Активные темы
Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Автор |
Сообщение |
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
GangrenaНенуачо, тыж экономишь копеечки, а мне чо, кармашек жмет штоле?)) Про мусор збс - чем не плюс)) swat69Хорошо хоть зеленой краской не покрасили и заборчиком не обнесли))
|
Вс мар 11, 2018 4:40 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
у меня краснодарские менты долго чесали репу, обзывали приморских нецензурно и в итоге после долгого консилиума исправили на "пикап" хотя изначально было: "джип-пикап грузовой бортовой" После будки на кузове мусор перестал там скапливаться 85 По поводу налогов - у меня сейчас в ПТС-е 110, а сколько там насчитывают на память не помню, ибо машин на мне три и сумма выходит с учетом адского кубанского коэффициента порядка 15-17 к. Так что особо без разницы. с откинутым бортом 180. Уже ничего так. Днем на природе я ради эксперимента залез подремать, так жена к вечеру еле растолкала - мне понравилось Было в планах пошить карман, закрывающий откинутую кверху заднюю крышку будки и задний борт, но... прекратились выезды на природу по причине работы и проживания далеко от семьи. Кстати с будкой скачет малехо меньше. А самый цимес по прыжккам с места был, когда мне машину будку примащивали и полностью сзади все сняли, до рамы. Машина при старте делала прыжок вперед, подкидывая зад и потом так прыжками и ехала Так что если мутить вместо кузова грузовую платформу, в нее надо будет на пол лист металла милиметров 5 толщиной класть.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс мар 11, 2018 5:13 pm |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
15 килорублей?? За 110 хорсов??? дануна
|
Вс мар 11, 2018 5:18 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
BenzinычНу Вы блин, даёте Так то за 3 машины с энным количеством коныков В полне.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вс мар 11, 2018 5:21 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Не на те пикапы засматриваитесь Я бы при возможности ф150 раптор прикупил бы и пофиг что гламурная жоповозка, за то как может возить, уххх А так и рэм бы пошел на худой конец
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вс мар 11, 2018 5:27 pm |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
vital 23 rusОленевод-спортсмен епта... как-то пропустил я эти несколько слов Добавлено after 5 minutes 10 seconds:p10 ownerНа худой конец? РЭМ? Можт это со мной что-то не так (провериться бы), но извините, гусыни серущей золотыми яйцоми у меня нет
|
Вс мар 11, 2018 5:28 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
есть же сингл каб, у них наверное кузов уже поинтересней в плане длины Добавлено after 10 minutes 52 seconds:рэм я имел ввиду относительно форда но применительно к этим рисовозкам, за не прогнившые насквозь народ не стесняется по 300к просить, рэмы от 500 начинаются, уже не такая огромная разница по нашим временам, при этом они свежее
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вс мар 11, 2018 5:39 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
за три конечно... у меня Рокфеллеров и прочей мрази в роду тоже не наблюдается угу... и кормить их даже низкооктановым бензином??? Плюс как-то приехал к моему мастеру товарищ один на подобном и рассказывал долго про "настоящесть американских пикапов", культ их же и образ жизни, свою давнюю мечту... вот только как он вьехал в гаражный кооператив передом, так задом и выкарабкивался, ибо с его длиной развернуться ему было ну никак. А через месяц он приехал уже на другом авто и на вопрос "где?" ответил - данунах... ни на одну парковку не влезешь, к бордюру не пристроишься, в пробках бензин просто на воздух вылетает... короче американская мечта в России не поперла А мне нравится именно некрупный японский пикап. Да и после стольких лет совместных поездок мы как-то и сроднились с ним, да и по городу на нем комфортнее, чем на пузотере - динамика получше, ямки все подряд обруливать не надо, если чо - на бордюрчик запрыгнуть - любой, в грязь там заехать, лужи вброд, где остальные плавают... да и когда быдло начинает на дороге рамсить и дергать на тебя руль... с трактором проделать этот фокус таких почему-то маловато, а если дергаю руль я - валят куда подальше. На трассе - да - скорость маловата. Хотя вот сейчас жена все спрашивает - когда в Сочи диван увезу, когда оттуда - плиту? На мелких это либо сложно, либо невозможно. Так что мой - на своем месте. ЗЫ: кстати вот на НГ мне его красили - два мелких очага коррозии нашли и заделали. На всю машину. Вкруг. Кто говорит про гнилье??? В следующем году ему исполнится 30 лет.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс мар 11, 2018 6:31 pm |
|
|
FZX
Сообщений: 249 Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Я владею датсуном пол года. Из них 2 месяца не ездил из-за замены коробки. Пока машиной доволен, не смотря на вложения после покупки. Купил я его за 150, в Питере, машина 88го года, тд23. Раньше на нем много лет ездил пенсионер в пригороде до магазина, а до этого машина жила в Японии. т.е. я второй хозяин в РФ. На одометре 230 тыс км, на пороге японская наклейка о замене масла и пробегом 190 тыс км, с годом, совпадающим с растаможкой, что косвенно подтверждает пробег. Да и по состоянию видно, что машина живая и пробег реальный. Дизель урчит, не дымит, масло не берет. С учетом замены коробаса и ремонта подвески (поменяю рессоры, амморты по кругу, некоторые резинки) машина мне обошлась в 220 тысяч примерно. Сейчас в ней просто нечему ломаться. Про кузов скажу - кабина похоже цинкована, не гниет вообще, заводская краска, жуков нет. Я даже ковролин поднимал - чисто все, только иены нашел там ))) . Рама сзади местами поверхностно начала ржаветь, но тоже краска еще присутствет. Надо раму чистить и красить. А вот грузовой кузов гниловат, похоже его на другом заводе делали. Буду снимать его и подваривать. На ходу очень жесткий зад пока не загрузишь, но у меня рессоры прямые от времени, на всех листах сейчас работают, поставлю новые и по идее машина мягче пойдет. Мотор не овощной, едет нормально (правда я не ездил на нем по горам. там может будет похуже), крейсер у машины 90 (2500 об), и это на 31х колесах и скоростной 5й на 30й коробке. В стоке крейсер 80, или крутить мотор. По звуку больше 2500 оборотов мотор уже визжит, мне не комфортно так ездить. Расход по трассе 10,5л на 100 км. Налог в Питере одинаковый на грузовые и легковые, разница в рубль. Да и 2500 руб в год не страшные деньги. Проходимость не знаю, я немного на нем ездил по бездорожью. Были у меня другие внедорожники, паджера1 короткая, шевроле блейзер тоже коротыш, я не почувствовал большой разницы по проходимости, видимо не попадались маршруты сложные, а специально загонять машину в грязь уже много лет перестал. Да и машина эта по сути - работяга, а не спортивный снаряд. Нужно понимать, для чего вам нужен такой кузов. Мне он нужен, за это я прощаю этой машине ее недостатки. Добавлено after 42 seconds:А спать в пикапе надо вот так:
|
Вс мар 11, 2018 7:18 pm |
|
|
swat69
Сообщений: 1224 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
У меня 27, и у меня была возможность сравнить с тем же ТД27Т (скромно умолчим о ВГ30), а ты пытаешся рассказать что TD23 не овощ? Нетурбовый дизл априори овощ. Он конструктивно не создан отжигать.
_________________ Куплю напильники для доработки Дацуна https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/ R50 96/02 VG33E+АКПП
|
Вс мар 11, 2018 7:53 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Они спокойно ездят на 92м, и аппетит у них не больше чем у моего бензоглота, а самое интересное что они и дизельные бывают. Про размеры это все частности, я и на террано пропуская легковушку один раз так раскорячился, что еле вылез. Зато в салоне фуллсайза чувствуешь себя человеком. А уж про функциональность кузова и говорить не приходится, там и пару диванов с двумя плитками влезет. Вот только пожалуй парковка и может в наших зажатых городах иногда напрягать, но и в Москве люди с этими пиками как-то живут. Так что тут действительно, каждому свое.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вс мар 11, 2018 8:04 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Я был в мазде Бонге грузовичке в котором сделан дом в кузове. Очень аккуратненько все, уютно. Но не по мне. Тесно шописец. Сидели мы там вчетвером, впритирочку, ни встать толком ни повернуться. Не, варианты дома на колёсах это не моё. Если только на базе автобуса
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вс мар 11, 2018 9:11 pm |
|
|
FZX
Сообщений: 249 Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Видимо у нас разные понимания "не овощ". Для меня это уверенный разгон в потоке (и даже немного быстрее) в черте города и возможность обгона на трассе. Первое на моем моторе на отлично, второе (обгон) похуже, но едет. Мне тоже есть с чем сравнивать, я езжу еще на блейзере с V6 (4,3 литра бензинка). Мне хватает 2.3 мотора. Если надо резину в дым и отжигать, то конечно на нем это сложно сделать, но мне это и не надо. А овощ для меня например, это мерс 207й с 616м мотором. вот там да - беда, даже на пустом. Датсун с тд23 едет достаточно для безопасного и комфортного вождения, в городе даже можно полихачить. А сравнивать если, то практически любой авто будет овощ по сравнению с более мощными машинами. Кстати про амеров тут заговорили, мой шевроле кушает по трассе 13 литров любого бензина (жаль 76го сейчас не купить), при кроейсере 120 и обгонах до 150. Он выпущен в 89 году и имеет моновпрыск, 150 кабыл и низы круче многих дизелей. Ресурс мотора там не меньше тд27, он неубиваем. Так что американцы имеют право на жизнь, особенно с учетом цен на дизель.
|
Вс мар 11, 2018 9:43 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Началооооось
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вс мар 11, 2018 10:39 pm |
|
|
FZX
Сообщений: 249 Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
|
Вс мар 11, 2018 11:50 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|