Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Развод? На***лово? Наглость? - помогите определиться) 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 43
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Развод? На***лово? Наглость? - помогите определиться)
всем доброго времени суток.
дано:
TD27T - нужна замена поршневой по причине износа.
варианты решений:
замена поршней со всеми вытекающими, либо установка контрактного мотора.
денег как у всех сейчас) - решил капиталить, ибо контрактный стоит совсем космически..
благо мир не без добрых людей и есть кому помочь с ремонтом.
и представляете как повезло - наткнулся здесь на объявление о продаже поршней - "бу всего 600 км, практически новые, двигатель начал газить, решил не перебирать повторно, поэтому продаю в сборе с шатунами за 9000, пальцы на 28" на вопрос грелся ли двигатель , получил уверенное НЕТ! ок забираю, внагрузку за символическую цену отдают блок - зачем? если не грелся, то должени быть норм, можно его и ставить вместо того чтобы свой гильзовать - красота!)
небольшое лирическое отступление - машина стоит в сервисе, где бесконечно спрашивают когда же, когда заберешь чтобы место освободить, я живу за городом, без машины и самому печально, но все нашлось, в предвкушении, что вот-вот поедем)
забираю это все добро с тк, привожу в сервис, начинаем смотреть с 3 мотористами, ибо появились у меня сомнения после осмотра самостоятельного..
1 люфт палец-шатун - кхм, на моем тарабанящем до разбора моторе он вот такой в одном цилиндре, тогда как здесь на всех -смотрите видео (может быть это и правда я ничего не понимаю, как мне сказал этот очень честный продавец)
2 палец на 28 - смотрите фото, вопрос тот же - про непонимание, здесь еще мне сказали, что я штангенциркулем пользоваться не умею))
3 без видео, без фото, просто потому что не будет особенно видно - зазор поршень-гильза немногим меньше чем зазор карандаш-3литровая банка. человек, который гильзовал в итоге мой блок, и занимается этим лет так уже дцать, сказал, что под эти поршня он при всем своем желании не сможет блок загильзовать, тк под эллипс он проточить их не сможет. вердикт - поршня хорошо изношены - про 600км посмеялся. блок, который мне отправили грелся очень даже, 4 цилиндр синий, хона нет
дополнительно:
продавец уверенно заявляет, что информацию о товаре мне предоставил в полном объеме
а теперь внимание вопросы:
что это?))
на кой мне шатуны за такие деньги когда мои вполне себе живые и замены не требуют)

я человек самокритичный, да и к критике со стороны отношусь спокойно, но хотелось бы все-таки разобраться - я реально совсем ничего не понимаю или я просто лошара?

особенно благодарен буду людям-практикам, которые мотор не только видели, но и делали

Добавлено after 12 minutes 51 second:
https://youtu.be/jr1E7TUIcTw видео


Вложения:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 385
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Развод? На***лово? Наглость? - помогите определиться)
Тут все вместе. А вернуть деньги нельзя? Как нибудь по хорошему. Если нет, то ему все вернется сторицей, в виде болезней, неудач и тд.
Самые честные глаза я видел на барахолке у продавца китайской поршневой к 412 москвичу в 1997 году. Поршень и цилиндр представляли собой колокольчик.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 43
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Развод? На***лово? Наглость? - помогите определиться)
Сотрите пункт "дополнительно:" , продавец уверенно заявляет, что информацию о товаре мне предоставил в полном объеме (было фото поршней в кол-ве 2-х шт, которые блестели как у кота н-ое место, но видимо чисто случайно забыл сфотографировать покоцаные юбки поршней (что заставляет меня склоняться к варианту, что я все таки лошара и упустил этот момент))
на предложение отправить все назад за мой счет, был вежливо послан


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1146
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Развод? На***лово? Наглость? - помогите определиться)
Ничего личного, это бизнес... А бизнес это и есть - Развод, На***лово, Наглость...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 1978
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Развод? На***лово? Наглость? - помогите определиться)
furer писал(а):
Сотрите пункт "дополнительно:" , продавец уверенно заявляет, что информацию о товаре мне предоставил в полном объеме (было фото поршней в кол-ве 2-х шт, которые блестели как у кота н-ое место, но видимо чисто случайно забыл сфотографировать покоцаные юбки поршней (что заставляет меня склоняться к варианту, что я все таки лошара и упустил этот момент))
на предложение отправить все назад за мой счет, был вежливо послан

В твоем повествовании я не увидел никаких реальных доводов (замеров, сравнений с номиналом и т.п.), которые можно было-бы использовать как аргументы в твоем "споре" с продавцом. Поскольку о замерах не позаботились и твои "мотористы", у меня есть СЕРЬЕЗНЫЕ сомнения в их компетенции...
На те же мысли наводит и вопрос о люфте в ВГШ - зачем менять шатуны б/у на другие б/у, когда надо менять втулки ?
Короче, у тебя все плохо... Придется найти реального спеца или самому засесть за учебники и серьезно изучать вопрос ! :(

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Развод? На***лово? Наглость? - помогите определиться)
чет ничаво не понял
давай с люфтами в пальцах пока обождем
воп щем как и сказано выше
промеряй у людей которые умеют
поршня и цилиндры и выкладывай замеры сюдя
а то мне что то как то не вполне понятно как мастера увидели элипс
и пока тоже не пойму сути претензии :(


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 43
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Развод? На***лово? Наглость? - помогите определиться)
M.Usic писал(а):
furer писал(а):
Сотрите пункт "дополнительно:" , продавец уверенно заявляет, что информацию о товаре мне предоставил в полном объеме (было фото поршней в кол-ве 2-х шт, которые блестели как у кота н-ое место, но видимо чисто случайно забыл сфотографировать покоцаные юбки поршней (что заставляет меня склоняться к варианту, что я все таки лошара и упустил этот момент))
на предложение отправить все назад за мой счет, был вежливо послан

В твоем повествовании я не увидел никаких реальных доводов (замеров, сравнений с номиналом и т.п.), которые можно было-бы использовать как аргументы в твоем "споре" с продавцом. Поскольку о замерах не позаботились и твои "мотористы", у меня есть СЕРЬЕЗНЫЕ сомнения в их компетенции...
На те же мысли наводит и вопрос о люфте в ВГШ - зачем менять шатуны б/у на другие б/у, когда надо менять втулки ?
Короче, у тебя все плохо... Придется найти реального спеца или самому засесть за учебники и серьезно изучать вопрос ! :(


Замеры делали не мои "мотористы", "человек, который гильзовал в итоге мой блок, и занимается этим лет так уже дцать." Собственно он и делал замеры, его слова (СЛОВО В СЛОВО) "поршня подустали, выработка на юбках, на 0.04 (четыре сотых) отклонение от стандарта и составляет 0,12, элипсность поршней. Видимо каждому он устает разжевывать и тысячные мне он не уточнял, судя по азбуке TD27T зазор между поршней и гильзой должен составлять 0,043-0,077 (0,12 у этих поршней).

о люфте в ВГШ - покупалось все в сборе с пробегом "600 км" за 9000, было предложение от продавца оставить кольца одетые на поршнях "зачем их менять пробега то 600км" (Уточнение: новые поршни у местных по 7000 комплект). Покупались собственно поршня для того чтобы поменять коренные вкладыши и установить поршень с шатуном (я очень сомневаюсь, что за 600 км разобьет так втулки), опять же завтулить шатуны доп. расходы мин. 3000 р. с втулками

Еще раз повторюсь поршни были куплены с шатунами и кольцами и по уверению продавца снял с колена свои, поставил его, пробега 600 км.


Вечером постараюсь прикрепить фото этих поршней со стороны юбки (матовость + ЗАДИРЫ)

Добавлено after 11 minutes 35 seconds:
Jane писал(а):
чет ничаво не понял
давай с люфтами в пальцах пока обождем
воп щем как и сказано выше
промеряй у людей которые умеют
поршня и цилиндры и выкладывай замеры сюдя
а то мне что то как то не вполне понятно как мастера увидели элипс
и пока тоже не пойму сути претензии :(


Суть претензии не соответствие товара, заявленному. Было предложение вернуть все. Получил категорическое нет. Получается заплатил просто за шатуны, которые можно перевтулить и продать.
Никто не хочет себе приобрести шатуны на 30 за 4000 т.р.))))

Или попробовать, как говорит Shpakk "собрать из говна и палок" ))

Правда не хочется лезть в мотор через тыщ 50 и видеть тот же эллипс или задиры на гильзах и отсутствие должной компрессии. и по новой вливать деньги.


Вложения:

Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Развод? На***лово? Наглость? - помогите определиться)
ну пока мы видим токо что что то меньше по словам мастера
просто ты спросил мнение людей знающих
а как можно высказать мнение,если нет конкретных цифр?
поршень ,как пишут в книгах,как раз и имеет овальность в месте пальца юубки
и промеряется в шести точуах( тебе гуру очень тонко намекнул,изучи немного устройство двигателя)
по осевой линии посредине пальца и так же в перпендикуляре
ну и по ценам
скажи пожалуста где можно купить четыре поршня на тд27 за 7рублей?
турбовые поршня от заменителя тейкин у нас стоят 4р штука,оригинал не берем
что там тебе за поршня предлагают я не в курсе
ну и правильный капремонт тд27 токо по запчастям будет стоиь от 60-100 р,в зависимости от количества работ,т.е. грубо говоря кап ремонт не может ни как стоить
вапще никак,дешевле контрактника
поэтому давай не будем сильно волноватся,и конкретно разберемся с цифрами
а то пока как то мне все еще не понятно


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 1978
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Развод? На***лово? Наглость? - помогите определиться)
furer писал(а):
Еще раз повторюсь поршни были куплены с шатунами и кольцами и по уверению продавца снял с колена свои, поставил его, пробега 600 км.

Продавец НИЧЕГО не понимает в ремонте.
Ты НИЧЕГО не понимаешь в ремонте (НЕЛЬЗЯ поршни тупо снять с одного старого двигателя и сунуть в другой - это не "флэшка" компьютерная :))
И мастера твои НИЧЕГО не понимают и кроме штангеля измерительных инструментов никаких.
Вот у вас всеобщая непонимайка !

Если продавец известный и часто здесь что-то толкает - товар обратно возьмет.
Если нет - он давно все пропил и деньги ему чистафизически взять неоткуда :)
В деле покупки б/у надо тоже понимать, и процесс "мани-бэк" заранее оговаривать.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Последний раз редактировалось M.Usic Вт апр 04, 2017 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 43
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Развод? На***лово? Наглость? - помогите определиться)
Jane писал(а):
ну пока мы видим токо что что то меньше по словам мастера
просто ты спросил мнение людей знающих
а как можно высказать мнение,если нет конкретных цифр?
поршень ,как пишут в книгах,как раз и имеет овальность в месте пальца юубки
и промеряется в шести точуах( тебе гуру очень тонко намекнул,изучи немного устройство двигателя)
по осевой линии посредине пальца и так же в перпендикуляре
ну и по ценам
скажи пожалуста где можно купить четыре поршня на тд27 за 7рублей?
турбовые поршня от заменителя тейкин у нас стоят 4р штука,оригинал не берем
что там тебе за поршня предлагают я не в курсе
ну и правильный капремонт тд27 токо по запчастям будет стоиь от 60-100 р,в зависимости от количества работ,т.е. грубо говоря кап ремонт не может ни как стоить
вапще никак,дешевле контрактника
поэтому давай не будем сильно волноватся,и конкретно разберемся с цифрами
а то пока как то мне все еще не понятно


Дак собственно за этим, я и запилил тему, чтобы послушать умных людей с опытом))

Я думаю человек промеряет все по технологии раз он шлифует коленвалы, головки, гильзует блоки и занимается работой, которая требует точных вычислений. А не напильником точит и шлифует тысячкой. Я таких станков то в жизни не видел, которые у него стоят.

Просто все настаивают на том, чтобы я промерил все это заново (может приобрести микрометр и вымерить все по технологи и с фото видео). Не понятно только зачем, как бы диагностика и замеры тоже не бесплатны и блок тяжеловат тягать его туда сюда.

Почему сложилось мнение, что человек этот не компетентен в этом вопросе? может я все таки не так донес его слова?!

тейкин, тик, изуми, автовелт и куча еще других поршней тейкин стоят дешевле чем вы написали. 3549р. первая попавшиеся.
по запчастям у меня выходит на данный момент 40 с копейками (гильзы, все вкладыши (кор. шат.) упорные кольца, сальник перед, зад, комплект прокладок, прокладка под голову, болты головки(новые), колца, ВТУЛКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА (самое главное))) кое как достал из колена кстати) ну и поршни.

Добавлено after 5 minutes 14 seconds:
M.Usic писал(а):
furer писал(а):
Еще раз повторюсь поршни были куплены с шатунами и кольцами и по уверению продавца снял с колена свои, поставил его, пробега 600 км.

Продавец НИЧЕГО не понимает в ремонте.
Ты НИЧЕГО не понимаешь в ремонте (НЕЛЬЗЯ поршни тупо снять с одного старого двигателя и сунуть св другой - это не "флэшка" компьютерная :))
И мастера твои НИЧЕГО не понимают и кроме штангеля измерительных инструментов никаких.
Вот у вас всеобщая непонимайка !

Если продавец известный и часто здесь что-то толкает - товар обратно возьмет.
Если нет - он давно все пропил и деньги ему чистафизически взять неоткуда :)
В деле покупки б/у надо тоже понимать, и процесс "мани-бэк" заранее оговаривать.


про флешку зачет :roul: )))
эм... ну как бы вроде я и рассчитывал просто расточить новые гильзы под поршня и поменять на них кольца, все таки понимание что каждый поршень вырабатывает по своему, не зря же их нумеруют по цилиндрам

повторюсь, что человек который гильзовал далеко не штангелем пользуется, фото с штангелем я приложил про пальцы на 28)))


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Развод? На***лово? Наглость? - помогите определиться)
давай ка не будем путать иголки и капусту
ты пришол к нам с жалобой обидой
что тебя вроде как обманули
и бодсунули изношенные детали,уверяя что они новые?
так
давай спрошу по другому раз конкретных цифр мы не увидим
продавец,сказал тебе что детали новые в отличном состоянии
или он сказал что они чуть поработали и ему не понравились?
как конкретно он описал свой товар?
тебе пришол блок с поршнями и шатунами в сборе
или поршни были с одного,а блок другой?
ну и все ж желательно чтоб твой супер мастер,с супер станками
снизошол до замеров поршней,это не сложно
и ведь раз он их уже промерял
то знает размеры или записал
если нет,то пусть померяет и запишет,это его косяк
уж надеюсь у него та,к супер станкам и микрометр где нить завалялся,ну помимо шкурки нулевки
а то у нас все как то получается
что ты обвиняешь ,человека,а конкретно фактов пока не видно
как то так


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB