Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Безумный тюнинг TD27 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
go1and писал(а):
1KZ TD27 QD32 ZD30 BD30
Диаметр 96.0 96.0 99.2 96.0 96.0
высота поршня 80.7 87.00 69.9 78.1 89.5
компрессионная высота 45.7 50.2 45.2 50.1 53.1
диаметр пальца 34.0 28.0, 30.0 33.0 33.0 30.0

А вот если получится поршень от 1kz поставить на шатун qd32 развернутый под палец 34, то сложится геометрия.


Тоже не сложится, потому как зеркальный поршень, форсунка с другой стороны, поршень "отзеркален"
А найти поршень 96 мм с компрессионной высотой около 45 и палец 28-34 не вышло

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6127
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
go1and писал(а):
1KZ TD27 QD32 ZD30 BD30
Диаметр 96.0 96.0 99.2 96.0 96.0
высота поршня 80.7 87.00 69.9 78.1 89.5
компрессионная высота 45.7 50.2 45.2 50.1 53.1
диаметр пальца 34.0 28.0, 30.0 33.0 33.0 30.0

А вот если получится поршень от 1kz поставить на шатун qd32 развернутый под палец 34, то сложится геометрия.
То есть ты хочешь развернуть шатун от QD на 34, тогда и втулку надо от 1KZ.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
Да, наверное должно получиться чуть добавить объем. Но не вижу особого смысла. Удорожание и уход от стандарта. Для себя вижу другой вариант. В TD27T прилепить субару турбину, поднять давку до 1,5, 12 плунжер в ТНВД, фронтальный интеркулер, настроить охлаждение и получить 180-200 л.с. Кататься по городу и трассе. А в лес ездить на другой машине на атмосфернике.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6127
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
go1and
Вот интересно, откуда прирост в 80 - 100 кобыл у безмозглого TD27T :ooi: :ooi: :ooi:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
go1and
Купи субаря и катай по городу. Для дизеля больше важен момент, чтобы была широкая ровная полка.
Прибавить момента можно увеличив ход поршня, если его сделать 102 мм, как у зд, бд или кудэ, то мощность вырастет не значительно, а момент ньютонов на 30-50 подростет. И будет доступен не с 2000, а уже с 1800 оборотов. 12 плунжер кратно повысит нагрузку на крестообразную муфту насоса и шпонку кулачковой шайбы, ведь просто 12 плунжера не достаточно, надо ещё поднимать давление впрыска на 30-50 атмосфер.
Ходить будет такая конструкция, но её надёжность снижается значительно.

И как ты будешь настраивать охлаждение?
Ставим помпу от 42 мотора, отлично, увеличили объем прокачиваемой жидкости в полтора раза, поставим радиатор от бычка, увеличим объем охлаждаемой жидкости с 3 до 6 литров.

Что делать с EGT?
Что делать с охлаждением днища поршня?
Что делать с охлаждением выпускных клапанов?

Просто прикрутить турбу можно, это дёшево и сердито.
А как прикрутить это грамотно, без существенной потери надёжности?
Да и закон сохранения энергии никто не отменял.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
V_W
Вот видишь даже тебя ,эти черезчур умные люди вывели из себя.
Поначитаются разной виртуальной Хенни и приходят блеснуть знаниями
В руках кроме ложки ничаво не держав.
А я с подобными общаюсь три раза в неделю,на протяжении 27 лет!
Тут хошь не хошь больным станешь,может не больным,но черезмерно категоричным и жостким уж точно. :(


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
Jane
Как говорят, даже сама маленькая практика, стоит большой теории.
Хорошо что люди читают, смотрят и всяко интересуются.
Но
Как показывает опыт, теория и практика совсем разные вещи.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
V_W
Согласен!
Но зачем же так то?
Ведь у нас есть своя русская поговорка
",луче один раз увидеть,чем сто раз услышать"!
А?
А ведь этот аппонент,выше,по сути его слов!
К моему большому сожалению,я за эти годы научился делать выводы из слов людей,это тоже не сложно.
Поэтому грустно....
Вот ты после нашего разговора,изучил мат часть и пошол самым доступным и думаю правильным путём!
Я бы при наличии нашего сайта,ну этой информации и при твоих возрастных моментах,все же бы помимо замены на етишные поршня,ешо бы заменил и всю навеску(етишный тнвд копеешный,да и все остальное тоже не ценится,поэтому тоже копейки)!
И получили бы честные 130 лошадок ,а при твоих парах,у ели они 4,3,получил бы пулю не хуже,чем с кудехой!
Но наш та аппонент ,к сожалению просто статист!
Он и написал та от праздного любопытства,чтоб потрендеть,ну скушно ему!
Обычный статистический блоггер,забил свою хотелку в поиске и выскочил наш сайт!
Он ведь даже не понимает ,что мы то реальны и всё ,о чем говорим ,своими руками делали.
Он та ничего делать не то что не будет,ему даже нечем.,касательно инструмента и гаража,и в голове тоже,нечем.
И это печально,что к нам приходят такие боты :(

Добавлено after 49 minutes 54 seconds:
А вот теперь давай серьёзно!
Просто проанализируй посты выше?
Виталя ему написал,?дак ты что хочешь перевернуть шатун?
Он ничаво не ответил на это!
Он ваще этого не заметил!
Он просто воспринял это ,как обыйденно!
А ведь нельзя переворачивать шатун,ибо у него есть своя конструкция со смещением шейки и они должны ставится именно так ,как должны!
Он этого не знает!банальных вещей не знает,что через несколько тыщь разваливается вкладыши!
Жопа жопяная.
Дальше больше!
Дальше на счёт турбин от субару!
Он даже не спросил ,какая именно турбина?
А их там по меньшей мере десяток!
Помнишь когда ты упамянул о замене картриджа?
Я сразу потребовал спецификации и номера партнамберов?
А тут ничаво!
Ничаво!
Он наверно телепат ,не меньше!
Фронтальный куллер установить.бэлат......
Ну и пустяк аааааа жарища ,настроить охлаждение,Чаво?
Самого входящего воздуха или двигателя?
Ты и сам об этом уже упамянул!
Что бэлат за люди та к нам приходят?
Мне просто не понять,они что нас ваще дебилами ,что ли считают?
Печально мне ,как то? :(
Мне даже стебатся не ,ну стыдно как то....
У нас на руси ,как то убогих даже жалели...ну убогие это понятно
А тут та чаще что?
Это такое грандиозное невежество,что я сразу вспоминаю молодость когда мы посмотрели фильмы с Брюсом ли и Шварценеггером и пацаны спорили ,кто завалит кого из них? :(
Я извините вапще расстроился ,как так то?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
Jane тебе полегчало историк или филолог ты наш?
Вкратце я написал то, что стакан объема не стоит затрачиваемых на это усилий, хотя проблема поршня решаема. ТD27T годная заготовка для поднятия наддува. И QD32 и ТD27T у меня есть. Дуть надо в TD27T. Конкретные решения подберете под себя. Смысла в таком общении для себя не вижу.
Jane, будь проще ))).


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
go1and писал(а):
Jane тебе полегчало историк или филолог ты наш?
Вкратце я написал то, что стакан объема не стоит затрачиваемых на это усилий, хотя проблема поршня решаема. ТD27T годная заготовка для поднятия наддува. И QD32 и ТD27T у меня есть. Дуть надо в TD27T. Конкретные решения подберете под себя. Смысла в таком общении для себя не вижу.
Jane, будь проще ))).

Это ответ человека, которому задели самолюбие.

Ты напиши с технической точки зрения, как решаема проблема поршня, охлаждения всего и вся.

Есть тут один, который на словах снял с ваговского 1,9 200+ кобыл, но никто ничего не видел.

У меня живой пример 27 мотора на 11 плунжере и распылителях 130 атм, причем все на штатных комплектующих, без колхоза и машину видели и щупали некоторые форумчане.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6127
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
go1and
Вот поддержу Владимира V_W Ответ на уровне дет-сада. Если есть что сказать,говори, как и что тебе видится в переделке. Ибо эта тема интересна многим, и может силой коллективного разума дойдём до истины. А если нечего говорить, то видимо Jane прав $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
.погулял я тут с зверем и решил это паскудство стереть!
Не гоже даже тролю такое писать
А то так наш сайт,,превратится в террадастер сайт
Пусть ,каждый заблудший,думает своей головой
Сегодня день нашего сайта и чтоб я в соседней теме ешо и всю низость свою показывал,это по меньшей мере не красиво и не красиво,что я блин умею это делать профиссеонально,хотя всегда по моему ,это выглядит пошло.
Всех с нашим праздником!
Днём сайта!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Безумный тюнинг TD27
Знаете,дорогие мои
Вот что то меня заставило обратить внимание на посещаемость форума.
И знаете что я увидел
Конечно же вовсе не я этому причина!
Но почему,когда я выложил окончательный свой высер,свою низость, в этой теме ночью
Как то так вышло,что наш сайт опять установил рекорд по посещаемости!
Конечно же ни я в этом виноват!
Мы все прекрасно знаем,древнюю истину,что человеку ,нужно мало,всего лишь "хлеба и зрелищь"
Если это действительно моя заслуга....
Хреного все,ох как хреново все в датском Королевстве!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB