Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
вот ! подобные слова мне и хотелось услышать! вывод какой? правильно! аа не возникала мысль,что вот этот ролик на ютьюбе полная бутафория и в подписи там тоже не вполне все ,нууу скажем так достоверно не совсем все? хотя безусловно все очень красиво
|
Пт май 17, 2019 3:06 am |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
а вдруг они у головы фрезернули лишние 5 мм?
|
Пт май 17, 2019 3:03 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт май 17, 2019 3:25 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
не знаю
|
Пт май 17, 2019 3:52 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Я про то, что так не получиться сделать. У дизеля то плоскость головки ровная
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт май 17, 2019 4:24 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
ага, уже сходил посмотрел, да, там ничего не спилишь
|
Пт май 17, 2019 5:41 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
V_WА если поршневую от ВД притулить
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт май 17, 2019 6:57 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Нет Виталь, от BD в TD блоке будет торчать на 5 мм... Затея лишена смысла
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт май 17, 2019 8:02 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Прямой впрыск даст свои плоды Нада думать
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт май 17, 2019 8:06 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Тогда BD30T плюс интеркуллер, но найти его живой проблематично
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт май 17, 2019 8:46 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Вова, ты воду замутил, и что теперь У меня клиент почти созрел. а ты заднюю Вот и думай теперь. может вместе с Jane что придумаете А мы прикрутим
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт май 17, 2019 9:31 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Я думаю делать только ради эксперимента, не стоит делать. На выходе получится чуть более мощный, моментный мотор, чем TD27T, но будет более жёстче работать. Но если клиент созрел, то будете первыми, а мы то поможем
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Сб май 18, 2019 2:55 am |
|
|
go1and
Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
А как у QD поршень не выходит за пределы блока, может и у поршня от ZD будет так же?
|
Чт ноя 14, 2019 1:50 am |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
Отверстие под палец у поршня QD смещено на 5 мм вверх Добавлено after 3 minutes 13 seconds:Есть у поршня такая штука, как компрессионная высота, это высота от центра отверстия под палец, до днища поршня. Так вот у TD27(T/ETi) и ZD30 это в пределах 50,5 мм А у QD32 это 45,5 мм.
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт ноя 15, 2019 1:44 pm |
|
|
go1and
Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Безумный тюнинг TD27
1KZ TD27 QD32 ZD30 BD30 Диаметр 96.0 96.0 99.2 96.0 96.0 высота поршня 80.7 87.00 69.9 78.1 89.5 компрессионная высота 45.7 50.2 45.2 50.1 53.1 диаметр пальца 34.0 28.0, 30.0 33.0 33.0 30.0
А вот если получится поршень от 1kz поставить на шатун qd32 развернутый под палец 34, то сложится геометрия.
|
Пт ноя 15, 2019 6:22 pm |
|
|