеро

паджеро ващениедед!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 1978
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и прицеп.
Эндрю писал(а):
В пикапе арки мешают

Добавлено after 3 minutes 27 seconds:
А паджеро спорт 99л.с. мкпп движок дохлый?

Если по объектам недалеко ползать с оборудованием и стройматериалами - пофиг какой двигатель, можно и Терраном с ТД27Т таскать до 1.5т.
Если по трассе и на дальняк часто - я бы выбрал Патф R50 с бензиновым 3.3л. - хоть фуру обогнать сможешь. Но прицеп желательно с тормозом наката.
Я катер таскаю регулярно, "кикдаун" исправной технике не страшен :)

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и прицеп.
Gilbert писал(а):
Эндрю писал(а):
паджеро

паджеро ващениедед!

ну почему же
с бензиновой трех литровкой очень хорошо едет
а с 3.5 литрами ,да если гди дак ваще впуливает мама не гарюй
что на мехе,что на автомате


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 385
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и прицеп.
В прошлом году приключилось. Пришлось на автомате Террано с QD 32 38 км УАЗ Хантер из леса до зимовья вытаскивать на тросу. Через два хребта, правда не очень больших, и два ключа (ручья). Боялся за коробку, но все нормально. Запас прочности у нее видимо достаточный.
Обидно, то что потом оказалось на Хантере отказал копеечный датчик, то ли 160 то ли 180 рублей стоит.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 255
Откуда: Юргинец !
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП и прицеп.
Мне вообще почему то кажется, что на тирках автоматы меганадежные, по 25 лет отработали в хвост и гриву, и лишь потом начинают умирать :roll:

_________________
альнаир.рф - мои работы


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB