Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
DATSUN D21. Быть или не быть. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1094
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение DATSUN D21. Быть или не быть.
Ув. коллеги, друзья, товарищи и знакомые,
Многи из вас видели мои посты за пред идущие две недели, в которых я озадачен поиском авто.
Считаю необходимым поделится с вами предпосылками к этому.
Но еще более необходимо для меня ваше мнения, суждения, варианты решения, подсказки по запчастям, разборкам в разных регионах и пр., в обчем некий мозговой штурм относительно дальнейшего возможного развития ситуации.

Часть 1. "...Но поезд идет...", она же Вводная.
Есть Дацун D21. 1991 год. TD27. МКПП (уже от Z24). У меня с 2010 года. Своим ходом пригнал с Абакана.
(Возможно кто-то помнит этот перегон. По пути следования заезжал в гости. Новосибу отдельно за ТО и Ремонт. Бердску - за ночевку и классные кадры с транспортировкой вертолета ночью по центральному проспекту :) )
Его боевой путь в моих руках болемене полно изложен на Драйве:
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
Уже больше года (примерно с сентября 16-го) как Дацу я эксплуатирую очень редко, в основном как дачно-загородный хламовоз для друзей и родни, и большую часть он изображает Аврору районного масштаба на почетной стоянке у дома. Ибо сначала начал подтекать ТНВД, и летом стало невозможно ездить из-за запаха солярки. Да и по городу это не самый сенокос. Тем более что еще в ноябре 14-го появилась более городская машина (которая в ноябре 17-го нашла нового хозяина).
Потом к насосу добавился износ редуктора заднего моста (появился нехороший хруст, а сейчас уже и закусывание), ну и крайней точкой стало появление стука в районе колокола сцепления.
В итоге с 01.10.2017-го я его остановил совсем. И решил, что пора что-то менять.

Часть 2 "...Бутыль опустела...", или про Современность.
Сопливые осенние дни, проведенные дома, дали возможность вдумчиво поразмыслить, результатом чего было принято решение затащить его к себе на работу и провести болемене объективную оценку состояния. В итоге 11 декабря по свежему уральскому морозцу в -18 на летней солярке со скоростью меньше 10 км/ч, со стуком гдето снизу, с подкусыванием задних колес, но машина своим ходом дошла до ремзоны. Где ее предварительно очистили от хлама, тщательно вымыли и выбили очень слабые участки кузовного железа, открыв взору еще и масштабы коррозии в районе порогов, накатки передних крыльев и бортов кузова.

Общий внешний осмотр и осмотр салона показал, что необходимо следующее:
-Ремонт и/или замена кузовных деталей (пороги, передние крылья, кузов, задний борт кузова).
-Замена водительского кресла (не фиксирует спинку, благо уже есть в запасе).
-Ревизия приборки (замена подсветки и решить вопрос с зависанием стрелок Тахо- и Спидометра).
-Замена пыльника рычагов КПП (гофры начали рваться по сгибам).
-Восстановление дефлекторов воздуховодов (ну это известная тирковская болезнь).

Осмотр на подъемнике показал что необходимо следующее:
-Ревизия заднего моста, ибо там происходит что-то страшное (Редуктор хрустит и закусывает, поперечный люфт хвостовика порядка 10мм. Тормозные механизмы имеют низкую эффективность, практически дно, при этом штуцера для прокачки обломаны. Сапун оборван и болтается).
-Замена подвесного.
-Замена РТИ в задней подвеске.
-Ремонт выпускного тракта (Последней секции нет, остальное тоже на подходе.)
-Восстановление системы стояночного тормоза.
-Устранение течи с ТНВД и замена правой подушки ДВС, которая разбухла от соляры и думает о сепаратизме.
КПП же практически не слышно на фоне хруста ЗМ, шуршания Подвесного и стуков в Колоколе.

Часть 3 "...Тянет поговорить..."
Вот увидефф все выше указанное, и не указанное крепко я призадумался... А стоит ли игра свеч, и если стоит то в каком объеме... Я уже обдумывал некоторые варианты, но очень хочу услышать ваше мнение относительно дальнейшей судьбы Даца. Дабы выработать некую стратегию дальнейших действий и в новом году начать начать приводить ее в исполнение. Также, прошу воздержаться от обсуждения как оно так получилось. Получилось. Были на то основания. Сейчас важно что будет.

Ну и несколько свежих фото.
Вложение:



Вложения:





_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13449
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
Нормальное корыто. Белов на неделю под пиво.
Пусть будет, малоличо. Другого уже не найдёшь, если вдруг понадобится. А за вменяемую денежку не придёшь.
Я б оставил на рассаду

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 1968
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
swat69 писал(а):
А стоит ли игра свеч, и если стоит то в каком объеме... Я уже обдумывал некоторые варианты, но очень хочу услышать ваше мнение относительно дальнейшей судьбы Даца. Дабы выработать некую стратегию дальнейших действий и в новом году начать начать приводить ее в исполнение.

Во-первых, надо ВНУТРИ себя выяснить, нужен тебе вообще такой авто, или нет. Если нет - продать.
Во-вторых, если нужен, потянешь-ли реставрацию по деньгам и по времени. Среднестатистический ценник на запчасти здесь тебе легко накидают, а вот по стоимости работ - у каждого свои возможности.
Мой пример : Мне было НАДО, в МОЕМ сервисе человек работал над восстановлением рамы/кузова/ходовой 2 месяца, за это время я сам откапиталил двигатель и привел в идеал трансмиссию/рулевое/тормоза. Общие затраты я точно не считал, но что-то порядка 300000руб.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9811
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
ИМХО, я бы оставил и восстановил постепенно. Ничего критичного не вижу. Все меняется и делается. Мост, ТНВД и сиденье - в первую очередь, кузовщина по мере накопления средств и возможностей. :alc:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
Да так-то там ничо сверхъестественного и не вижу, более менее стандартный набор проблем :0_o: Тут скорее надо понять внутри себя как описал тащ. M.Usic нужен ли он, хочется ли тебе его катать. Остальное (время, деньги) нарабатывается, иногда не такими быстрыми темпами как того хотелось бы, но тем не менее. Последний мой ремонт обошелся в 150+т.р. и 15 месяцев от загона в гараж для разбора до выезда на развал и начала эксплуатации. Я не был ограничен по времени, только бабки тормозили.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6127
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
Вот самый главный аргумент
M.Usic писал(а):
Во-первых, надо ВНУТРИ себя выяснить, нужен тебе вообще такой авто, или нет.
Потом сопоставить полноту кошелька и свободного времени. Всё привести в порядок и наслаждаться результатом проделанной работы :roul: Как говорится глаза боятся, руки делают :0_o: Либо купить новомодный пузотёр и забыть про Дацун как про страшный сон $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1696
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
Сливай его, добавь денег и купи нп300 :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6127
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
p10 owner писал(а):
Сливай его, добавь денег и купи нп300 :)
Сколько дадут за этот Дацун :( :heap: А купить НП-300 нужно как минимум пол мульта :yes: И потом еще не известно сколько тада вложить придется :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1094
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
Коллеги, очень рад, что мой крик души не остался без ответа.
Но, по порядку.

Спрашивать внутри себя дело неблагодарное, ибо это эмоции. А здесь вопрос стоит не в эмоциях, а о затратах на тот или иной вариант развития, а значит нужен холодный расчет.
Поэтому про эмоции будет так - концепция активного внедорожного отдыха была пересмотрена несколько лет назад в связи с появлением сначала одного, а чуть позже и второго сына. Поэтому сейчас ставка скорее на шашлычный джипинг и автотуризм без экстремальных закидонов.
Брать НП300 - это тоже из этой серии. эксплуатация пикапа ясно показывает, что это в первую очередь Грузовик, и лишь потом Внедорожник. За время эксплуатации 60% использования приходилось на его Грузовую составляющую, 30% на транспортную (когда приходилось просто перемещать зад в связи с ремонтом другой а/м) и лишь 10% на внедорожье.
Поэтому брать НП за полляма чтобы возить хлам ИМХО не рационально. Тем более что для остального я планирую взять R50.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6090
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
swat69
Я бы сделал задний мост, тормоза, ходовку и ТНВД, ездил бы и не парился. Внешний вид не главное для этой машины, тем более какие-то воздуходувы :yes: Если вдруг появится свободная наличность, то можно и "губки намазать". По существу: задний мост С200 с передаткой 4,875 будет стоить конских денег, переборка тоже :o . Я бы сделал так: купил террановский мост 4,625 и приварил площадки под рессоры, убиваешь четырёх зайцев - мост практически неубиваемый, дисковые тормоза, ручник и низкая стоимость. Передний мост вообще копейки стоит, а поскольку парт-тайм, пока можно вообще без него поездить. ТНВД если просто течёт, то ремкомплект стоит копейки и меняется самостоятельно, но лучше у спеца и за одно проверить на стенде. Ходовка на 21 кузове вообще легко делается, сложностей никаких.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 347
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
Я свой взял более 5-ти лет назад, исправны были только тормоза,задний мост,коробка и двигатель.Даже гидроусилитель не работал. Ни дня не стоял,делал сам вечерами и в выходные дни три года.Зато теперь в идеале,со всеми примочками и тюнингом. Даже поставил контроль свечей накала и напряжения бортовой сети,температуру внутри и за бортом,музон,сабвуфер. Это такая машина,которая с каждой зарплаты становится лучше и лучше. Родственник прав - сделай необходимое,а остальное постепенно приведешь в порядок.

_________________
Не понимаю,как можно подать задним ходом грузовик без мата.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1094
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
Немного освежим тему. Запилил я таки другой мост на Даца :) Описалово в БЖ на Дриве.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6090
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
swat69 писал(а):
Немного освежим тему. Запилил я таки другой мост на Даца :) Описалово в БЖ на Дриве.

Ну вот видишь, а то в утиль собирался

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1094
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: DATSUN D21. Быть или не быть.
Родственник писал(а):
swat69 писал(а):
Немного освежим тему. Запилил я таки другой мост на Даца :) Описалово в БЖ на Дриве.

Ну вот видишь, а то в утиль собирался

Слухи о его кончине были слегка преувеличены :)

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB