Автор |
Сообщение |
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Безумный тюнинг TD27
Наткнулся на видео https://youtu.be/ReEIeG3saS0В комментариях нашел конфиг: Блок TD27T Поршневая ZD30 Шатуны QD32 ГБЦ BD30 Турбины TD06 и TD08 Как думаете, если собрать такого франкинштейна на родной или qd32 турбине, сколько можно будет получить мощности момента? Какой будет ресурс?
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Чт май 16, 2019 3:07 pm |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Красавец)
|
Чт май 16, 2019 3:22 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Должен от ЕТИшного не отстать, кобыл под 150 будет и крутящего за 300
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт май 16, 2019 7:57 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
vital 23 rusпоршня меньше,ход их больше,там наверно три литра будет ну и две турбины виталь! две! там минимум 200лошадок и 400Нм а вероятно и больше! если с задохлика сам ниссан снимал штатно максимум 170 и 360 соотведственно то полюбасу там лошадок 300 сняли,про момент я даже и говорить стесняюсь но балаболят они по своему весьма увлеченно и как по заднему плану на видео,это и гараж и дом родной,там детки малые резвятся! хотя я что то интеркуллера не заметил ,поэтому последнее мое предположение может и ошибочно,без охлаждения,его нахрен разорвет
|
Чт май 16, 2019 8:59 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Jane Я про вопрос, а не про пикап А так то согласен с двумя турбинами хорошо пойдёт. но не долго
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт май 16, 2019 9:03 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
ну так ,канечно да! вот токо отдельно все эти запчасти найти будет весьма затруднительно блок без проблем,поршни тоже,и шатуны а вот башку от BD наверно наищешься?!?!
|
Чт май 16, 2019 9:45 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Голов BD на дроме много, но к ним еще форсунки надо, в сборе попадалась только один раз. Нет, ход поршня никто не менял, шатуны qd zd одинаковые, поршни zd идентичны td, за исключением типа впрыска. так что там будет так же 2,7 литра Интересно собрать такого франкенштейна
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Чт май 16, 2019 10:00 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
V_W ээээээээ давай мы немного разберемся,а не будем валить все в одну корзину,хорошо? а то прочитаешь последний твой пост и бери собирай конструктор! вот мне лень копатся в каталогах и сравнивать ,какими запчастями задохлик ,соотведствует с тд и кудэ. я разумеется тебя понял но все же мы сдесь не одни поэтому будем проще берем блок от тд27,если говоришь что от зэдэ поршня такие же то их и шатуны от кудэ как мы понимаем у задохлика обьем 3,0л,и при таком же диаметре ,как у 27,значит у него больше ход поршня и у него не может быть одинаковых поршней,значит они меньше и в таком разе растояние от центра пальца до дна поршня тоже другое! так? так! но коленвал у задохлика отличается от тд27,значит берем шатуны с кудэ! так? так! вот отсюда и получается такая солянка! ладно пускай все мы это собрали! но какой тнвд то под все это теперь ставить? вот! и я не знаю какой? у нас например за место VG30,под весь впрыск родной ставится легко 33 мотор! и без всяких переделок получаем автоматом +30Нм мимента и порядка 10л.с. а у ,как ты это планируешь,хошь подогнать под кудэшную турбу вот здесь надо уже кубатурить? ведь по этому видео непонятно какая там стоит тнвд? как то так
|
Чт май 16, 2019 10:48 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Нет, не так. Ход у zd 102 мм, отсюда и 3 литра объем. Тнвд остаётся от турбового td, обычное ve с турбокорректором. Чтобы не было вопросов по поршневой, вот каталоги с размерами.
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт май 17, 2019 12:42 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
А он есть Голова от BD30 имеет прямой впрыск, а поршень ZD30 на это рассчитан В руках ни те, ни те не держал, но судя по КАМАЗу и тп, формой днища они отличаются
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт май 17, 2019 12:51 am |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Сравни ZD и BD поршни по каталогам. Картинка там актуальная. Сам их видел только в каталогах и на фото в сети
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт май 17, 2019 12:53 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Вот с ВD30 вот с задохлика Мне кажется что выборки имеют разную центрацию
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт май 17, 2019 1:15 am |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Это надо сравнивать держа их в руках, возможно это связано с тем, что у задохлика форсунка стоит перпендикулярно, а у бд под наклоном Добавлено after 34 minutes 12 seconds:А я тут подумал, а чем этот франкенштейн будет отличаться от обычного BD30T? Только меньшим ходом поршня и соответственно меньшим объемом. Грубо говоря, мы сделаем BD27T.
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт май 17, 2019 1:35 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
вот опять смотри,ты сам запутался и нас пытаешься запутать зачем в блок тд27ставить шатуны от кудэ и поршни от задохлика? правильно не зачем! судя повсему,ты мой пост не до конца понял? а ведь вполне понятно ,чтоб увеличить ход поршня,одних шатунов и поршней мало,надо ешо и колено менять,на кудэшный! и вот тогда мы и получим в блоке тд27 обьем 3,0 литра а ты давай мне кидатся тэйкиновскими каталогами! спасибо конечно,но они у меня уж так вышло,что имеются ох ох ох...
|
Пт май 17, 2019 2:35 am |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Я про то, что размеры поршня задохлика и тэдэхи одинаковые, расстояние от центра пальца до днища одинаковое или очень похожее, в доказательство привел каталоги. Я уже думал, но не придумал, как из ТД получить 3 литра. При установке коленвала от QD получится, что стандартный поршень будет выходить за плоскость блока на 5 мм, если взять блок BD, то стандартный поршень будет на 5 мм недоходить до плоскости... А найти подходящий поршень мне не удалось. А блок BD на 10 мм выше чем td/qd
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт май 17, 2019 2:57 am |
|
|