Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Безумный тюнинг TD27 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
вот :roul: !
подобные слова мне и хотелось услышать!
вывод какой?
правильно!
аа не возникала мысль,что вот этот ролик на ютьюбе полная бутафория и в подписи там тоже не вполне все ,нууу скажем так достоверно не совсем все?
хотя безусловно все очень красиво :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2758
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
а вдруг они у головы фрезернули лишние 5 мм?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
zakushka писал(а):
а вдруг они у головы фрезернули лишние 5 мм?

Голова плоская плоская

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2758
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
не знаю


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
Я про то, что так не получиться сделать. :(
У дизеля то плоскость головки ровная

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2758
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
ага, уже сходил посмотрел, да, там ничего не спилишь


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6127
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
V_W
А если поршневую от ВД притулить :oops:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
Нет Виталь, от BD в TD блоке будет торчать на 5 мм...
Затея лишена смысла

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6127
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
V_W писал(а):
Затея лишена смысла
Прямой впрыск даст свои плоды :roul: Нада думать :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
Тогда BD30T плюс интеркуллер, но найти его живой проблематично

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6127
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
V_W писал(а):
проблематично
Вова, ты воду замутил, и что теперь :( У меня клиент почти созрел. а ты заднюю :heap: Вот и думай теперь. может вместе с Jane что придумаете :yes: А мы прикрутим :0_o: :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
Я думаю делать только ради эксперимента, не стоит делать.
На выходе получится чуть более мощный, моментный мотор, чем TD27T, но будет более жёстче работать.
Но если клиент созрел, то будете первыми, а мы то поможем

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
А как у QD поршень не выходит за пределы блока, может и у поршня от ZD будет так же?

V_W писал(а):
Я про то, что размеры поршня задохлика и тэдэхи одинаковые, расстояние от центра пальца до днища одинаковое или очень похожее, в доказательство привел каталоги.
Я уже думал, но не придумал, как из ТД получить 3 литра. При установке коленвала от QD получится, что стандартный поршень будет выходить за плоскость блока на 5 мм, если взять блок BD, то стандартный поршень будет на 5 мм недоходить до плоскости... А найти подходящий поршень мне не удалось.
А блок BD на 10 мм выше чем td/qd


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
go1and писал(а):
А как у QD поршень не выходит за пределы блока, может и у поршня от ZD будет так же?

V_W писал(а):
Я про то, что размеры поршня задохлика и тэдэхи одинаковые, расстояние от центра пальца до днища одинаковое или очень похожее, в доказательство привел каталоги.
Я уже думал, но не придумал, как из ТД получить 3 литра. При установке коленвала от QD получится, что стандартный поршень будет выходить за плоскость блока на 5 мм, если взять блок BD, то стандартный поршень будет на 5 мм недоходить до плоскости... А найти подходящий поршень мне не удалось.
А блок BD на 10 мм выше чем td/qd


Отверстие под палец у поршня QD смещено на 5 мм вверх

Добавлено after 3 minutes 13 seconds:
Есть у поршня такая штука, как компрессионная высота, это высота от центра отверстия под палец, до днища поршня.
Так вот у TD27(T/ETi) и ZD30 это в пределах 50,5 мм
А у QD32 это 45,5 мм.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
1KZ TD27 QD32 ZD30 BD30
Диаметр 96.0 96.0 99.2 96.0 96.0
высота поршня 80.7 87.00 69.9 78.1 89.5
компрессионная высота 45.7 50.2 45.2 50.1 53.1
диаметр пальца 34.0 28.0, 30.0 33.0 33.0 30.0

А вот если получится поршень от 1kz поставить на шатун qd32 развернутый под палец 34, то сложится геометрия.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB