Автор |
Сообщение |
Swat
Сообщений: 99 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
на последних версиях Т2 кажысь 3литровый дизель стоит
Интересно есть отзывы по этому движку? Это не тот ли самый, который на Патрули ставился и с которым проблемы были?
а интересно, если его вна место ТД27 сунуть? в гаёвне зарегистрируют?
|
Пн май 19, 2008 9:53 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Swat
Видимо QD32 имеется в виду... На Партулях видел RD28 - стоял такой на СТО со сваренной головой. Одна только голова хозяину выходит под заказ 60 рублей. Чел уже ищет ТД42 (про запас).
Но вроде бы 32-й движок отличается по посадке от 27-го
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт май 20, 2008 1:54 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Старик
3-х литровый, это ZD30, как у Злого на Сафаре стоит. Ничего хорошего о нём не слыхал.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вт май 20, 2008 7:29 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Родственник
Чё пугаешь человека. Машина уже 2 года колесит по России, причем 1,5 не у меня и живее всех живых. Главно чтоб руки не из жопы были.
Нормальная диагностика с положительным результатом и всё ОК.
|
Вт май 20, 2008 7:55 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Злой
Юра, а я никого и не пугал. Просто работая в а/сервисе сделал вывод, что авто выше 96-97 г.в. гораздо чаще приезжают на серьёзный ремонт. А старше 10-12 лет, в основном для замены расходников. Для себя решил, в будущем, закажу Террано в 21-м кузове с самой высокой оценкой под свои доки или если позволят финансы поищу Сафаря в 60-м кузове.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вт май 20, 2008 8:13 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Родственник
Может просто авто моложе 96 года гораздо больше, чем остальных - это раз, два - авто начала 90х обычно пользуют те люди, которые сами могут справиться с поломками. И эти выводы сделал я основываясь на том огромном количестве документов, которые прошли через мои руки.
|
Вт май 20, 2008 9:33 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Не буду спорить на счёт количества, но вот качество у японок стало явно хуже. Вернее даже запас прочности ниже, им не выгодно, чтобы авто ездило в Японии больше 5-и лет. Поэтому и метал тонкий и детали одноразовые и неразборные.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Ср май 21, 2008 8:12 am |
|
|