Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
беркут 17 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2758
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение беркут 17
решил вчера подкачать колеса. что-то визуально они приспущены были.
достал верный беркут. который у меня года 4 трудится и до этого тоже сколько то работал (не новым, в общем достался)
подкачал одно колесо с 2 до 2,3, за второе взялся. там 1,8 было. накачал, и (для меня необычно - пошел и выключил) ну и ладонью зацепил провод. в общем горячий. держатель предохранителя аж оплавился вместе с предохранителем, и колпачок резиновый это непотребство скрывал.

вопросы:
чому начал так греться?
как ему облегчить жизнь?
может малица во впуск капнуть или фильтр разобрать промыть?
ну и надо теперь заменять держатель предохранителя. какой поставить? а то и вообще предохранитель в связке с реле воткнуть?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7271
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: беркут 17
Провод может и раньше грелся? А держатели предохранителей часто плавятся из-за банально плохого контакта. Держатели продаются в магазинах автоаксессуаров, причем обычно они гораздо лучшего качества, чем те, которые ставят штатно на компрессоры. Ну и техобслуживание компрессору сделать - разобрать промыть поршневую, там наверняка загустевшая смазка с грязью, подшипники двигателя смазать.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1982
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: беркут 17
держак предохранителя номиналом меньше,чем сам пред.
у меня так было.выгорел.
отрезал и поставил держатель на 30А,пред на 20А.
кнопка включения тоже выгорела позже,заменил на более мощную.
теперь всё отлично.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2758
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: беркут 17
так штатно все. пред еще родной. как купил, атк и потзуюсь, голова, кстати стала греться. похоже от этого все. надо обслужить. годы они не жалеют даже лучших


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1982
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: беркут 17
zakushka
Цитата:
пред еще родной. как купил, атк и потзуюсь

изначально экономят на всем братья китайцы.
или ставят то,что есть сейчас под рукой.
не соблюдая техзадание.

Добавлено after 1 minute 19 seconds:
голова должна греться,как без этого,она же на "сухую" работает.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 384
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: беркут 17
Греются провода на них, почти всегда. Есть парадоксы: у меня три компрессора (один с авто достался, один подарили), так у одноцилиндрового проводка толще, чем у двухцилиндрового, причем, предохранитель у последнего сгорел на первой же накачке, сейчас жучок там стоит и два колеса подряд не накачаешь, греется. Одноцилиндровый может качать нудно и медленно, но греется только голова. Этот задействую на подкачке ресивера водопроводной станции в доме.
Самый боевой третий, двухцилиндровый, провода грелись, заменил перепаял без выключателя и предохранителя на двужильный обрезиненный кабель какой был под рукой, он и путается меньше. Вместо крокодильчиков бельевые металлические прищепки. Греется теперь только голова. В чехол правда теперь не влазит из за кабеля, так в багажнике и болтается.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7271
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: беркут 17
Голова и должна греться - физика. При сжимании газы нагреваются, при расширении охлаждаются. Именно поэтому большие промышленные компрессоры с жидкостным охлаждением.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 692
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: беркут 17
У меня 17-й примерно с 2007 года работает. Было дело и заднее колесо от Беларуся им накачивал, но при этом на радиатор цилиндра снег подкладывал. Несколько лет назад насос отказал - сгорает предохранитель. Открутил с торца металлическую пластину, а шатун поршня не проворачивается. Капнул масла на узлы вращения и продолжаю пользоваться. :roul:
Кстати старый способ доработки Беркута - замена родного кабеля на колоночный (аналогичного сечения) в силиконовой изоляции, он на морозе не так дубеет. Я не дорабатывал, какая там зима в Краснодаре? $-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2758
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: беркут 17
А какое там сечение? Квадрата полтора?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 692
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: беркут 17
zakushka писал(а):
А какое там сечение? Квадрата полтора?

Да неверное не меньше полутора, но сначала надо решить почему перегруз по потреблению идет. Что-то подклинивает, моторчик это дело пытается преодолеть - провод греется.
Как вариант - сразу поставить лебедочные провода и посмотреть как пойдет дым из моторчика... но может быть выгорит выключатель, в качестве предохранителя :ir:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1124
Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: беркут 17
zakushka писал(а):
А какое там сечение? Квадрата полтора?

У китайцев нет никакой метрики в сечении провода, могут поставить, что угодно, порой замеряешь диаметр и вычисляешь площадь проводника и удивляешься, ну не бывает таких сечений, даже в Китае :heap: К качеству проводников вообще большие вопросы, там меди нет практически, а блестит "краска", поэтому даже провод с сечением 2,5мм в квадрате на компрессоре будет греться как спираль на самодельной комфорке.
Посмотри какая мощность твоего компрессора или потребляемый ток твоего агрегата, от этих параметров и отталкивайся при замене проводов и выборе коммутационных аппаратов, выключатель, предохранитель, крокодильчики или разъём в прикуриватель.

Пример:
Компрессор 0,25кВт это 250Вт, следовательно, чтобы найти ток надо воспользоваться формулой I=P/U - 250Вт/12В=20А. Получили потребляемый ток агрегата, по справочнику выбираем сечение двухжильного медного провода из ПВХ изоляции проложенного в воздухе, т.е. открыто, в справочнике указано 19Ампер, провод 1,5мм2, в принципе если длинна провода не большая, то можно оставить, может греться, может нет зависит от качества провода. Если более правильнее, то поскольку у нас ампераж чуть больше, сечение провода выбираем в большую сторону. Следующее значение тока по справочнику 27А, следовательно проводник 2,5мм2, а это уже с запасом.

Смотри параметры аппарата, подставляй свои значения, смотри табличку и беги в магазин :yes:


Вложения:
ПУЭ.JPG
ПУЭ.JPG [ 56.02 KIB | Просмотров: 3350 ]

_________________
Mazda 626 cronos, 94г/в - продал.
Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал.
Audi 80-B3 89г/в - продал.
Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется.
Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB