Автор |
Сообщение |
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
"Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
Собственно сабж. В преддверии новой заботы о населении обратился к товарищу из НАМИ, который помогает легализовывать переделки. Ответ на самый животрепещущие вопросы: бодилифт - НЕТ и никаким способом, только лифт подвески проходит (заморачиваться с причудами типа трейлмастера и сбросом редуктора вниз... как-то не то совсем, да и здоровье не позволяет мне теперь таскать тяжести). Колеса бОльшего размера - НЕТ и ни под каким видом не проходят, что собственно идею бодика тоже хоронит за ненужностью. Кенгуры кстати тоже - НЕТ. А мне он нужен был только как носитель дополнительного света, держатель защиты двигателя и номерного знака. Я категорически не хочу "возвращать взад" все сделанное за 20 лет владения на машине, как и покупать новые шины "правильного" размера, выкидывая на помойку 33-и с износом в 10-15%. Но видимо придется. У кого как в регионах обстоят дела с легализацией бодика и шин? Если все скатится как обычно к "плати" вместо ТО... ну наверное придется, чтобы ездить дальше. Другое дело, что любой продавец полосатых палочек на дороге будет тебя вылавливать и с наслаждением вымучивать видимо дурные деньги. Ведь это даже не алкашка, за которую дерут в три шкуры, а угроза потери авто. Чо делать? Предложения?
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс мар 21, 2021 12:16 am |
|
|
FZX
Сообщений: 249 Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
Тоже жду нововведения... У меня мотор другой модели не узаконен, шнорк, фаркоп, багажник, трещина на лобовом снизу, обзору не мешает, но думаю заставят менять стекло... Чувствую, что пикап мой будет без ТО и ОСАГО по деревне ездить, ульи развозить да дрова с навозом, на асфальт легковуха есть...
|
Вс мар 21, 2021 12:47 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
Это все проходит, мотор - спокойно. Ибо он ставился на точно такие же кузова и рамы. НАМИ легко дает разрешение. Как и на 32-й. По себе знаю.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс мар 21, 2021 2:05 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
Да ну йобана.... мосты прощай, 35 прощай, лебедь прощай, силовик давай пока. Хорошие у нас законодатели, и законы интересные. КОлеса теперь чо 31 предел получается? А если авто пруль, а в книге 31 для европы Германии шел... шо по призванию не может быть прулем... могут доколупаться? дуга на крыше под свет как позиционируется? Багажник? силовик? пидарги
|
Вс мар 21, 2021 2:30 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
вроде бы по книге 32-й с писком влазит: 205R16 и 215R15. Если нету процентовки, то высота профиля выше 80% - до 100%. Тыкание в калькулятор показывает, что это 81.1 см, а 32 дюйма - 81.28 см. С учетом запрета даже оплетки на руль (может и фейки) придется выдирать еще и радиостанцию, установленную 2-дин китайскую гамнитолу... а я еще и пассажирское сидение хотел приподнять на 4 сантиметра для втыкания саба
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс мар 21, 2021 2:37 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
ну сидухи то наверно проще всего поднять, там смотреть сильно не будут, да и инфы нет как и на сколько высоко они с завода
|
Вс мар 21, 2021 2:44 am |
|
|
Юстас
Сообщений: 280 Откуда: КРАСНОЯРСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
Старик Насколько я понимаю тебе особо нечего париться т.к. тех регламент не действует на авто старше 30 лет.
_________________ QD32Т,FS5R30A...94 год рестайлинг. Все только начинается!
|
Вс мар 21, 2021 1:49 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
может я там неправильно прочитал, но в этом случае машина должна быть точности в заводском исполнении, типа раритет. В общем посмотрим как оно дальше будет
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс мар 21, 2021 7:26 pm |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
У нас еще никому не известно, как будет организован техосмотр в условиях наших расстояний. Если сделают один пункт на три района, то некоторым мужикам придется ехать, представлять машину на техосмотр в лучшем случае за 230 км, в худшем за 300. Если в нашем райцентре, то до 120 км. А у довольно многих по три авто (есть и больше): грузовая, легковая (до Читы бегать) и типа УАЗа или японоджипа для местных дорог. У первых и последних средний возраст в районе 40 лет (у брата ГАЗ-63 1968 г.в.) и техсостояние соответствующее. Скорее всего, найдут какого нибудь инженера местного, "обучат" - "сертифицируют", выдадут ему фотоаппарат и будет он денежки собирать с народа. Но! На периферии народ, в основном, болт забьет на техосмотр, потому что на ОСАГО давно забили. Я свои машины тоже не страхую, за все эти годы только один раз попался, заплатил 400.
|
Вт мар 23, 2021 9:50 pm |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
У Террана техосмотр до октября или ноября, пока что более-менее пофиг... у Запорожца - летом кончится. Погляжу что как будет. Я свои машины стараюсь держать в более-менее штатном состоянии в первую очередь из-за дальних поездок через края с неизвестными мне гаишными традициями. Но дободаться на дороге можно и к новой машине из салона, "они" получили такую возможность.
|
Ср мар 24, 2021 3:20 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
Можно ̶п̶о̶д̶к̶и̶н̶у̶т̶ь̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ ̶н̶а̶ ̶в̶е̶н̶т̶и̶л̶я̶т̶о̶р̶ сказать пару слов?
Все знали, что рано или поздно это придёт. У большинства из нас переделки на машинах случились много лет назад. Так какого хрена раньше за (относительно) небольшие деньги не узаконили и не вписали все в ПТС? Хренли сейчас плакаться на форумах, что мол какие звиздорасы эти законотворцы?!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Чт мар 25, 2021 2:36 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
Gilbert
|
Пт мар 26, 2021 6:33 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
Иркутская область,с трещиной на стекле нет точно,там же тонировка,бампера,фаркопы,свет,шноркели,лебедки и тд,причём люстры,колёса вообще без вариантов,не впишут даже за деньги ,пороги я снял,фаркоп УАЗ тоже сниму,он вообще мне нужен только для вытаскивания из говна всяких недоджипов ,теперь буду проезжать мимо,а бампера и расширитель,придётся вписывать,копить деньги,ибо самодельные они
_________________ 89149100463
|
Пт мар 26, 2021 8:55 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
А я ни к кому не примыкал Но согласись - я же прав! Времени была целая куча - Регламент вышел аж в 2002 году. У нас ведь как? Пока в жопу не клюнет....
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пт мар 26, 2021 11:06 am |
|
|
evgen
Сообщений: 816 Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Новый" порядок техосмотра и как жить дальше
что тогда (относительно) небольшие деньги, что теперь относительно небольшие, - так что всё нормально!!!!
_________________ Ниссан Террано WD21 TD27 8-913-Ч57-9O-Ч5
|
Пт мар 26, 2021 3:49 pm |
|
|