Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
wd21 vs r50 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение wd21 vs r50
Не нашел похожей темы, а может плохо искал.
Хочется узнать мнение общественности и особенности тех кто владел(владеет) обоими. Кто окажется жевучей и менее затратен при эксплуатации в одинаковых условиях. Условия не экстримальные - грибочки, рыбалка, в лес по ягоды да грязи не больше чем по ступицу, да в городе тапка в пол, не взирая на лежачих и ямы в асфальте. Для полноты картины скажем обе машины бензиновые трешки, обе на 31-х колесах, 50й с кочергой на включение полного привода, т.е. максимально приближены друг к другу идеологически.
Итак, 50-й теоретически чуть комфортней (в плане эргономики), чуть современней, прирост по мотору думаю можно не учитывать, не такой он огромный, коробки идентичны, раздатки идентичны.
Стоит овчина выделки?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
ИМХО Одинаково.
Если не упарывать обе машины и своевременно обслуживать - обе будут служить одинаково долго

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Старик
вот узрел что на 50-м нет отдельно оригинальных сайлентов в передний рычаг, т.е. если хочешь гарантированного качества бери за десятку рычаг в сборе. а сколько он ходит если рассматривать обычную гражданскую эксплуатацию? 20-30-50 тысяч? вот если допустим сотню выхаживает, это приемлемо.

Добавлено after 7 minutes 8 seconds:
те же передние аморты, в два с половиной раза дороже на 50-м (если взять в пример каябу), а сколько они ходят?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Если речь про живучесть и затратность - то 21 рулит
Если по комплексу параметров, включая комфортность передвижения по трассе, внутренне убранство салона и прочую няшность - то сравняются.
50 кузов однозначно будет сложнее в востстановлении, или сильно дороже в хорошем состоянии

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Gangrena писал(а):
50 кузов однозначно будет сложнее в востстановлении

мне думалось иначе, рамы нет, торсионов нет, спереди всего два рычага а не четыре и тд

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Gangrena
+

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
p10 owner
Рамы нет, кузов полюбому уже гнилой. варить сложнее, а если лонжероны поедены ржой, то еще и прочность уменьшается.
Торсионы вечные, менять их не надо в отличие от стоек.
Рычаги в 21 кузове тоже вечные,если не прыгал нигде сдуру...

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Gangrena
:yes:

p10 owner
да и комфорт вопрос спорный - у 21го мягкий, приятный, тёплый велюровый салон включая обшивку дверей - с учётом если его не убили, простейшая электроника, ну а остальное выше описано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
U - 429 писал(а):
да и комфорт вопрос спорный - у 21го мягкий, приятный, тёплый велюровый салон включая обшивку дверей - с учётом если его не убили, простейшая электроника, ну а остальное выше описано

у кого как. у мну кожистый, сугубо функциональный, серый, не маркий, грязь после леса тряпочкой стер, шерсть от лохматой собаки не задерживается.
но недостатки: или жарко и мокро или холодно и звонко...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Кому как конечно.... Меня мой 50-ник устраивает вполне. Про разницу между 32м и 27м движком и рассказывать смысла нет - разжевано всё на 100 раз.
Езлил и на 21х и на этом сейчас. В городе гораздо комфортнее на 50м (моё личное мнение), а по грязи они одинаково ползают - сравнивали много раз. А с дури и на танке застрять можно :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
zakushka
Ну Японы для себя велюр делают - у нас в основном они, а у тебя Европа, да и тяжко у нас в - 35, 45 на коже кататься :ir:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
U - 429 писал(а):
zakushka
Ну Японы для себя велюр делают - у нас в основном они, а у тебя Европа, да и тяжко у нас в - 35, 45 на коже кататься :ir:

Да не... нормально. Надо просто коврики грэюсчие и шубу потолще на сиденье натянуть $%$

Добавлено after 1 minute 41 second:
На хитрейле так и делаем зимой :yes:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
U - 429 писал(а):
zakushka
Ну Японы для себя велюр делают - у нас в основном они, а у тебя Европа, да и тяжко у нас в - 35, 45 на коже кататься :ir:

мериканин.

Добавлено after 1 minute 19 seconds:
sheiker456 писал(а):
U - 429 писал(а):
zakushka
Ну Японы для себя велюр делают - у нас в основном они, а у тебя Европа, да и тяжко у нас в - 35, 45 на коже кататься :ir:

Да не... нормально. Надо просто коврики грэюсчие и шубу потолще на сиденье натянуть $%$

Добавлено after 1 minute 41 second:
На хитрейле так и делаем зимой :yes:

на спинку с осени по весну натягиваю куртку, на сидушку - тур поджопник. так как водоительский попогрей не греет, а пассажирский ничо так, приятненько согревает.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
sheiker456 писал(а):
В городе гораздо комфортнее на 50м (моё личное мнение), а по грязи они одинаково ползают

это пожалуй ключевые фразы

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
p10 owner
Ты в R50 сядь и прокатись, дальше уже думай, я вот при покупке нынешнего терраника присматривался и к 50-ке, но она мне как-то не вкатила, сел и все, не мое, даже кататься в нем не стал.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB