Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Байки от Дарги 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Байки от Дарги
Байка последней недели.
Так получилось, что сломал я карточку Сбербанка. Пополам. И все деньги там! Из налички только в пепельнице в Террано рублей 60 брякает. Супруга со своей карточкой уехала в Читу на неделю, и помочь может только морально. А мне и покушать надо, да и попить тоже.
Эта карта у меня старая и функции бесконтактного съёма денег с нее нет. А село наше хотя и не маленькое, но все продавцы знакомые, и в одном из магазинов оказалось, что нужная половинка карточки, которая с чипом, в терминал втыкается, работает, на пин-код откликается, но торчит оттуда миллиметра на 2 и запросто вытаскивается из прибора ногтегрызкой.
И пришлось мне стать вип-клиентом этого магазина!
Дня два было все спокойно, народу было немного, а вот на третий...! Приезжаю, захожу в магазин, одна бабушка у прилавка, я встал за ней, разговариваем втроём (бабушка, продавец и я). И тут входят сначала три женщины, и через пять секунд ещё четыре. В помещении сразу стало шумно и тесно.
И вот бабушка закупилась и ушла, а я взяв 0,7 хорошей водки и закуски (завтра 20 декабря праздник, и обещали бывшие коллеги и подчинённые подъехать, поздравить), вытащил из нарукавного кармана своей спеназовской горки половинку карточки, из бокового ногтегрызку и подал продавщице. Она начала манипуляции по проведению платежной операции, а одна из самых "умных" и боевых баб решила меня подцепить, и молвит: "Ты (имя, отчество) на такой красивой машине ездишь а карточку поменять не можешь?!" И ржет ехидно. Тогда я, оглядев присутствующих женщин и своим видом дав понять всем, что посторонних вокруг нет, а люди все свои, наклонился и вполголоса, но чтобы все слышали, сообщил ей свой "секрет". А секрет, который я огласил, заключался в том, что при использовании половины карточки, с нее списывается только половина суммы покупки. Но! При условии, если сумма покупки от 999 до 1999 рублей. Об этом почти никто не знает!
В магазине вдруг стало очень тихо. Надо сказать, что репутация в деревне у меня довольно высокая (два диплома, депутат, подполковник пенсионер и т.д.). Народ завороженно смотрел, как продавец (надо сказать ей спасибо, еле сдерживаясь, чтоб не захохотать) вытаскивает ногтегрызкой мою карту из щели коробочки. Народ потрясенно молчал, а я положив по местам полкарты и ногтегрызку, забрал покупки и удалился.
Назавтра еду по селу, навстречу Короллка, мигает дальним. Я остановился, конечно, а из Тойоты выбирается мужик, открывает переднюю пассажирскую дверь и орет: "Ты вчера чего [собак][собак][собак][собак][собак]$$$$ чего там наговорил? Моя курица вечером карточку ножницами разрезала, а седни в магазин пошла! Час уже карточку вытащить не могут!!! Езжай, помоги! А то у меня нервов уже нету!!! &&&[собак][собак][собак]%%%!"
Ну, ногтегрызка у меня с собой, поехал помогать. Только она карточку не ровно отрезала, и тех 2-х миллиметров нету. Ковыряли шилом, поэтому сломали и карточку и прибор.
Вот такие дела.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Байки от Дарги
:ir: :ir: :ir: Ска, аж кот от хохота проснулся!..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Байки от Дарги
:ir: :roul:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Байки от Дарги
:ir: :ir: :roul:

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2133
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Байки от Дарги
:roul:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Байки от Дарги
ПРОДОЛЖАЕМ.
За время партизанской службы Карамбоша принял активное участие в других развлекательных мероприятиях.
У начальника полигона был служебный автомобиль УАЗ, а у этого УАЗа, как положено в армии, был водитель. Звали его не важно как, но откликался он на прозвище «Карапуз». Однако командир его кроме как «еканутое (исправлено цензурой) недоразумение» не называл. Карапуз заслужил это разными своими приключениями в сфере общения со своим тентованым Уазовским зверем, предыдущим водилой которого был рукастый и соображающий в технике дембель, призывавшийся то ли с Костромы, то ли с Вологды, отец которого много лет возил председателя полусеверного колхоза и научил сына ездить, ремонтировать и модернизировать Уазик подручными средствами.
Когда тот «дембель» уходил на «дембель», УАЗ представлял собой натурального зверя: движок «сотовский» (за ночь поменянный с только что поступившего в часть передвижного сварочного генератора), мосты «военные», карбюратор однокамерный от Волги ГАЗ-21, задние рессоры от 452-го Уазика, топливные фильтры от Жигулей, на воздушном фильтре переходник под съемный шноркель, магнитола, экранирование, медицинская перчатка на трамблере и пальцы с такой же перчатки на подсвечниках и т.д. и т.п. Для особо ответственных поездок на охоту-рыбалку в боксе хранились колеса с шинами на 15дюймов от сельхозтехники с тракторным протектором.
Кроме того, предшественник Карапуза был знаменит тем, что баки его машины были утром всегда заполнеы под горловину и в «собачнике» (простите за специфичную пограничную терминологию, но собачником в УАЗе в те времена называли багажное пространство за задними сиденьями, где у погранцов размещалась служебная собака при выездах по обстановке на государственную границу, и эту терминологию переняли водители укрепрайонов и частей СА, дислоцирующихся в российском приграничье, которым часто приходилось перевозить там пассажиров. А в собачнике лежал заполненный бензином плоский бак цвета хаки, на котором стоял штамп – 95 л., водители называли его «танковым».
Карапуз же был знаменит тем, что при росте 202 см после редких и спонтанных случаев визуального осмотра двигателя и подкапотного пространства, закрывал капот УАЗа, просто с земли, протягивая руку, даже не вставая на цыпочки. Кроме того, будучи первый раз на выезде на охоту, он по приказу командира пытался подключить передний мост ключом балонником, чуть не открутив левое переднее колесо в болоте, так как имел чисто общее представление об устройстве своего железного подопечного, и только после эмоционально яркого инструктажа, проведенного лично командиром, научился правильно подключать передний мост. Еще Карапуз имел необыкновенную способность засыпать за рулем, и командир пару раз, возвращаясь от шефов «под шофе», выгонял его из машины, сам садился за руль, включал первую скорость а Карапуз изгонял сон, передвигаясь иноходью впереди машины в свете фар.
Однако, поменять его на более адекватный экземпляр водителя командир не мог, при всем своем горячем желании, по причине того, что Карапуз был доставлен и предъявлен ему вышестоящим командованием как сын нужного человека из горисполкома одного из сибирских городов, где начинал строить свою чиновничью карьеру сын одного из генералов ЗабВО, с задачей сдать на дембель в целости и сохранности.
В определенных сибирских «околоспортивных» кругах отец Карапуза был знаменит тем, что обучаясь на спортфаке одного из педагогических ВУЗов, на экзамене по анатомии человека на вопрос преподавателя, отчаянно пытавшегося натянуть ему хотя бы «трояк»: «Какая самая длинная мышца у человека?», ответил – «шейно-пяточная» а на занятиях по музыкальной ритмике (элементы художественной гимнастике) при показе открытого и закрытого шага снес рояль вместе с аккомпаниаторшей.
За не имением других талантов, по окончании института, батя был из за выдающегося роста (205 см) принят на хозяйственную должность в одном из сибирских городов, и в отсутствие конкурентов по длине тела, доскребся до более-менее значимой административной должности. Ну а как говорят у нас в Забайкалье: «от шипишки (шиповника) виноград не родится».
Командир любил ездить с ветерком, но ему очень не нравился скрип тормозных колодок УАЗа, от которого у него даже на голове кожа покрывалась мурашками. Карапуз неоднократно менял колодки, переклепывал накладки, пока не познакомился на упомянутой выше пилораме с Карамбошей.
Кармбоша ему объяснил, что это конструктивная особенность тормозной системы изделий Ульяновского автомобильного завода, и опытные мужики в колхозах всегда боролись с этим заводским недостатком, смазывая колодки солидолом, а лучше литолом. Закуривая «Приму» и задумчиво смотря вдаль, Карамбоша уточнил, что литол, все таки, лучше! И оглядев собеседника снизу вверх спросил:
- Думаю, водителю командира не сложно будет найти грамм по 100 литола на каждую колодку? Только ты, это самое! Никому не рассказывай! Не надо, мужики обидятся! Добро?
- Добро!!! - ответил Карапуз, и в его голове зашевелились тараканы.
Назавтра утром, акуррат к началу утреннего развода, как всегда, когда подразделения уже построились на плацу, командирский УАЗ прибыл с ветерком на выезд из автопарка, где проломив шлагбаум, сваренный из водопроводных труб, выскочил на плац, где полковник уже принимал доклады от командиров подразделений о наличии личного состава.
Командирский УАЗ нагло разогнал шеренгу командиров подразделений и, издавая неприличные звуки, остановился точно напротив Командира!
В салоне, через стекло водительской двери виделись глаза Карапуза, по размеру не уступающие фарам УАЗа. Посередине лобового стекла, в центре паутины трещин торчала труба со старым амбарным замком от ворот КПП, а на месте переднего пассажирского сиденья уютно устроилась часть шлагбаума вместе со столбиком, на котором остался большой кусок бетона.
Уазик, обиженно всхлипывая, выпустил из правой фары последний осколок стекла, уронив его как хрустальную слезу на асфальт плаца, выдохнул пар из под капота, заглох, и на глазах полутысячи солдатских пар глаз застенчиво сделал под собой лужу.
Личный состав за последующие несколько минут узнал много новых слов русского языка. Полковник и так то слыл знатоком альтернативной лексики, но в это утро он превзошел сам себя, выдавая такие обороты, что даже старые прапора ощущали дискомфорт в интимных частях тела. Ну, повторять его слова не будем, так как это могут читать дамы. Не будем травмировать их не подготовленную психику.
Надо отдать должное Карапузу, Карамбошу он не сдал.
Предпринятое технарями разбирательство зашло в тупик, так как Карапуза за «обслуживанием тормозной системы» никто не видел, а он на все вопросы отвечал: «Ничо не знаю, сел – поехал, очнулся на плацу». начальник Особого отдела по фамилии Шаббатов ходил –вынюхивал обстановку на предмет выявления возможных признаков попытки террористического акта против Начальника полигона со стороны спецслужб Китая, но потом успокоился, тем более, что бить Карапуза командир запретил, а более цивилизованных способов получения достоверной информации контрразведчик не знал.
В конце-концов, Карапуз, мужественно отсидев пять суток на губе при полигоне, в последующем до дембеля дослуживал в подсобном хозяйстве. И был глубоко благодарен Карамбоше за то, что с его помощью прекрасно провел остаток службы на тихом и спокойном месте.


Последний раз редактировалось Дарга Вс мар 13, 2022 5:47 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Байки от Дарги
Отлично, Дарга! :roul:
Замечательный стиль, великолепные выражения:
"Уазик, обиженно всхлипывая, выпустил из правой фары последний осколок стекла, уронив его как хрустальную слезу на асфальт плаца, выдохнул пар из под капота, заглох, и на глазах полутысячи солдатских пар глаз застенчиво сделал под собой лужу". :ir: :ir: :ir: :alc:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2133
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Байки от Дарги
:roul:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 543
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Байки от Дарги
:res:

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB