Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
FZX
Клевая тачка
Я когда с тазика пересаживался на 4*4, тоже чуть не купил в точь такого вот Блейзера
Он был заднеприводный, 5.2, весь безномерной, лютого красного цвета с мертвой АКПП. Сделать его 4ВД было раз плюнуть
Даже на сайте Шеви-Клан зарегистрировался, все мне там рассказали про них
Вот мертвая АКПП меня остановила. Точнее ценник на ее ремонт :(

Так бы я наверное стал матерым Амерофилом

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Gangrena писал(а):
Сделать его 4ВД было раз плюнуть
Вот мертвая АКПП меня остановила.

АКПП еще ладно, проще наверно даже не ремонтировать а купить другую, цены на них не высоки, т.к. мрут они не часто.
А вот переделка в 4вд - по мне так гемор, правильно не купил. И 5,2 возможно попрожорливее, хотя точно не знаю, не катался на таких.
Я считаю среди старых внеедорожников есть много вариантов у разных производителей, которые достойны внимания. Но так как машины эти не молоды, надо выбирать среди всех самый живой и не ушатанный. А террано это будет, или тахо - не так важно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
FZX писал(а):
А вот переделка в 4вд - по мне так гемор, правильно не купил.

Там же от 4вд все встает без напиллинга. Свое вынул, новое вставил.
Ну раздатка там, карданы, понятно.

Так то на самом деле хорошо. Это щас для меня такая переделка - как за хлебом сходить
А тогда я бы вспотел конечно :yes:

Но сцуко весь безномерной. И двиг и вин там шильдик на болтиках

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Gangrena писал(а):
Но сцуко весь безномерной. И двиг и вин там шильдик на болтиках

Это да, хорошая тема! Мой то на кузове под лобовым номер имеет, сгнивший...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
FZX писал(а):
Видимо у нас разные понимания "не овощ". Для меня это уверенный разгон в потоке (и даже немного быстрее) в черте города и возможность обгона на трассе. Первое на моем моторе на отлично, второе (обгон) похуже, но едет. Мне тоже есть с чем сравнивать, я езжу еще на блейзере с V6 (4,3 литра бензинка). Мне хватает 2.3 мотора.


Я даже больше скажу, уверенный разгон в потоке (и даже немного быстрее) есть и у ЗАЗ-968 с его 45 сильным 1,2л МеМЗом :)))
А уж экономия то какая :)))

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
swat69
Так да, главное в машине не мотор, а прокладка, наваливать можно и на запоре, недаром его с порша драли ;)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
FZX писал(а):
swat69
Так да, главное в машине не мотор, а прокладка, наваливать можно и на запоре, недаром его с порша драли ;)


Поэтому и говорю, что АтмоДизл априори овощь. И если чел будет пересаживаться с турбодизла или зажигалки на атмо, хоть на 27, или тем паче на 23 - д.б. готов морально.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
swat69 писал(а):
FZX писал(а):
swat69
Так да, главное в машине не мотор, а прокладка, наваливать можно и на запоре, недаром его с порша драли ;)


Поэтому и говорю, что АтмоДизл априори овощь. И если чел будет пересаживаться с турбодизла или зажигалки на атмо, хоть на 27, или тем паче на 23 - д.б. готов морально.

Так можно попробовать просто перед покупкой и определить для себя овощ он или нет, я вот не заметил овощного характера, это значит вопрос то субъективный. А ты утверждаешь безапиляционно.

Добавлено after 4 minutes 59 seconds:
Ещё хочу добавить, что машины у нас не новые, и овощить машина может из-за технического состояния.
Имел реальный пример такого явления, человек долго не верил, пока не прокатился на таком же моторе, но исправном и настроенном.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
swat69 писал(а):

Я даже больше скажу, уверенный разгон в потоке (и даже немного быстрее) есть и у ЗАЗ-968 с его 45 сильным 1,2л МеМЗом :)))
А уж экономия то какая :)))

как заезжаю на заправку - так тоскую по камазовском окушке. настроенный карб кушал 4,5-5, со светофора нормально стартовал, передачи длиннющие, моторчик крутится легко, только больше 120 на трассе страшно.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Я мониторю объявления на предмет живой Оки, если проскочит в моем бюджете - куплю, классная машинка. И совсем не овощ )))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Вы смотрите, дофлудитесь :roll: Benzinыч Возьмёт и Оку купит :oops: :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
vital 23 rus
Так да, и свапнет в нее V8 :ir:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
FZX писал(а):
vital 23 rus
Так да, и свапнет в нее V8 :ir:
Да на мосты поставит :yes: Ваще агонь будет :roul:


Вложения:


_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
vital 23 rus

Я ездил на оке, у кента на работе была, пуля блин, пыряла на все деньги, И да, уже как то думал приобрести под жопу, вместо мамкиного жигуара седьмой модели.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
четыре года отгонял на ней, за это время дважды переезжал в столицы. по европейской части наколесил немало, в грязь лазил без оглядки. жалко сгнил тигролапый


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB